Завоздушивание топливной системы (залипание клапана)

Доброго времени суток.
Проблема в следующем: BIGHORN 2000 года 4JX1 стал плохо заводится по утрам. Если заводить с сигналки, то первое прокручивание происходит где-то 1 секунду, затем пауза, затем прокрутка где-то 2 секунды, затем пауза, затем прокрутка секунды 3 и происходит завод двигателя. Но работает около 1-2 секунды и глохнет. Далее если с сигналки то не заводится вообще (не хватало терпения так долго крутить). А в ручную приходится крутить секунд 20 в несколько подходов, чтобы все-таки завелся. Причем если подкачать топливо ручным насосом, то запуск двигателя происходит с сигналки даже при втором прокруте и автомобиль не глохнет, а работает нормально. После осмотра на севисе был вынесен вердикт - завоздушивание допливной системы. Там-же начались попытки устранения. Насколько я понял был заменен на новый ручной насос подкачки топлива, прочищен/заменен фильтр тонкой очистки топлива, топливный фильтр. Ни каких потеков топлива на всей магистрале не обнаружено. Не помогло. Затем были поменяны уплотнители на форсунках (маленькие резиновые колечки). Тоже не помогло. Затем был промыт насос низкого давления, на наличие неполного прилегания/закрытия обратного клапана. Насколько я понял клапан, после остановки двигателя, закрывался негерметично и топливо из обратки захватывая воздух самотеком, за время долгой/ночной стоянки стекало в бак. На утро после промывки авто завелся как с подкачкой. В обед, когда я его забирал, двигатель был холодный но завелся отлично без какой-либо подкачки. Но поездив день на следующее утро все по старому. Если не заводя подкачаешь в ручную - заводится без проблем. Иначе глохнет, и ооочень нехотя заводится. Вердикт сервиса такой - 1. Вставлять в магистраль дополнительный электический топливный насос (цена 2000-4000 руб) либо 2. Покупка нового насоса низкого давления в сборе с МНВД (цена 30 000 руб). В общем-то теперь несколько вопросов к тем кто сталкивался:
1. Можно-ли попытатся промыть еще раз не снимая насос с автомобился, т.е. залил в бак - поездил - клапан очистился - стал герметично закрывать - стал номально заводится. Если можно промыть - то ЧЕМ?
2. Раз дело в клапане обратного хода топлива, то можно-ли поставить после этого насоса в обратку отдельный обратный клапан, чтобы воздух из обратки не сосался? Если да. то не в напряг-ли быдет топливному насосу низкого давления продавливать топливо в обратку через два клапана.
3. В случае, если не помогут первые два стопоба, стоит-ли ставить электический топливный насос и какой фирмы.
Извините за плохое знание матчасти. Заранее спасибо за помощь
 


redak

New member
Проблему решил? Нет? Тогда слушай сюда...
Продуй систему от топливного фильтра и до бака (по обратке).
Подключи компрессор после фильтра, подуй в систему при разных положениях коленвала (крутить руками). Только обратку заглуши!
Так ты увидишь или услышишь, где дырка.
Если пропускает топливоподкачка на МНВД - выпотроши её и поставь электронасос. Какой - пофигу. Можно BOSCH для Волги внешний.
А коль лягушку на сто рядов проверили и клапана там держат, то остаётся что? Либо насос-форсунки, либо топливоподкачка.
Надеюсь, "саляравмасло" пока тебя не настигла...
 

Sashurik2004

New member
е...й инет!!! блин! Писал писал, а оно чот не сохранилось, снова лень писать.
Но в кратце у меня тож самое, мною установлено, что именно у меня стопудов из-за качества соляры, почему не знаю, но на заправке пока заправляюсь все нормально, а как тока левого, так вот такая же история. Пока ездишь и обороты даешь, работает, стоит на холостых минут пять поработать и после заглушить, а затем попытаться завести, а солярки то нету, фильтр пустой!
 
С наступлением холодов (-10) по утрам стал замечать что плавают обороты, редко вобще глохнет, если глохнет приходиться покрутить прежде чем заведеться. Думал из за датчика положения дроссельной заслонки, почистил подогнул лапки. Чек не загораеться. Теперь ставлю в теплый гараж заводиться нормально, но все равно даже на прогретом двигателе обязательно один раз в день плавают обороты. они плавно отпускаються и потом резко повышаются, ни какой закономерности не заметил. Происходит минут 15, после работает ровно. Причем если это произошло, и оставить машину на улице. Потом снова прогревать то обороты уже не плавают. Так понимаю что это чтото с топливной системой, либо родимый датчик давления в рампе готовиться отойти в иной мир?
 

Mju

New member
С наступлением холодов (-10) по утрам стал замечать что плавают обороты, редко вобще глохнет, если глохнет приходиться покрутить прежде чем заведеться. Думал из за датчика положения дроссельной заслонки, почистил подогнул лапки. Чек не загораеться. Теперь ставлю в теплый гараж заводиться нормально, но все равно даже на прогретом двигателе обязательно один раз в день плавают обороты. они плавно отпускаються и потом резко повышаются, ни какой закономерности не заметил. Происходит минут 15, после работает ровно. Причем если это произошло, и оставить машину на улице. Потом снова прогревать то обороты уже не плавают. Так понимаю что это чтото с топливной системой, ?
...имено ОН :) без скаенера можно сказать с точностью почти 99.99%!
А еще есть возможность заглохнуть на ходу...во время выполнения какого-нить ответственного маневра...и БАЦ! глохнеш!...и руль становится деревянный, тормоза тож :)!!! Вах! адреналин в мозх!
 
