Заскакал тахометр!?

Народ, подскажите. На морозе сдох акум.Поставил новый, 75-й.Он вообще идет на 4JX1 или нет. На прежнем маркировку не нашел, была типа 115D и ещ1 что-то. Может вообще быть 115-й? ... Вопрос в чем, покатался 2 дня и тут в дороге, при наборе оборотов 2.000 и выше стрелка хтахометра началась скакать- местами до 4.000 оборотов.При этом мотор свой стон не менял вообще, чисто прыгала стрелка.Сцев грешит на генератор. Какие будут идеи. Сенк-с.
 


e-dobrolyubov

New member
Для j7.Было ночью -30.Мы тут все ошалели. Я сдуру оставил на улице- праздники, пары гептила...А акум стоял-одногодок тачкию. Так-то.Да я не про морозы. А про тахометр...
 
Ну, типа, да, ледниковый период. У нас запросто ночью минус 45, а днём - минус 35...
Заправщики, сцуки, соляру не ту продают - вымораживать парафин приходится.

А аккум там на 110, но и 90 пойдёт вполне. Надо ещё контакты все да соединения на генераторе да на аккумуляторе проверить - запросто может влиять.
 

QOQ

New member
Вот глянул. Справедливо для Бигхорна с 4JX1.
Смотри на самой приборке большой разъём 30-контактный I-9 контакт номер 9 (вдруг прослаб? ) - это сигнал на тахометр от ECM.
Сигнал на тахометр поступает от ECM, разъём J1-26 (т.е., на J1 26-й контакт, провод чёрно-красный) - это если верить сервис-мануалу.
Ещё проверь цепь от приборки до предохранителя C10 на 10А (белый с жёлтым провод) - он в салонном блоке предохранителей (на правой стойке снизу), в верхнем ряду самый первый слева. Если поворотники работают, движок нормально работает, задний ход в фонарях горит, то, сторее всего, цепь ДО него исправна, смотри цепь после него до приборки. Но, возможно, где-то масса пропадает (на приборке).
J1 - это 32-х контактный разъём и он, судя по мануалу, красный. Второй такой же - синий. Его и разъём поменьше не трогай, только J1 (можно даже не снимать - вызванивай при отключенном зажигании между ним и приборкой, используй тонкие щупы и омметр или мультиметр, а цветные провода тебе в помощь).
Если все цепи нормальные, попробуй к I-9 (9-й контакт) подключить вольтметр, и последи за показаниями. Если вольтметр не прыгает, а стрелка дёргается - что-то не то с самим тахометром. Если вольтметр тоже прыгает - смотри цепи ДО тахометра.
Если у тебя другой аппарат (Визард, например) - там обозначения разъёмов могут отличаться (и цвета проводов тоже) - придётся все указанные цепи выискивать и вызванивать "врукопашную" при отключенном аккумуляторе (чтобы чего не спалить).

Вроде бы всё.
 

Сверху