Жрет масло 6VE1

Хочу испросить мнения у обладателей Isuzu (авто – Трупер леворукий американец 2001 года бензиновый 6VE1, автомат) Стал безмерно есть масло за 10 тысяч пробега (лето, жара в районе +30-+35, постоянно включен кондиционер в т.ч. и на холостых) долил в общей сложности около 6 литров. Лью полусинтетику Кастрол 10W40. При этом не дымит, нигде не течет – ни с движки ни с трубы выхлопной, а куда девается не могу понять. До этого ездил, проверял уровень раз в неделю, все было нормально. А потом на юг поехал и в дороге «Чек» загорелся, проверил масло, а там на кончике щупа. Долил примерно 1.5 -2 литра, лампа погасла. Потом стал каждый день смотреть, уход масла продолжался и приходилось доливать. Есть у кого какие-нибудь мысли, что это за ерунда?
 


DenisMa

New member
Кроме замены маслосъемных колец, какие еще замены или работы неизбежны или желательны?
Полный ремонт головок блока Вас ожидает со 100 процентной заменой части клапанов по причине выработки на стрежнях клапанов. Шатунные вкладыши меняются во вне зависимости от состояния если Вы раскрутили шатуны. Ни в коем случае не трогайте вообще (не откручивайте) коренные крышки и не извлекайте вал из блока. В противном случае Вам мотор следующие 200 тыс уже не проходит. Маслонасос также придется 100 процентов либо приводить в порядок, либо если нет станочной базы просто менять.
 

SvetlanaR

New member
Блин а как на авто 2001 года... такая байда? у меня на Крауне 93 года с 3, 0.... масло не жрал вообще....

проясните...
 
Блин а как на авто 2001 года... такая байда? у меня на Крауне 93 года с 3, 0.... масло не жрал вообще....

проясните...
А как например на авто 2006 года? У меня стоит Паджеро 2006 года с расходом 1-1, 5 на 1000 км. И что- какие выводы о Мицубиси или Паджеро вообще исходя из этого я должен сделать? Что все Мицубиси *****о? Потому что все кушают масло? Или что все авто 2006 *****о потому что масло кушают? Или Паджеро не авто потому что масло любит? Итд. Странный у Вас вопрос вообще возникает....
 

globalmoney

New member
А как например на авто 2006 года? У меня стоит Паджеро 2006 года с расходом 1-1, 5 на 1000 км. И что- какие выводы о Мицубиси или Паджеро вообще исходя из этого я должен сделать? Что все Мицубиси *****о? Потому что все кушают масло? Или что все авто 2006 *****о потому что масло кушают? Или Паджеро не авто потому что масло любит? Итд. Странный у Вас вопрос вообще возникает....
я не увидел ответа на свой вопрос? так почему у меня авто более старое с пробегом 220 тыс.... от замены до замены не ело масло? движка 2дж-же.
 

Nikel.ua

New member
я не увидел ответа на свой вопрос? так почему у меня авто более старое с пробегом 220 тыс.... от замены до замены не ело масло? движка 2дж-же.
А почему у моего друга 6VE1 как пришел из Японии два года назад так и не есть масло до сих пор? А почему у другого моего друга Краун с 1G-FE кушает 2 литра на 1000 уже года три с момента как его купили? Вы так чувствуется не понимаете от чего вообще моторы масло кушают.... Вопрос про расход масла задан некорректно- потому на такой вопрос ответа однозначного нет и быть не может.
 

jeveux

New member
А почему у моего друга 6VE1 как пришел из Японии два года назад так и не есть масло до сих пор? А почему у другого моего друга Краун с 1G-FE кушает 2 литра на 1000 уже года три с момента как его купили? .
это вопрос не комне а к вам.... выж утверждаете что двиг б у просто обязан жрать масло...
Вы так чувствуется не понимаете от чего вообще моторы масло кушают.... Вопрос про расход масла задан некорректно- потому на такой вопрос ответа однозначного нет и быть не может
Я не первыйдень живу и за рулем... и что почему ест знаю... просто не нужно огульно грить что б у двиг не может не есть масло.
 
а чё спорить если всё зависит от того как звёзды стали. просто почаще на звёзды любуйтесь, а если масло начал чавкать мотор - вздохните поглубже и сделайте так чтоб душа пела от сотворённого.
 

