Итак по порядку.
(К вопросу не относится, но может кому поможет)
Пользвали жип WIZARD 1998 г.в. в течении 4 лет.
Первой проблемой была турбина. Оборвало вал крыльчатки с ей же.
Решение нашли следующее приобрели в ТурбоОсте в златоглавой за 19тыров картридж IHI RFH5. Т.к. батько раньше был ТАЗоводом подошел к вопросу с помощью лома кувалды и такой-то матери и по приходу сего девайса узрив что она от БИГхорна (развернута на 180 градусов) не долго думая просто разобрал картридж и поставил деталь со старой. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЕГО ОШИБОК! Турбина отработала 10 мес. и всё повторилось ибо батько разобрав нарушил центровку. Взяли вторую подошли с умным видом и пересверлили отверстия крепления.
Теперь конкретно по проблеме:
Стали появляться провалы на высоких, при движении, глохнуть на светофорах. Чек не горел. Сканера нет. Иногда отказывалась заводится.
Предприняли:
Заменили топливный фильтр,
Не помогло.
Авто постояло в гараже 2 дня, выгнали на профилактику, при запуске двигателя пошел сизый дым.
Проверили PR Sensor напряжение на 7ой ноге синего штекера ЕСМ.
Выдало 4, 8 вольта при вкл. зажигании и где то 5 при прокрутке стартера.
Вопрос по показаниям норма или нет?
После наших ковыряний или по личному желанию заводится отказалась, загорелся ЧЕК ЕНДЖИН.
Так как стемнело потужились засунули в гараж.
Планы на сегодня:
Найти разъем OBD где он? как на БИГе или?
Втыкнуть перемычку 4-6 хотя я вроде слышал что на Визарде 4-5, так ли это?
Ну и добраться до RPCV ежели получится уж больно все там нашпиговано плотно. Процедура снятия если кто делал?
Гмм... что ещё...
Ах да солярки в масле нет, уровень стабильный.
С нетерпением жду ваших советов ибо скоро открытие сезона охоты.
Уж мы её душили душили............ =)
(К вопросу не относится, но может кому поможет)
Пользвали жип WIZARD 1998 г.в. в течении 4 лет.
Первой проблемой была турбина. Оборвало вал крыльчатки с ей же.
Решение нашли следующее приобрели в ТурбоОсте в златоглавой за 19тыров картридж IHI RFH5. Т.к. батько раньше был ТАЗоводом подошел к вопросу с помощью лома кувалды и такой-то матери и по приходу сего девайса узрив что она от БИГхорна (развернута на 180 градусов) не долго думая просто разобрал картридж и поставил деталь со старой. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЕГО ОШИБОК! Турбина отработала 10 мес. и всё повторилось ибо батько разобрав нарушил центровку. Взяли вторую подошли с умным видом и пересверлили отверстия крепления.
Теперь конкретно по проблеме:
Стали появляться провалы на высоких, при движении, глохнуть на светофорах. Чек не горел. Сканера нет. Иногда отказывалась заводится.
Предприняли:
Заменили топливный фильтр,
Не помогло.
Авто постояло в гараже 2 дня, выгнали на профилактику, при запуске двигателя пошел сизый дым.
Проверили PR Sensor напряжение на 7ой ноге синего штекера ЕСМ.
Выдало 4, 8 вольта при вкл. зажигании и где то 5 при прокрутке стартера.
Вопрос по показаниям норма или нет?
После наших ковыряний или по личному желанию заводится отказалась, загорелся ЧЕК ЕНДЖИН.
Так как стемнело потужились засунули в гараж.
Планы на сегодня:
Найти разъем OBD где он? как на БИГе или?
Втыкнуть перемычку 4-6 хотя я вроде слышал что на Визарде 4-5, так ли это?
Ну и добраться до RPCV ежели получится уж больно все там нашпиговано плотно. Процедура снятия если кто делал?
Гмм... что ещё...
Ах да солярки в масле нет, уровень стабильный.
С нетерпением жду ваших советов ибо скоро открытие сезона охоты.
Уж мы её душили душили............ =)