А вот не факт.
Сглазил я своего, сказав в другой теме, что ниже минус двадцати - с кнопки лехххко, с первого разу...
Так-то оно так, но есть нюанс.
Сегодня братан поутру пимпу тиснул - завелось! Меньше минуты прошло - и пошли обороты плавать! Заглушил.
А тут батяня захотел помучить движок. С ключа - завёл. С кнопки не пробовал. Ну, поработал немного, и заколбасило. Потом вообще - белый дым и заглох. Затолкали в гараж. Соляра летняя... Благо, что её там было литров двадцать всего.
В общем, сменил я топливный фильтр от греха подальше, и поставил подогрев на него ("рубашку" на хомутах). Проверил - достаточно полминуты, чтобы "рубашка" стала примерно той же температуры, что и человеческое тело. И это наружная оболочка, пластмассовая! То есть, стенки фильтра точно теплее!
Вечерком уже испытал - полёт нормальный. Заехал в гараж, заглушил, потрогал - фильтр горячий, но рука терпит.
Включается эта прилада через реле, начинает работать при включенном зажигании. Кому надо - могу сфотать.
 
и поставил подогрев на него ("рубашку" на хомутах). Проверил - достаточно полминуты, чтобы "рубашка" стала примерно той же температуры, что и человеческое тело. И это наружная оболочка, пластмассовая! То есть, стенки фильтра точно теплее!
Вечерком уже испытал - полёт нормальный. Заехал в гараж, заглушил, потрогал - фильтр горячий, но рука терпит.
Включается эта прилада через реле, начинает работать при включенном зажигании. Кому надо - могу сфотать.
Что за "рубашка на хомутах"? Купил или из "пингвина" вырезал? :))
Если не трудно, то конечно сфотай!
 
А вот не факт.
Сглазил я своего, сказав в другой теме, что ниже минус двадцати - с кнопки лехххко, с первого разу...
Так-то оно так, но есть нюанс.
Сегодня братан поутру пимпу тиснул - завелось! Меньше минуты прошло - и пошли обороты плавать! Заглушил.
А тут батяня захотел помучить движок. С ключа - завёл. С кнопки не пробовал. Ну, поработал немного, и заколбасило. Потом вообще - белый дым и заглох. Затолкали в гараж. Соляра летняя... Благо, что её там было литров двадцать всего.
В общем, сменил я топливный фильтр от греха подальше, и поставил подогрев на него ("рубашку" на хомутах). Проверил - достаточно полминуты, чтобы "рубашка" стала примерно той же температуры, что и человеческое тело. И это наружная оболочка, пластмассовая! То есть, стенки фильтра точно теплее!
Вечерком уже испытал - полёт нормальный. Заехал в гараж, заглушил, потрогал - фильтр горячий, но рука терпит.
Включается эта прилада через реле, начинает работать при включенном зажигании. Кому надо - могу сфотать.
Да да конечно, расскажи поподробнее, у нас в условиях крайнего севера ох как к стати. Я уже подумывал за 7500 такую байду купить
 
Что за "рубашка на хомутах"? Купил или из "пингвина" вырезал? :))
Если не трудно, то конечно сфотай!
Купил. "Номакон". Ещё в прошлом году, но не ставил (тогда жареный петух не клевал в ж...у).
Сфотаю, но уже не сегодня (зеваю сижу, а ещё кое-что сделать надо).
 
Расскажи о приблуде с подогревом. Четвертый день мой пепелац под окном стоит из-за летней и не качественной соляры.
 

Lam1

New member
о приблуде с подогревом нашел информацию .Кому интересно http://www.nomacon.by/about/
 

XD2

New member
Расскажи о приблуде с подогревом. Четвертый день мой пепелац под окном стоит из-за летней и не качественной соляры.
Собственно, вот помощь другу:

Колхоз имени a3306akaBigAlex... (обсуждение)

Смотреть - в самом конце (то есть, примерно от сих: Колхоз имени a3306akaBigAlex... (обсуждение) )
 

Ксю Ха

New member
Ну и немного про работу...
Включается (в моём варианте) при включении зажигания. Можно переделать на включении с кнопки в салоне и с доп. канала сигналки (в параллель), чтобы включать подогрев дистанционно. Может, в будущем так и сделаю. Но пока - "на скорую руку"...
Греется примерно до 40 градусов минуты три. То есть, если с ключа - то всё ОК: подошёл, повернул ключ, выждал три минуты, выключил всё, попытался запуститься, как обычно.
В пути (при движении) температуру не замерял. Сразу после остановки (на работающем движке) трогал рукой - подогреватель горячий, но рука ещё терпит. Нормально.
Ставил приладу примерно полчаса (дольше затылок чесал и инструмент с материалами искал). Электросхему собрал раньше, но для других целей (тоже, кстати, примерно за полчаса).
 

evg_pits

New member
Такая же ерунда с воздухом в системе(Бигхорн 2000, 4жикс1), пару дней назад началось. Запускаеш двигатель даже горячий, хватает еле либо вообще поработает и глохнет пока не накачаеш лягушкой.Поменяли насос подкачики (который меняли пол года назад и это помогло), то сейчас это не прокатило.
 

d0lfin

New member
Я автослесарь. давайте дружить добавте меня к себе в друзья, будем делиться информацией!!!!!!!!!!!
 

Сверху