Жрет масло со страшной силой!!!!! СРОЧНО нужен совет!!!

jeveux

New member
Доброго все времени суток Имею в наличии автомобиль Isuzu Bighorn 1999г.в. 3, 5 бензин 6VE1 двигель!!! Сначало лил Enios так его хватало недеи на две 5 литров, сейчас заливаю Синий Shell полу-синтетику....расход почти такой же две недели нижняя риска щупа!!! Как с этим бороться????
 


разобрать мотор и разобраться. инфы везде валом. лучше найти отличного моториста - пусть даже виртуально удалённого, если на месте нет, иначе удачи не видать.
 

myrusjob

New member
Доброго все времени суток Имею в наличии автомобиль Isuzu Bighorn 1999г.в. 3, 5 бензин 6VE1 двигель!!! Сначало лил Enios так его хватало недеи на две 5 литров, сейчас заливаю Синий Shell полу-синтетику....расход почти такой же две недели нижняя риска щупа!!! Как с этим бороться????
Сначала заливали почти г...о, сейчас заливаете полное г...o, но при этом наверное хотим, чтобы авто как новое ездило и долго-долго жило. Бороться просто- сделать капремонт мотору. Почти стопроцентно с расточкой и установкой +0, 5 поршневой. Денег может легко потянуть под сотку, и наверняка Вы не готовы к таким событиям. А потому ездите так, и не пишите на форумах, чего же делать!
 
Доброго все времени суток Имею в наличии автомобиль Isuzu Bighorn 1999г.в. 3, 5 бензин 6VE1 двигель!!! Сначало лил Enios так его хватало недеи на две 5 литров, сейчас заливаю Синий Shell полу-синтетику....расход почти такой же две недели нижняя риска щупа!!! Как с этим бороться????
Расход масла это механический дефект, а не свойства самого масла. Для начала замените маслосъёмные колпачки на клапанах. Это не дорого. Они становятся от старости и температуры "деревянными". Не поможет - тогда уже проверка цилиндро -поршневой группы. Про расточку не говорю, обычно смена колец помогает. И мой вам совет: не экспериментируйте с сортами масел пользуйтесь одним и тем же проверенным. Это плохо влияет на резино - технические изделия.
 
У моего крокодила был жор и течи за два дня уровень! Сразу погнал делать мотор. Поменял колпачки, кольца, сальники, заодно клапана сделал, вкладыши сменил ну и все что можно и нужно, дабы потом не лазить и не иметь головняков. Сейчас обкатываю с добавками керамики, жора нет, прошел около 2000км, еще не доливал, масло светленькое как новое. А было сразу, при вскрытии - кольца рассыпались на 2 -х цилиндрах, коренной сальник стал деревянным как и колпачки. Так что делай выводы, что предпринять.
 

Defender08

New member
если дело дойдёт до ремонта то вамому строгому контролю подвергнуть новые детали -направляющие клапанов, кольца и хон гильз. это путь будущий масла в атмосферу.
 
Расход масла это механический дефект, а не свойства самого масла. Для начала замените маслосъёмные колпачки на клапанах. Это не дорого. Они становятся от старости и температуры "деревянными". Не поможет - тогда уже проверка цилиндро -поршневой группы. Про расточку не говорю, обычно смена колец помогает. И мой вам совет: не экспериментируйте с сортами масел пользуйтесь одним и тем же проверенным. Это плохо влияет на резино - технические изделия.
А может сначала компрессию измерить?
 
Доброго все времени суток Имею в наличии автомобиль Isuzu Bighorn 1999г.в. 3, 5 бензин 6VE1 двигель!!! Сначало лил Enios так его хватало недеи на две 5 литров, сейчас заливаю Синий Shell полу-синтетику....расход почти такой же две недели нижняя риска щупа!!! Как с этим бороться????
Привет, а у тебя как себя дигатель ведет не троит? тяга как у него?
 

Сверху