Надюшка Кривова
New member
Доброго времени суток.
Проблема в следующем: BIGHORN 2000 года 4JX1 стал плохо заводится по утрам. Если заводить с сигналки, то первое прокручивание происходит где-то 1 секунду, затем пауза, затем прокрутка где-то 2 секунды, затем пауза, затем прокрутка секунды 3 и происходит завод двигателя. Но работает около 1-2 секунды и глохнет. Далее если с сигналки то не заводится вообще (не хватало терпения так долго крутить). А в ручную приходится крутить секунд 20 в несколько подходов, чтобы все-таки завелся. Причем если подкачать топливо ручным насосом, то запуск двигателя происходит с сигналки даже при втором прокруте и автомобиль не глохнет, а работает нормально. После осмотра на севисе был вынесен вердикт - завоздушивание допливной системы. Там-же начались попытки устранения. Насколько я понял был заменен на новый ручной насос подкачки топлива, прочищен/заменен фильтр тонкой очистки топлива, топливный фильтр. Ни каких потеков топлива на всей магистрале не обнаружено. Не помогло. Затем были поменяны уплотнители на форсунках (маленькие резиновые колечки). Тоже не помогло. Затем был промыт насос низкого давления, на наличие неполного прилегания/закрытия обратного клапана. Насколько я понял клапан, после остановки двигателя, закрывался негерметично и топливо из обратки захватывая воздух самотеком, за время долгой/ночной стоянки стекало в бак. На утро после промывки авто завелся как с подкачкой. В обед, когда я его забирал, двигатель был холодный но завелся отлично без какой-либо подкачки. Но поездив день на следующее утро все по старому. Если не заводя подкачаешь в ручную - заводится без проблем. Иначе глохнет, и ооочень нехотя заводится. Вердикт сервиса такой - 1. Вставлять в магистраль дополнительный электический топливный насос (цена 2000-4000 руб) либо 2. Покупка нового насоса низкого давления в сборе с МНВД (цена 30 000 руб). В общем-то теперь несколько вопросов к тем кто сталкивался:
1. Можно-ли попытатся промыть еще раз не снимая насос с автомобился, т.е. залил в бак - поездил - клапан очистился - стал герметично закрывать - стал номально заводится. Если можно промыть - то ЧЕМ?
2. Раз дело в клапане обратного хода топлива, то можно-ли поставить после этого насоса в обратку отдельный обратный клапан, чтобы воздух из обратки не сосался? Если да. то не в напряг-ли быдет топливному насосу низкого давления продавливать топливо в обратку через два клапана.
3. В случае, если не помогут первые два стопоба, стоит-ли ставить электический топливный насос и какой фирмы.
Извините за плохое знание матчасти. Заранее спасибо за помощь
Проблема в следующем: BIGHORN 2000 года 4JX1 стал плохо заводится по утрам. Если заводить с сигналки, то первое прокручивание происходит где-то 1 секунду, затем пауза, затем прокрутка где-то 2 секунды, затем пауза, затем прокрутка секунды 3 и происходит завод двигателя. Но работает около 1-2 секунды и глохнет. Далее если с сигналки то не заводится вообще (не хватало терпения так долго крутить). А в ручную приходится крутить секунд 20 в несколько подходов, чтобы все-таки завелся. Причем если подкачать топливо ручным насосом, то запуск двигателя происходит с сигналки даже при втором прокруте и автомобиль не глохнет, а работает нормально. После осмотра на севисе был вынесен вердикт - завоздушивание допливной системы. Там-же начались попытки устранения. Насколько я понял был заменен на новый ручной насос подкачки топлива, прочищен/заменен фильтр тонкой очистки топлива, топливный фильтр. Ни каких потеков топлива на всей магистрале не обнаружено. Не помогло. Затем были поменяны уплотнители на форсунках (маленькие резиновые колечки). Тоже не помогло. Затем был промыт насос низкого давления, на наличие неполного прилегания/закрытия обратного клапана. Насколько я понял клапан, после остановки двигателя, закрывался негерметично и топливо из обратки захватывая воздух самотеком, за время долгой/ночной стоянки стекало в бак. На утро после промывки авто завелся как с подкачкой. В обед, когда я его забирал, двигатель был холодный но завелся отлично без какой-либо подкачки. Но поездив день на следующее утро все по старому. Если не заводя подкачаешь в ручную - заводится без проблем. Иначе глохнет, и ооочень нехотя заводится. Вердикт сервиса такой - 1. Вставлять в магистраль дополнительный электический топливный насос (цена 2000-4000 руб) либо 2. Покупка нового насоса низкого давления в сборе с МНВД (цена 30 000 руб). В общем-то теперь несколько вопросов к тем кто сталкивался:
1. Можно-ли попытатся промыть еще раз не снимая насос с автомобился, т.е. залил в бак - поездил - клапан очистился - стал герметично закрывать - стал номально заводится. Если можно промыть - то ЧЕМ?
2. Раз дело в клапане обратного хода топлива, то можно-ли поставить после этого насоса в обратку отдельный обратный клапан, чтобы воздух из обратки не сосался? Если да. то не в напряг-ли быдет топливному насосу низкого давления продавливать топливо в обратку через два клапана.
3. В случае, если не помогут первые два стопоба, стоит-ли ставить электический топливный насос и какой фирмы.
Извините за плохое знание матчасти. Заранее спасибо за помощь