Здрасте

ну вот и прошол ровно год с момента собственноручной переборки насос-фарсунок. полет нормальный.

пробег 60к
за этот год по машине ничего неизменилось кроме турбины, ремонт встал в 17т.р.

так вот какраз по турбине вопрос.

какое должно быть давление в магистрали на ХО у меня около 1, на оборотах 2000-2500 около 3.

думаю наверное маслонасосу капец близиться, я неправ?
 


Lestat

New member
Приветствие Юзер!... Давненько ты сюда не ходил...
Скажи ка, форсунка с раздолбаным распылителем год назад у тебя была. Неужто и она все эти километры выдержала или в тот период ты её заменил? ...
По теме давления масла в магистрали турбины - не знаю, спецы ремонтники кто нить наверно напишет...
з.ы... Ну что господа специалисты, нельзя было перебирать форсунки да??? !!!... Или по ноу-хау методу Юзера, стаканы вытаскивать из головы нельзя было??? !!!... Что, лучше ему было, стоять и ждать новые железяки, вваливая большие бабки, теряя время, и ещё потом дёргать голову у мотора, ... тогда год назад, или выйти вот так как он из ситуации??? ... :))))
Вот так то, господа "правильники"!!!...
С уважением всем.
 
во первых я человек а не робот, и человеческие чувства такие как веселье, грусть, сарказм, скорбь, и т.д. присущи как и всем другим...
Во вторых это не язвительность, а мысли вслух о неком промежуточном итоге по вопросу в котором сломаны копья во многих ветках по Х1... В своих мыслях я далёк от всего что не касается технических выводов по данному вопросу. Так что зря Вы пытаетесь видеть один сарказм, вовсе отметая смысл слов по теме...
В третьих если и есть немного издёвки, то это "невинная игра в крысу" по сравнению с тем что позволяют себе "некоторые другие" :)))) форумчане в наших дискуссиях...
И последнее... Ветка создана по другому вопросу. Форсунки - тема отвлечённая. Поэтому чтоб не плодить флуд, если у кого есть что сказать мне по вопросу сарказма - пишите в личку. Охотно подискутирую...
Всем с уважением.
 
Silvestr привет, те самые распылители с фотки покачто стоят, небыло нужды залезать в двигло, вот думаю буду на 200к менять ремень грм поменяю и их, так как полученные распылители с ДВ досих пор лежат на шкафу... ждут... турбина сдохла на 187 т.км. пробега, ну может еще полташку скинули перегоны. вот давление меня чегото непорадовало.....
 

starsolaris

New member
какое должно быть давление в магистрали на ХО у меня около 1, на оборотах 2000-2500 около 3.

Сказали турбинщики местные, что если в маслопроводе турбины менее 1, 5 кг - они не берутся.
 

rossi

New member
Юзер, прочти вот эту ветку...
Мож что чо дельное оттуда и пригодится... А вообще согласен 100 7; с Фотографом что если крышка насоса попилена шестернями, можно попробовать уплотнить сопряжение убиранием лишнего металла именно с крышки... Кстати а вязкость масла какая? Тож поанализируй варианты...
С уважением.
 

lozov

New member
Давление в магистрали на ХО должно быть 2 кг., или я ошибаюсь? При умершем насосе замена турбины может перерасти в хобби
 

Сверху