Здрасте коллеги старетер от родного 4JX1 кто подскажет?

err0rFrost

New member
В общем история такая: поехали на отдых всё с автомобилем было в порядке 2 недели как поменял генератор(меняли алектрики всё было хорошо) и тут.... за 350 км. от дома утром второго дня.... завелся доехал до гамазина купил че надо выхожу, а он не реагирует проводами попахивает открыл капот дым со стороны стартера как показало снятие со вскрытием чё-то там замкнуло вроде как счётки запали и всё закоротило, повыгорало и т.д. читал про то что кто-то как-то ставил и от других моделей двиглов стартера моего нету у нас в Барнауле и ценник чё-то пугает 12-18тыр озвучивают, короче кто что поэтому поводу посоветует? кто стлкивался? ремонтировал? переделывал? даже колхозил? машина так и осталась в чужих краях тянуть не решился чтоб не попасть на ремонт или замену АКПП.
 


netnovichok

New member
Кажется от эльфа ктото ставил. Набери в поиске "стартер на 4JX1" найдеш эти темы их несколько было
 

Дикарка

New member
Автор! Тянуть - не бойся! Ставь раздатку в нейтраль, и хоть от Владивостока до Калининграда...

Стартер там Hitachi. Можешь сделать так: выяснить его номер, забить это дело в Экзист. И посмотреть, на чём оно ещё стоИт (выдаст кучу разных стартеров, в том числе и BOSCH и прочие, а так же восстановленные). Там же можешь в каталог Опеля посмотреть и по опелевскому номеру поискать, найти, на чём ещё ставился.

Поскольку это Hitachi, то вполне может подойти и от другого автО тот же Hitachi. Например, от Сафаря или ещё от какого Ниссана. Единственное, что придётся сделать, это заменить переднюю крышку (там, где редуктор).
 

aksakal

New member
Автор! Тянуть - не бойся! Ставь раздатку в нейтраль, и хоть от Владивостока до Калининграда...
А с чего вы взяли, что у него есть в раздатке этот самый нейтраль?
 
У меня тоже только 2 положения раздатки H и L, купил стартер от 4JG2 за 6тыр. за родной в Новосибирске 9тыр. просят немного побольше но крепеж, количество зубов вроде такое-же как и на 4JX1 завтра поеду ставить машина в колхозе.
 

SiT3D

New member
Стартер, в новосибирске брал за 3, 5. Две штуки, в разное время. Один лежит, на всякий случай
 

Grunge

New member
А с чего вы взяли, что у него есть в раздатке этот самый нейтраль?
А с того, что вот не далее как пару дней назад тянул такого Бигхорна (TOD, АКПП) на 1000 км. Вырубил в раздатке передачу, "словил" нейтраль - и вперёд по ордена...
AlexW соврать не даст - с трансмиссией ничего не произошло.
 
Как на паджере - "ловить". Проходили, выбивает, надо постоянно держать и чувствовать рычаг.
Нифига там "ловить" не надо. Половина хода рычага "от" и "до" - это и есть нейтраль. Не фиксируется - да и фиг с ней. И так никуда не денется. И держать ничего не надо...
 

Technik

New member
Нифига там "ловить" не надо. Половина хода рычага "от" и "до" - это и есть нейтраль. Не фиксируется - да и фиг с ней. И так никуда не денется. И держать ничего не надо...
Попробовал. И правда, держится само. Спасибо, что просвятили :)
PS^ Странно, а на Паджере выбивало постоянно-приходилось держать.
 
спасибо всем кто ответил, но Я не стал тащить никуда его, а купил и привез в деревню стартер от 4JG2 за 6 тыр. подошел как там и был, а за родной в Новосибирске 9тыр. просили дорого да и слабей он, крутит лучше старого заводиться, стала лучше. :) Я снова на коне.
 

Сверху