Алиночка Манюня
New member
Заетил интересную особенность с наступлением холодов:
- завожу авто, немного прогреваю (4ЖЖ2), вентилятор печки включон.
-при повороте регулятора температуры (механический) из холодного (синего) в горячее (красное) положение в определённый момент повышаются обороты двигатели (как будто доп нагрузка на него) и вольтметр салонный показывает что пошло потребления тока (регулятор вентилятора печки в одном положении),
- при повороте из красной зоны в синюю наоборот обороты падают и и вольтметр "подскакивает"
- после нормально прогрева (небольшой поездки) такого не наблюдается.
У друга, анологичный БИГ, только печка электронная, при замене термостатов, обратили внимание что у меня (печка мех) на крышке термостата пара какихто датчиков (похоже датчики температуры), у него же на есте этих датчиков заглушки под шестигранник.
Ситуция как бы не "парит", просто интерсно знать алгоритм данного действа, причины и следствия.
Заранее спасибо за мнения.
- завожу авто, немного прогреваю (4ЖЖ2), вентилятор печки включон.
-при повороте регулятора температуры (механический) из холодного (синего) в горячее (красное) положение в определённый момент повышаются обороты двигатели (как будто доп нагрузка на него) и вольтметр салонный показывает что пошло потребления тока (регулятор вентилятора печки в одном положении),
- при повороте из красной зоны в синюю наоборот обороты падают и и вольтметр "подскакивает"
- после нормально прогрева (небольшой поездки) такого не наблюдается.
У друга, анологичный БИГ, только печка электронная, при замене термостатов, обратили внимание что у меня (печка мех) на крышке термостата пара какихто датчиков (похоже датчики температуры), у него же на есте этих датчиков заглушки под шестигранник.
Ситуция как бы не "парит", просто интерсно знать алгоритм данного действа, причины и следствия.
Заранее спасибо за мнения.