Заменил масло :(

Сегодня впервые с момента покупки машины (1, 5 года) сменил масло в мостах, коробке и раздатке.

В мосты залил Eneos 75W90 GL5
В коробку и раздатку залил Shell Diesel 10W40

Появился очень неприятный вой - гул. До замены масла такого однозначно небыло.
Источниг воя локализовать не могу.
Гул появляется когда разгоняешься больше 30 км.ч.
Причем он не пропадает если идешь накатом с выжатым сцеплением, с выключенной передачей, с выключенной передачей и выжатым сцеплением.
передний мост отключен, в раздатке стоит 2WD на передних колесах отключены ручные хабы. то есть его исключаем

ответьте пожалуйста на два вопроса:

1. Как определить источник воя. Задний мост. коробка или раздатка.
2. Мог ли он появиться из за того что в коробку и раздатку залил моторное масло вместо трансмиссионного? Пропадет ли он если залить в коробку и раздатку трансмиссионку?

Машина Isuzu Rodeo пикап, мехкоробка. Праворукий японец.

До замены масла воя однозначно небыло.
 


Надо наверное слить *****о типа Eneos, и залить нормальное масло. Да и заливать в задний особенно мост лучше-то 75W-140...
И такого масла как Shell можно считать в России нет совсем, по крайней мере то что есть у нас очень далеко от того Shell, что есть не у нас.
 
Алексей! Про ENEOS трансмиссионный - это зря.
У меня по приходу с ДВ начал передний мост при снижении скорости и торможении подвывать (если подключен был). Трансмиссия TOD, АКПП, 4JX1. Заливали что-то перед перегоном (что - не знаю).
Залил в мосты как раз это масло. Вой пропал.
В следующий раз, при сливе, механических примесей (пыли) было гораздо меньше.
Если автО ездит с большой нагрузкой в жару, то да, лучше 75W-140. На зиму - 75W-90.

Автору:

Воет или коробас, или раздатка.
Коробку можно определить так:
1. включить нейтраль в раздатке
2. включить любую передачу в коробке
3. погонять на разных оборотах (и рахных передачах), в том числе и на нейтрали
Если есть шум (вой) - он от коробки.
Определить вой раздатки можно при снятом кардане. Или внимательно слушать.
Мосты воют при изменении направления нагрузки (например, давил нагаз - воя не было, а бросил - появился, или наоборот). А как я понял, вой постоянный.
Моторное масло я бы лить не стал вообще. Посмотрел бы в инструкцию на автО. Если не ошибаюсь, то там и в коробас, и в раздатку - идёт трансмиссионка. Возможно, в раздатку льётся дексрон (уточнить надо). Но скорее всего, масло GL4 или GL5. В коробас - GL4 (GL5 туда не идёт).
Есть ещё смысл посмотреть про жижи на - там всяких ОФА, Родео и проч. хватает.
 

promodrope

New member
появились новые вводные

провел немного тестов

1. в движении накатом включил нейтраль в коробке - гудит
2. в движении накатом включил нейтраль в раздатке и в коробке - гудит
3. --//-- нейтраль в раздатке и передачу в коробке - гудит

вывод, думаю коробки отпадают

вывесил морду на домкрате, подергал колеса в вертикальной плоскости - имеется люфт. Слева довольно значительный, справа поменьше.
Плюс при торможении на педали тормоза появляется незначительная вибрация в такт вою.

Делаю вывод, похоже умерли ступичные подшипники. А со сменой масла это просто не приятно совпало. Поменяю ступичные и отпишусь о результатах.
Проведу еще один тест, вывеше ***у на домкратах и покручу колесами на разных передачах. Посмотрим.
 
Может коробки и отпадают, но в незнакомую мне машину с механической трансмиссией я, ИМХО, залил бы 75W/90 по кругу. Лить моторку в трансмиссию практиковалось в скудноватые годы эпохи расцвета застоя. Уж больно разные назначения моторных и трансмиссионных масел при почти одинаковых температурных параметрах вязкости. А в лето можно и 80/90 залить. его вязкость процентов на 30 повыше будет при 40 градусах.
 