VladStan

New member
Полный ремонт головок блока Вас ожидает со 100 процентной заменой части клапанов по причине выработки на стрежнях клапанов. Шатунные вкладыши меняются во вне зависимости от состояния если Вы раскрутили шатуны. Ни в коем случае не трогайте вообще (не откручивайте) коренные крышки и не извлекайте вал из блока. В противном случае Вам мотор следующие 200 тыс уже не проходит. Маслонасос также придется 100 процентов либо приводить в порядок, либо если нет станочной базы просто менять.
Уважаемый, AlexW! Подскажите пожалуйста, что именно нужно поменять вместе с маслосъемными колпачками, какие тонкости. И если у Вас есть возможность напишите, пожалуйста, каталожные номера запчастей, чтобы я мог только прийти в сервис, дать запчасти и ткнуть мастеров носом в распечатку форума. И во сколько это примерно встанет.
Заранее благодарен.
Кузов: UES25FW-4115742
 

stervoz

New member
а как он тебе подскажет если судить о замене можно только по факту - снял посмотрел продефектовал заменил.однозначно заменятся клапана, их направляющие втулки с колпачками, кольца и прокладки. но что из себя будут представлять поршня, гильзы, постели распредвалов и сами они и тд и тп........
 

globalmoney

New member
Уважаемый, AlexW! Подскажите пожалуйста, что именно нужно поменять вместе с маслосъемными колпачками, какие тонкости. И если у Вас есть возможность напишите, пожалуйста, каталожные номера запчастей, чтобы я мог только прийти в сервис, дать запчасти и ткнуть мастеров носом в распечатку форума. И во сколько это примерно встанет.
Заранее благодарен.
Кузов: UES25FW-4115742
Народ! Да поймите же Вы наконец- не решаются вопросы что менять заочно не видя мотор, не видя что и как изношено, без промерок геометрии итд!!! Чем больше Вы будете пытаться руководить работой мотористов (если мотористы себя хоть как-то уважают) - тем больше шансов что Вас просто пошлют на три буквы вместе с Вашим мотором. Вы еще врачом поруководите который Вам операцию делать будет- как лучше резать, что удалять итп....
 
У нас в городе нет вообще запчастей на Визард, только на заказ с японии, т.е. что бы знать, что заказывать нужно сначало выждать очередь к нормальному мастеру, разобрать мотор, посмотреть что нужно, собрать, заказать, потом опять выждать очередь, разбирать менять ..... геморой какой-то. Сто раз уже пожалел, что взял Исудзу.
 

Julia_mambo

New member
А Вы что думаете-на Тойоте (читай: Хонда, Субару, Митсубиси и т.д.)всё делают по другому? Без вскрытия -нет дефектации, без дефектации можно купить всего и много-потом торговать эксклюзивными запчастями .
 

avtovse

New member
Хочу испросить мнения у обладателей Isuzu (авто – Трупер леворукий американец 2001 года бензиновый 6VE1, автомат) Стал безмерно есть масло за 10 тысяч пробега (лето, жара в районе +30-+35, постоянно включен кондиционер в т.ч. и на холостых) долил в общей сложности около 6 литров. Лью полусинтетику Кастрол 10W40. При этом не дымит, нигде не течет – ни с движки ни с трубы выхлопной, а куда девается не могу понять. До этого ездил, проверял уровень раз в неделю, все было нормально. А потом на юг поехал и в дороге «Чек» загорелся, проверил масло, а там на кончике щупа. Долил примерно 1.5 -2 литра, лампа погасла. Потом стал каждый день смотреть, уход масла продолжался и приходилось доливать. Есть у кого какие-нибудь мысли, что это за ерунда?
а какой пробег у этого чуда?
Меняй маслосъемные кольца!
Это общая беда этих моторов!
это ****ес.....
 
У нас в городе нет вообще запчастей на Визард,
какой город??? (заполняйте инфу!!!) дабы народ мог хоть как-то ориентировать вас на ближайший населенный пункт.
сначало выждать очередь к нормальному мастеру, разобрать мотор, посмотреть что нужно, собрать, заказать, потом опять выждать очередь, разбирать менять ..... геморой какой-то
каменный век !!! или тренировка на скорость разборки и сборки моторов.
а постоять он не может разобранный даже если такой напряг с мастеровыми.
Сто раз уже пожалел, что взял Исудзу.
как относишься к машине так она и едет, стоит ли так говорить.

ЗЫ: коли все так плохо учить мат часть и работать руками самому, как это делает пол России отдаленной от города на энное количество км.
 

Сверху