Запасные части на двигатель 6VE1

Прошу еще раз форумчан, если не сложно, написать адреса автомагазинов или мест в городе Владивостоке, где можно купить запасные части на бензиновый двигатель 6VE1. Либо адреса людей которые занимаются ввозом запасных частей под заказ.
А ситуация следующая - пришел бигхорн. После запуска двигателя отчетливо слышится металлический звук (идет волнами) в районе ремня ГРМ. Обороты не плавают. При нажатии на педаль газа звук усиливается. После нагрева двигателя не исчезает. Что может быть пока не знаю. В понедельник в мастерскую потащу. Обидно однако-ожидал всего, но не проблем с двигателем сразу. Если были подобные случаи, напишите, пожалуйста.
С уважением, Руслан.
 


nicolasam

New member
Есть Isuzовский магазин на Эгершельде, визитка в машине валяется.
Принесу домой, кину тел.
Имей в виду, цены там "конские".
В магазине "За рулем" Снеговая 1 покупал значительно дешевле.
 

Smorodin

New member
Вот вы странные люди... вместо того что бы разобрать и сделать дефектовку, понять что вообще случилось и что нужно менять, вы начинаете спрашивать адреса магазинов и т.п. ... типа сходить туда не знаю куда купить то не знаю что...

По стуку: стучит скорее всего померший гидронатяжитель ремня ГРМ...
 

Jackdaw

New member
В понедельник гоню авто к специалистам по исузу. Седня опять запустил двигатель - жутковато. Про запчасти я спросил потому что если нужно будет, то знать где искать, так что Екорн не ругайси. Тунгус С - спасибо.
Да, еще вопрос. У нас в городе есть прибор Tech-2? Я читал форум и Алекс рекомендует диагностировать им.
 
В понедельник гоню авто к специалистам по исузу. Седня опять запустил двигатель - жутковато. Про запчасти я спросил потому что если нужно будет, то знать где искать, так что Екорн не ругайси. Тунгус С - спасибо.
Да, еще вопрос. У нас в городе есть прибор Tech-2? Я читал форум и Алекс рекомендует диагностировать им.
К нему (Tech-2) бы еще не мешало диагноста с большим опытом и хорошей головой (способной к нестандартному мышлению)... А то толку от него не будет....
 

Invizibl

New member
Вызови AlexW во Влад!:))))))
Я кстати тоже приволокусь посмотреть на человека-сканера!!!!
Сканер есть, в этом магазине, кстати и рекомендуют куда податься, диагноз ставят за 800-1000 наших.
 
Вызови AlexW во Влад!:))))))
Я кстати тоже приволокусь посмотреть на человека-сканера!!!!
Сканер есть, в этом магазине, кстати и рекомендуют куда податься, диагноз ставят за 800-1000 наших.
Чо-то дорого за диагноз берут...
 

xealon

New member
Про запчасти я спросил потому что если нужно будет, то знать где искать,
нужно будет 100пудово... ибо гидронатяжитель вещь одноразовая и ремонту не подлежит... до кучи рекомендую поменять сам ремень оба ролика и сальники...и забыть про этот узел тыщь на 80....
 

Lesia Lesia.

New member
нужно будет 100пудово... ибо гидронатяжитель вещь одноразовая и ремонту не подлежит... до кучи рекомендую поменять сам ремень оба ролика и сальники...и забыть про этот узел тыщь на 80....
Нужно в перечисленному еще добавить помпу чтобы потом туда снова не лезть. Ресурс ее не больше чем ремня и подшипников его роликов. Сумма на 2 ролика+ ремень+ гидронатяжитель+ помпа+ сальники распредвалов и передний коленвала Вам (имею в виду Руслана) должна очень "понравиться". За 600 $ явно переваливает если конечно не ставить китайские и другие дубли... При применении оригинальных запчастей "забыть" можно будет на 100-120 тыс км.
 

