Жидкость ГУР

Подскажите, коллеги, что заливается в ГУР? Хочу отполоскать и свежую жидкость залить, а то она какая-то мутная, бурая да и уровень уже на минимуме.
На крышке написано "power steering fluide only"
Пошарил поиском - ничего не нашел.
Пошарил по сайтам маслопродаванов Новосибирских - есть только PSF Honda, PSF Nissan. Они чем-то отличаются, или только фирменными упаковками? Что-то из них пойдет в Бига? Если нет, то что пойдет?
 


Найдите в Новосибирске автосервис который является официальным представителем какой нибудть компании производителя масел и автожидкостей и меняйте с промывкой на здоровье. В ГУРе этого Бига нет не чего уникального требующего именно спецжидкостей конкретного производителя рекомендованого производителем этого механизма. Я менял 4 года назад уже точно не помню но что то из США, сейчас Вэлволайн.
 

forchesterserv

New member
Спасибо за подсказку.
В ГУРе этого Бига нет не чего уникального требующего именно спецжидкостей конкретного производителя рекомендованого производителем этого механизма.
AlexW прочитает - и опять напомнит нам всем про ОЕМ ISUZU и genuine parts. :)
 
Любой 3-й дексрон сгодится. Хочешь - поищи спецжидкость для гидравлики, но оно не очень-то нужно.
Тема недавно поднималась (я недавно менял себе с промывкой). Как делать - в кратце описал. Смотри, например, отсюда:
Какой декстрон лить в автомат?
 
Спасибо за подсказку.

AlexW прочитает - и опять напомнит нам всем про ОЕМ ISUZU и genuine parts. :)
Чё-т сдаётся мне, что ISUZU сама спецификации на это не разрабатывала - тут другой "законодатель" есть. И жидкостей, соответствующих им и их превышающих, дофига.
Так штааа... Лейте, что ВЕРА позволит.
 

Wimbledon

New member
Любой 3-й дексрон сгодится. Хочешь - поищи спецжидкость для гидравлики, но оно не очень-то нужно.
Тема недавно поднималась (я недавно менял себе с промывкой). Как делать - в кратце описал. Смотри, например, отсюда:
Какой декстрон лить в автомат?
+1 дексрон рулит.
 

Mr-aristotel

New member
+1 дексрон рулит.
-100. Dexron как раз не рулит, а рулят спецжидкости типа PSF, Pentosin итд. Редкая Исузу приходит с Японии с красным Dexron в гидроусилителе, обычно там ДРУГОЕ. Несмотря на мануал.
 

masyanchik

New member
как известно по крайней мере у меня и моих знакомых бигхорноводов
существует такая неприятная вещь как сопливит Редуктор ГУР в разных местах.
пытался лечить и рем комплектом и заменой на контракт толку не надолго.
так вот ВОПРОС!!! есть ли закономерность что лучше жижа для ГУР или декстрон для предотвращения такой неприятности???
пробовал и то и то лить разнообразия не заметил !!!
 

Lexikon

New member
как известно по крайней мере у меня и моих знакомых бигхорноводов
существует такая неприятная вещь как сопливит Редуктор ГУР в разных местах.
пытался лечить и рем комплектом и заменой на контракт толку не надолго.
так вот ВОПРОС!!! есть ли закономерность что лучше жижа для ГУР или декстрон для предотвращения такой неприятности???
пробовал и то и то лить разнообразия не заметил !!!
Аналогично маялся, правда, ремкомплект не пробовал. На полтора года течь нижнего сальника на 55ом кузове остановила Хай-гир-жижа для гидроусилителя, герметиктюнинг:). Залил ради интереса.... Потом все равно потек. Исходно после замены редуктора заливалась PSF.
 
Ну, есть на Экзисте и спецжижи. СтОит примерно столько же, сколько и недорогой дексрон.
У меня вот тоже течь по валу сошки намечается. Связываю с тем, что грязная жижа по системе гуляла довольно долго.
Пока Dexron III от AC Delco залил, уровень вроде держится, но рулевой механизм потеет...
 
