Заводить ли с пусковым.

Есть у меня в гараже пусковое устройство, по току примерно соответствует аккуму - 45 А/ч. И возник вопрос - может зимой лучше в помощь аккуму подключать пусковое?
Или такими выкрутасами можно мозги машинке вправить?
И вообще, можно ли подзаряжать аккумулятор не откидывая клеммы?
 


Можно, если зарядник дает V const. Тогда можно даже и пробки из банок не выкручивать. это я про зарядку, а не про заводку
 

Kararo

New member
И цешкой померить напряжение на пусковом, чтобы сильно большим не было.
 
Можно еще так -"разбудить" аккум с помощью пускового, минут 5, при этом можно нагрузку включить (фары). Потом все отключить и пускать с аккума.
 
И цешкой померить напряжение на пусковом, чтобы сильно большим не было.
Напруга от пускового вольт 13-14.

Да с аккума в принципе заводится. Но с пусковым думаю поживее будет. И вопрос собственно в том, можно ли заводить при подключенном пусковом.
Я тоже склоняюсь к мысли, что можно. Но вот некоторый народ пугает сказками про сгоревшие компьютеры и т.п. Хотелось бы услышать обоснованное видение ситуации в целом.
 

sexyboy

New member
Напруга от пускового вольт 13-14.

Да с аккума в принципе заводится. Но с пусковым думаю поживее будет. И вопрос собственно в том, можно ли заводить при подключенном пусковом.
Я тоже склоняюсь к мысли, что можно. Но вот некоторый народ пугает сказками про сгоревшие компьютеры и т.п. Хотелось бы услышать обоснованное видение ситуации в целом.
Пиковый бросок напряжения до 20-22 вольт на доли секунды и возможно будете искать где взять другой ECM... Который может быть когда будете отцеплять или прицеплять прикуриватель. Это не "пугалки" и сказки- это проза жизни, в прошлом году в морозы на Ниссан-Центре в Новосибирске было штук двадцать Марчей со сгоревшим (не подлежашим никакому ремонту) PCM после прикуриваний в мороз.... Сильно зависит от того как выполнена защита в самом ECM- плохо (или никак как в Марче) выполнена будет попадалово....
 

Kararo

New member
штук двадцать Марчей со сгоревшим (не подлежашим никакому ремонту) PCM после прикуриваний в мороз.... Сильно зависит от того как выполнена защита в самом ECM- плохо (или никак как в Марче) выполнена будет попадалово....
речь не про Марч идёт, а о Биге, с ним-то как?
 
давече пришлось прикуривать и от 24 В
все целое (тфу тфу тфу три раза) или повезло.
хотя многие так делают за неимением лучшего

а вообще из опыта заряжал АКБ без снятия клейм
итог смерть сигналке авто все в порядке !!!
 

Sheriff

New member
давече пришлось прикуривать и от 24 В
все целое (тфу тфу тфу три раза) или повезло.
хотя многие так делают за неимением лучшего

а вообще из опыта заряжал АКБ без снятия клейм
итог смерть сигналке авто все в порядке !!!
Эт у Вас, батенька, зарядное не совсем того... Какое-нибудь упрощённое да с большими колебаниями... Или был упущен момент полного заряда - напряжение выше 15 вольт поднялось.
А 24 вольта аккумулятор запросто на короткое время переносит.
 
Пиковый бросок напряжения до 20-22 вольт на доли секунды и возможно будете искать где взять другой ECM... Который может быть когда будете отцеплять или прицеплять прикуриватель. Это не "пугалки" и сказки- это проза жизни, в прошлом году в морозы на Ниссан-Центре в Новосибирске было штук двадцать Марчей со сгоревшим (не подлежашим никакому ремонту) PCM после прикуриваний в мороз.... Сильно зависит от того как выполнена защита в самом ECM- плохо (или никак как в Марче) выполнена будет попадалово....
А если подзаряжать аккум при выключенном зажигании, то электроника управления пострадать не должна? (но может поплохеть сигналке? )
 

RuXxru

New member
А если подзаряжать аккум при выключенном зажигании, то электроника управления пострадать не должна? (но может поплохеть сигналке? )
Уже сказали, повторюсь - если V высокое на пускаче, может и пострадать...
Если точно 13-14В, не должно...
 
А если подзаряжать аккум при выключенном зажигании, то электроника управления пострадать не должна? (но может поплохеть сигналке? )
Ильдар, если V-13/14в то ничего плохого ни электрооборудованию авто, ни сигналке не будет. Сигналки обычно выдерживают до 18в (по крайней мере известные бренды). По ЭБУ AlexW уже ответил. Кстати, работающий 4JX1 (на моем коне) держит 13, 8в.
 

Ksushik

New member
Всегда заряжал не откидывая клемм.Все о.к и сигналка тоже.
Пользовался и пускозарядным не откидывая клемм-без проблем.
 
Все понял, еще раз проверю пусковое по напряжению и буду пользовать.

Спасибо всем откликнувшимся.
 

Сверху