Никита ...
New member
собрался я поменять сальник распредвала перед зимой- потеть начал, и сняв ремни гура крутанул шкив а он как не родной прошелестел в ответ что жить осталось не много, а так как имею цифирку, то тусуюсь и в клабмаксиме, а там хлопец отписался как его курочил для замены. вникнув в суть дела решил избежать ошибок и не наломать дров(кондёры в биге и макиме- цефире одинаковы). и эта эпопея завершилась бескровно для кондёра но стоила трёх дней и много вина.
основное -снять прижимной диск. открутив центральный болтик под ним видиш вроде бы вал. вокруг центрального оверстия есть три отверстия с резьбой м5. нужно взять кусок уголка 60*60 и на одной стороне его просверлить отверстие и нарезать резьбу М12 а вокруг него просверлить три отверстия 6мм.тремя винтами прикрутить уголок к торцу нажимного. далее я взял болт на денадцать и держа за несверленную полку уголк пассатжами, вкручивая его думал что диск снимется- не тут то было. думая что он приржавел-прирос я двай его сильнее крутить - а он не йдёт- и так два вечера пока не осенило- вино подействовало. взяв болт на двенадцать длиной 80 мм проточил с начала до диаметра 4, 8 мм длиной 35мм и вставив начал крутить- диск спокойно снялся. вот тут опять засада- нужно поднимать диск шлицевой к верху так как внутри регулировочные прокладки и они могут выпасть. далее всё просто- снял стопорное кольцо подшипника, засверлил шкив в двух местах нарезал резьбу м6 и прикрутив болтиками сьёмник стащил шкив . зубильцем срезал выступы кернения подшипника и дюбелем удалил что осталась ниже. держа шкив в руке через проставку молотком выбил подшипник с размерами 35*55 шириной 20мм. назад всё в обратном порядке. суть засады в том что внутри прижимного диска стоит шайба толстая и крепко вваренная, болтик центральный держит её а она весь прижимной диск а сьёмник должен упираться в вал а не в шайбуи при этом не касаться резьбы для болтика центрального. О КАК. можно на посмотреть фото и почитать на главной странице.
основное -снять прижимной диск. открутив центральный болтик под ним видиш вроде бы вал. вокруг центрального оверстия есть три отверстия с резьбой м5. нужно взять кусок уголка 60*60 и на одной стороне его просверлить отверстие и нарезать резьбу М12 а вокруг него просверлить три отверстия 6мм.тремя винтами прикрутить уголок к торцу нажимного. далее я взял болт на денадцать и держа за несверленную полку уголк пассатжами, вкручивая его думал что диск снимется- не тут то было. думая что он приржавел-прирос я двай его сильнее крутить - а он не йдёт- и так два вечера пока не осенило- вино подействовало. взяв болт на двенадцать длиной 80 мм проточил с начала до диаметра 4, 8 мм длиной 35мм и вставив начал крутить- диск спокойно снялся. вот тут опять засада- нужно поднимать диск шлицевой к верху так как внутри регулировочные прокладки и они могут выпасть. далее всё просто- снял стопорное кольцо подшипника, засверлил шкив в двух местах нарезал резьбу м6 и прикрутив болтиками сьёмник стащил шкив . зубильцем срезал выступы кернения подшипника и дюбелем удалил что осталась ниже. держа шкив в руке через проставку молотком выбил подшипник с размерами 35*55 шириной 20мм. назад всё в обратном порядке. суть засады в том что внутри прижимного диска стоит шайба толстая и крепко вваренная, болтик центральный держит её а она весь прижимной диск а сьёмник должен упираться в вал а не в шайбуи при этом не касаться резьбы для болтика центрального. О КАК. можно на посмотреть фото и почитать на главной странице.