Надо наверное слить *****о типа Eneos, и залить нормальное масло. Да и заливать в задний особенно мост лучше-то 75W-140...
И такого масла как Shell можно считать в России нет совсем, по крайней мере то что есть у нас очень далеко от того Shell, что есть не у нас.
С учетом того, что в Финляндии в этом году заводы Shell закрываются, и производство перебирается в Торжок, другого Shell-a у нас уже не будет... А корейский Shell ориентирован на другой рынок, да и ценник у него конский...
 
в том то и дело что в мануале по машине английским по белому написано что в коробку и раздатку надо лить 10W40
 
Моторка или трансмиссионка давно спорят на Стороны распределились в соотношении 50/50. Половина льёт моторку, ссылаясь на мануал, половина трансмиссионку, обосновывая это тем, что "в те времена просто не было масел GL-4". Лично я залил как-то трансмиссионку. Летом было более-менее, а зимой вообще стало трудно ездить - очень плохо включались 1 и 2 передача. Поменял на моторку и счастлив...

А у топикстартера, как выяснилось загудели ступичные подшипники. У меня когда первый раз загудел ступичный подшипник - думал всё...мост накрывается...
 

prokopenko

New member
в том то и дело что в мануале по машине английским по белому написано что в коробку и раздатку надо лить 10W40
Эт смотря какая трансмиссия (ессно, мы говорим о палке):
T5 - Dexron-III
MUA - моторка
Правда, я америкосовские Родео смотрел.
 
вывесил морду на домкрате, подергал колеса в вертикальной плоскости - имеется люфт. Слева довольно значительный, справа поменьше.
Плюс при торможении на педали тормоза появляется незначительная вибрация в такт вою.

Делаю вывод, похоже умерли ступичные подшипники. А со сменой масла это просто не приятно совпало. Поменяю ступичные и отпишусь о результатах.
Проведу еще один тест, вывеше ***у на домкратах и покручу колесами на разных передачах. Посмотрим.
Не факт, что сразу так и умерли. Вполне возможно, что просто люфт появился. Знакомо...
На Бигхорне как-то гул появился. Вывесил - люфтит! Полез смотеть - смазка очень густая, гайки подшипников на резьбах еле держатся и болтаются (но застопорены!). Вот и люфт, вот и гул...
Сделал. Смазал всё, отрегулировал - шум пропал.

это еще не выяснилось
вот заменю тогда и будет ясно :)))
Не торопись. Дело может быть не в убитости подшипников (то есть, они могут целыми оказаться).
 

mandafon

New member
так колеса один фиг болтаются
подтягивать подшипники, которые не известно кто когда менял и менял ли вообще не вижу смысла
лучше заменю сразу вместе с сальником, за то буду точно знать когда и на что я их заменил
благо не так это дорого
 
Ты сначала посмотри их состояние. Для этого сними ступицы, очисть.
Смысла менять то, что является вполне годным, не вижу.
Вот если ты там на кольцах или на роликах раковины увидишь, то тогда да.
 

logomaker23

New member
Смысла менять то, что является вполне годным, не вижу.
Вот если ты там на кольцах или на роликах раковины увидишь, то тогда да.
Споткнувшись на качестве покупных подшипников не раз, присоединяюсь к мнению.
 
Появился очень неприятный вой, после 40-50 км ч - и слегка нарастает с увеличением скорости, из салона кажется что редуктор, осознал необходимость его замены, звонил Роме на выселковую, выяснил передаточные числа, нашел редуктор, НО: сегодняшнее вывешивание на подьемнике указывает - источник с права заднего моста, похоже пришло время купить и поменять подшипник. Надеюсь сие действо не состоит из одних сложных головоломок (имею опыт замены подшипника на ниссане), но навсякий случай, прошу вас друзья форумчане, если есть подводные камни, т.е. какиенить тонкости замены онного узла качения, кто знает, чирканите пару строк, буду очень благодарен.
 
Решил он... Ступичные подшипники поменял и ездит довольный с моторным маслом в коробке. (Отписал за него, т.к. на этом форуме он появляется реже). Кончина ступичных подшипников случайным образом совпала с заменой масла...
 

Сверху