masyanchik
New member
Вобщем ситуация сложилась такая.
Как все началось
1. Повысился уровень масла на 0.5 литра,
2. Выдавило ОЖ из расширительного бачка, при этом клапан на радиаторе исправен, и в итоге я туда залил литр антифриза
3. На разогретом двигателе шланги системы охлаждения были очень тугими по сравнению с тем что я наблюдал примерно недели три назад, и если сжать дополнительно эти шланги рукой несильно, то в расширительном бачке появлялись пузыри.
4. На дне крышки заливной горловины для масла был слой в 2-3 мм белой вязкой пены.
5. Одна из прокладно ГБЦ с виду целая лишь в одном месте есть черная подпалина небольшой площади, чуть меньше чем монета в 10коп
6. Нагар на пошнях и головке с клапанами черный местами с красным отливом, ремонтники сказали, что вполне рабочий нагар и если бы тосол поступал в цилиндры то был бы белый налет виден.
Что было потом, собрали двиг три дня назад, и я уже откатал 600 км. Собсно изменения:
1. Уровень масла пока (тьфу-тьфу-тьфу) не поднимается (масло с фильтром естественно сменил)
2. Жидкость из бачка не выдавливает пока.
3. Шланги как были тугими так и остались, но теперь ко всему пузырьки в расширительном бачке, на холостом ходу на прогретой движке появляется пузырек раз в 3-4 секунды.
4. На дне крышки заливной горловины для масла и на щупе пены пока нет.
5. Прокладки поставили новые.
Собсно головки опресовали и сказали что трещин в них нет. Меня очень напрягают пузырьки в расширительном бачке. Почему они есть? Опять прокладка? .. притянули плохо (притягивали старыми болтами). Или плохо головки опресовали, промухали трещину? Может все таки блок треснул?
Есть подозрение одно, но на сколько оно верно я не знаю. Вчера когда проехал очередные 150 км, после довольно активной езды, остановился чтобы проверить что творится под капотом. Ситуация следующая - в расширительном бачке пузырьки по тихой булькают, т.е. как я заметил, что на холостом ходу, что при активной раскрутке двигателя частота пузырьков не заметна на глаз. Насторожило то, что верхняя часть радиатора очень горячая, а нижняя довльно холодная, это с учетом того что на улице не так уж и холодно примерно -5 было, средняя скорость была 120-130. Так вот, может ли такое быть из-за забитости радиатора и могут ли образоввываться в двигателе локальные зоны перегрева из-за этого? Хотя, температура не поднимается выше нормы. Вот даже и не знаю что делать, вечером сегодня поеду туда, где делали, посмотрю что они скажут.
Может кто-то тут сможет что-то посоветовать, перед очередным разбором и стоит ли его делать вообще? Дорого блин туда суда головки дергать :-( Может забить пока да ездить? В какой момент начинать бить тревогу? Или уже пора?
Подскажитье плз с чего начать? Начинать искать машину на аукционах и копить баппки? ;-)
Как все началось
1. Повысился уровень масла на 0.5 литра,
2. Выдавило ОЖ из расширительного бачка, при этом клапан на радиаторе исправен, и в итоге я туда залил литр антифриза
3. На разогретом двигателе шланги системы охлаждения были очень тугими по сравнению с тем что я наблюдал примерно недели три назад, и если сжать дополнительно эти шланги рукой несильно, то в расширительном бачке появлялись пузыри.
4. На дне крышки заливной горловины для масла был слой в 2-3 мм белой вязкой пены.
5. Одна из прокладно ГБЦ с виду целая лишь в одном месте есть черная подпалина небольшой площади, чуть меньше чем монета в 10коп
6. Нагар на пошнях и головке с клапанами черный местами с красным отливом, ремонтники сказали, что вполне рабочий нагар и если бы тосол поступал в цилиндры то был бы белый налет виден.
Что было потом, собрали двиг три дня назад, и я уже откатал 600 км. Собсно изменения:
1. Уровень масла пока (тьфу-тьфу-тьфу) не поднимается (масло с фильтром естественно сменил)
2. Жидкость из бачка не выдавливает пока.
3. Шланги как были тугими так и остались, но теперь ко всему пузырьки в расширительном бачке, на холостом ходу на прогретой движке появляется пузырек раз в 3-4 секунды.
4. На дне крышки заливной горловины для масла и на щупе пены пока нет.
5. Прокладки поставили новые.
Собсно головки опресовали и сказали что трещин в них нет. Меня очень напрягают пузырьки в расширительном бачке. Почему они есть? Опять прокладка? .. притянули плохо (притягивали старыми болтами). Или плохо головки опресовали, промухали трещину? Может все таки блок треснул?
Есть подозрение одно, но на сколько оно верно я не знаю. Вчера когда проехал очередные 150 км, после довольно активной езды, остановился чтобы проверить что творится под капотом. Ситуация следующая - в расширительном бачке пузырьки по тихой булькают, т.е. как я заметил, что на холостом ходу, что при активной раскрутке двигателя частота пузырьков не заметна на глаз. Насторожило то, что верхняя часть радиатора очень горячая, а нижняя довльно холодная, это с учетом того что на улице не так уж и холодно примерно -5 было, средняя скорость была 120-130. Так вот, может ли такое быть из-за забитости радиатора и могут ли образоввываться в двигателе локальные зоны перегрева из-за этого? Хотя, температура не поднимается выше нормы. Вот даже и не знаю что делать, вечером сегодня поеду туда, где делали, посмотрю что они скажут.
Может кто-то тут сможет что-то посоветовать, перед очередным разбором и стоит ли его делать вообще? Дорого блин туда суда головки дергать :-( Может забить пока да ездить? В какой момент начинать бить тревогу? Или уже пора?
Подскажитье плз с чего начать? Начинать искать машину на аукционах и копить баппки? ;-)