Дополнение:

Valvoline Pyroil Power Steering Fluid:


Valvoline SynPower Power Steering Fluid with Sealers Conditioners :


Valvoline MaxLife Power Steering Fluid w/ Stop Leak:


Valvoline Power Steering Fluid (Professional Series):
 
у кого руки чешутся можно не имея промывочного аппарата сделать замену самому. для этого снять колесо правое и глядя на гур открутить трубку которая вторая от себя сверху гура(обратка) . поворачивая руль влево вправо до упора выгоняем дексрон с системы гура подставив чашку.после того как слилось закручиваем трубку и доливая в бачёк опять крутим от упора до упора пока не заполним до уровня. заводим минут на пять и повторяем. обычно после второго раза жидкость чистая.
 
у кого руки чешутся можно не имея промывочного аппарата сделать замену самому. для этого снять колесо правое и глядя на гур открутить трубку которая вторая от себя сверху гура(обратка) . поворачивая руль влево вправо до упора выгоняем дексрон с системы гура подставив чашку.после того как слилось закручиваем трубку и доливая в бачёк опять крутим от упора до упора пока не заполним до уровня. заводим минут на пять и повторяем. обычно после второго раза жидкость чистая.
Проще бачок скинуть, а на подачу (из бачка) поставить воронку. Сливной трубопровод (обратку) - в банку или в чашку. После этого один подливает в воронку, а второй крутит руль медленно от упора до упора. Пока чистая не побежит. Движок при этом НЕ ЗАВОДИМ. И ничего больше нигде откручивать не надо. А вот вывесить передние колёса надо.
Если выгонять не доливая - т.е., не замещая жидкость, образуются пузыри, вся она не выходит, да и возни больше.
 

ftasylim

New member
я пытался так делать -шелуха тяжёлая по обратке высоко не подымается, а когда трубку открутиш- фонтаном вылетает если резко крутануть. пузыри выходят когда руль выыкручиваеш до упора несколько раз, если не делать жижа пенится после заводки, а если вспенилась надо несколько часов чтоб осела.
 

Мериамун

New member
я пытался так делать -шелуха тяжёлая по обратке высоко не подымается, а когда трубку открутиш- фонтаном вылетает если резко крутануть. пузыри выходят когда руль выыкручиваеш до упора несколько раз, если не делать жижа пенится после заводки, а если вспенилась надо несколько часов чтоб осела.
А надо перед сдёргиванием бачка на полминуты завестись. Вся дрянь (или почти вся) поднимается и некоторое время плавает, не оседая. А то, что немного останется - оно в бачке осядет. Ну, и в рулевом тоже, но это уже при любом раскладе.
В принципе, ничто не мешает сливной шланг освободить и опустить его ниже, почти до земли.
Но мне сейчас не до смены жижи - течь в рулевом прогрессирует, течёт по валу сошки. Запчасти надо заказывать.
 

xealon

New member
сочувствую, снять вал сошки это такая епорея, что не знаю что и подсказать, у себя сколько не пытался не сдёрнул(сальники целые) поэтому езжу до победы а потом под нагрев резаком ложиться буду.
 
сочувствую, снять вал сошки это такая епорея, что не знаю что и подсказать, у себя сколько не пытался не сдёрнул(сальники целые) поэтому езжу до победы а потом под нагрев резаком ложиться буду.
Эта "эпопея" упирается всего лишь в изготовлении небольшого сьемника способного выдержать усилие в 2-5 тонн.... Если из-за лени изготовить что-либо сразу под резак ложиться- резаков не хватит...
 
Эта "эпопея" упирается всего лишь в изготовлении небольшого сьемника способного выдержать усилие в 2-5 тонн.... Если из-за лени изготовить что-либо сразу под резак ложиться- резаков не хватит...
Ну вот ещё, изготавливать. Есть уже готовые. Может, не такие прочные и долговечные, но несколько ремонтов выдержат.
И греть резаком не обязательно - "жидкий ключ" на что?
 

Сверху