Serl

New member
Прошу еще раз форумчан, если не сложно, написать адреса автомагазинов или мест в городе Владивостоке, где можно купить запасные части на бензиновый двигатель 6VE1. Либо адреса людей которые занимаются ввозом запасных частей под заказ.
А ситуация следующая - пришел бигхорн. После запуска двигателя отчетливо слышится металлический звук (идет волнами) в районе ремня ГРМ. Обороты не плавают. При нажатии на педаль газа звук усиливается. После нагрева двигателя не исчезает. Что может быть пока не знаю. В понедельник в мастерскую потащу. Обидно однако-ожидал всего, но не проблем с двигателем сразу. Если были подобные случаи, напишите, пожалуйста.
С уважением, Руслан.
Притащил домой визитку!
Адресок: ул.Бестужева 15
тел.(4232)51-43-79 и 70-15-91
e-mail: as200065@mail.ru


Пользуйся!:)
 

promoFXG

New member
Чо-то дорого за диагноз берут...
Ну вот так на 2% и живут, послушайте дальше!
Ремонт автомата (бенз) - 30-35 кусочков. Контракт стоит 30-37, можно нарваться и на 15. Плюс установка 5 кусочков. Цены Владивостока. Оку...ся вводу можно!!!!:(((

Искал фильтр автомата, нашел за 2 500 ру.Что то дорого, поиски продолжаю, нарыл резину всесезонку 245/75К16, смешно сказать! За 2 000ру. Короче, цены у нас из крайности в бесконечность приятно удивляют, кавычки ставьте где хотите!:))))))
 

jeveux

New member
Всем БАЛЬШОЕ СПАСИБО за содействие!!! Про цены в городе у моря согласен на все 1007;. Был у меня Биг 1995 года Армшер, так я на него взял хорошую резину 265/70 R16 за 6 тыщ рублей комплект. А щас все, 20 штук будьте любезны....
Первые тесты двигателя (токо на вскидку) показали что развалился (ну что то вроде этого) какой то ТОЛКАТЕЛЬ. Ну, возможно, это еще не все. Говорят, что если толкатель, то все будет хорошо..... Заменим без проблем. Надеюсь. У меня какой то депресняк из за этого - немогу нормально сосредоточиться на работе, все переживаю за своего железного коня.
Насчет помпы подумаю, идея хорошая. Только надо еще узнать во сколько выйдет ремонт движки.
Еще раз ограмадное спасибо!!!
С уважением, Руслан.
 

vinic

New member
Да нет, не все спокойно. Подтверждается версия (была высказана несколькими спецами в разное время) - хана вкладышам. Вот теперь жду объяснений, что это вообще такое и с чем его едят?
 

Partisan

New member
Да нет, не все спокойно. Подтверждается версия (была высказана несколькими спецами в разное время) - хана вкладышам. Вот теперь жду объяснений, что это вообще такое и с чем его едят?
ой- ой.... Вкладыши это мелочь- потому что если им ХАНА то Вам придется покупать коленвал... Ремонтных размеров там НЕТ...... С учетом того что если один раз снять постели коренных вкладышей на таких моторах то потом даже если поставить новый вал с новыми вкладышами то мотор выходит максимум тыс 100 и следующего ремонта уже точно никак не переживет... Может продать?
 
С учетом того что если один раз снять постели коренных вкладышей на таких моторах то потом даже если поставить новый вал с новыми вкладышами то мотор выходит максимум тыс 100 и следующего ремонта уже точно никак не переживет... Может продать?
А почему так, в чём особенность этих моторов области постелей коренных вкладышей?
 
Алекс, все понятно, но только зачем цифрами говорить... В теории, или практике, если заменить вот это все и продолжать эксплуатацию, что может еще вылезти? Или будет все нормально до Ваших 100 тыщ?
 

Ksushik

New member
Я сторонник того, что сделано японскими руками, то лучше тула не лазить нашими (по крайней мере в движки!!!!!). Есть много примеров, когда контрактные движки спасали машины и ездют до сих пор!!!! А куда сували нос и ручонки наши мастеровые, хозяева мучаются и по сей день (в большенстве своем!).
 

Сверху