Замок зажигания

Maxim Zykov

New member
При включенной передаче, у меня можно вынуть ключ из замка зажигания.
Вроде мелочь, но может привести к крупным неприятностям. Остановился на подъме, поставил на сигналку и ушел. Пока турботаймер работает - машина стоит. А когда заглохет - скатывается.

Как устроена блокировка ключа при включенной передаче? Соленоид с эл. сигналом от рукоятки АКПП?
Кто замок разбирал, подскажите плиз, что глянуть?
 


Yegor Larchenko

New member
Я думаю, что завести отверткой и т.д. - это износ личинки замка. А когда включена передача, то должет блокироваться поворот ключа из положения ON в положение OFF.

Может я неправильно выразился. Уточнюсь.
При включенной передаче я могу повернуть ключ в положение OFF и вынуть ключ из замка зажигания. (это неправильно)
В положении ON, ACC, START ключ не вынимается. (это правильно).
 

Rendel

New member
Обратная ситуация - зажевал ключ.
Лазил много где, в т.ч. и фишке ключа. так что не факт, что дело в ручке переключения АКПП.
Вопроса два:
1. как достать ключ. питание надо куда-то подать?
2. Как определить, что косяк со стороны переключателя АКПП? P на панели горит, но это не показатель.
 

Rendel

New member
Была подобная проблема, но в легкой форме. Подергав ключ и покрутив руль, ключ вынимался. Я думал заедает штифт, который блокирует поворот рулевой колонки.
 

runet

New member
дергал всё )))
тут явный запрет от автомата.
скидывание клеммы не помогает, значит надо питание подать. вопрос куда. ))
а дальше буду искать, почему оно там пропало.

конкретно в замок не лазил - врядли бы так совпало, что там что-то поломалось.


трабл в том, что я разбирал весь перед салона, припаивался к фишке ключа (аккуратно ее разобрал и припаялся к нужному контакту) - это раз
и ключ он и раньше иногда не отдавал, пока не "доведешь" вперед ручку АКПП - это два. (сейчас не помогает)

мог селектор доломаться, мог я в фишке накосячить.


темы про селектор читал, но не хочу туда лезть, пока не выясню точно, кто виноват.
 

Vladimir Mikhee

New member
на ручке селектора (где в общем переключаются скоростя) срабатывает замочек если положениене на P (парковка), управляется тросиком от замка зажигания. если замок зажигания не от твоего бига - как было в моем случае, то может что угодно - от не срабатывания отключения поворотников в гитаре, до ... . если тросик ******ся то еще может не срабатывать вытаскивание ключа, так как тросик не ослабляет замочек на селекторе(там чтото с конструкцией не очень удачно - все должно обратным ходом работать
)
 

budushi

New member
О ценная информация. Положение селектора передается механически - тросом. Сенкс, позже посмотрю.
 
то есть надо тросик почистить.. сейчас индикация работает отлично(да она и не глючила никогда), а ключ отдает только если хорошо подергать ручку акпп. так что на электрические контакты не очень похоже, а если тросик загадился - то в самый раз. спасибо! а где этот тросик искать? не видел его в книжке/мануле, надо еще раз почитать.
 

PaulGor

New member
В книге про тросик я ничего не нашел. А вот в электрических схемах проводок идет от блока управления автоматом к замку. После морей займусь.
может раньше разберешься?
 
Пришло время. Разобрался. На позиционере автомата есть эксцентрик с прорезями, к нему крепится тросик от замка зажигания.
Так вот эксцентрик сделан из пластика и к нему пришел маленький пушной зверек, половинки нету.
Пришлось купить весь позиционер, завтра буду ставить.
 
Заменил позициорнер. Все достаточно просто. Отщелкиваешь рамку магнитофона, снимаешь кожух, откручивается сам позиционер, из под днища отсоединяется тяга автомата и все в обратном порядке.

На первой фото общий вид позиционера с левой стороны

На второй крупно эксцентрик (фигурная пластиковая шайба на металлической оси) с присоединенным тросиком замка зажигания.

Для проверки работы этого механизма можно просто приподнять кожух и все будет видно.
 
так вот ты какой, северный олень.... кучу раз туда лазил, но не допер, что это оно )))
буду менять там резиновые уплотнения - надо будет и эту штуку подшаманить.
Спасибо!
 

prokopenko

New member
то есть надо тросик почистить.. сейчас индикация работает отлично(да она и не глючила никогда), а ключ отдает только если хорошо подергать ручку акпп. так что на электрические контакты не очень похоже, а если тросик загадился - то в самый раз. спасибо! а где этот тросик искать? не видел его в книжке/мануле, надо еще раз почитать.
Тебе скорее вcего только тросик подрегулировать, если ключ не отдает.
 

Сверху