замена жидкости в гидроусилителе

a1exalko

New member
у меня идиотский вопрос,
суть вот в чем, прочитав в мануале, убедившись, что в гидрач льется декстрон, прочитав мануал бигАлекса по замене с бутылкой от колы и такойто матери, я заехал на замену масла.
спросил скока стоит поменять - сказали 600 р, ну думаю хрен с ним, пусть меняют, меняйте грю на декстрон третий. они ок.
отвинчивают крышку, а там напоминание что только спецжижа для рулевого усилителя. о как. скопились вокруг меня стайка вумных дядек в комбезах и посеяли они зерно сомнения в светлом уме читателя конфы бигхорнолюбов, что нестоит лить декстрон туда, где написано пауэр стерлинг флюид онли.
в общем поддался я на провокации. решил с вами посоветоваться: чтож туда лить то?
по запаху там не декстрон, а вот эта непонятня дешовая жижка мутножелтого цвета, вонюченькая, из баночек что повер флюид (нот юзе ит ин хонда )
 


самое смешное что был именно на кастрольной станции )))
притащили какието черные подозрительные банки, сказали что декстрон нельзя )
где истина, кто нибудь знает что на самом деле залито в эти баночки power sterling fluid
 
давай кто сюда зайдёт скажет что у него залито, а ты сам выбереш по душе.
у меня залито только то что есть в нашем супер пупер вагончике - один раз зашёл - только зик 3, а второй раз зашёл- какой-то наш русский 2, а смесь потому, что при смене сальника выбежало скоко-то и просто долил. работает гур и не плачет и не воет. обыкновенная гидравлическая система которая потребляет обыкновенное гидравлическое масло средней вязкости и имеет только одно желание - чтобы это масло было чистым и на морозе не густым, а посему изредка менялось просто на более чистое.
 
Интересовался ентим вопросом ... Вроде как получалось, что есть два варианта: либо жижу от автомата, либо спец масло для гидрача. Вот это спец масло типа почти как на автомат, но у него лучше антивспенивательные (хрен выговоришь!) характеристики. Себе лью Кастрол-AMX (как в коробку) .. вернее - лил, ибо сейчас взхамен АМХ вроде как корячится Трансмакс-Е. Но есть и более умные - нескажукто - которые льют исключительно хондовскую жижу, мотивируя это тем, что на АМХ у них порвалась фильтрующая сеточка... Так что я в общем и целом за хонду .. ибо это все-таки спец.масло!
 

Miramix1

New member
Honda-PSF, химически нейтральная жидкость, отлично ведет себя при 30-ти градусных морозах. Есть и ATF именно для применения в усилителе при очень низких температурах, проверено. Синтетика Mercon-V. AMX очень хорошо в коробке, особенно 4L30, и предпочтительна совсем по другим причинам в коробке. Потому как с низкотемпературной вязкостью у AMX дела не очень good.
 
Вот проверял зимой. Выставил полбанки Dexron III от Eneos на мороз, да и забыл про него. Потом типа "запнулся" - и вспомнил. Мороз был градусов 45. А в банке - булькало! Открутил пробку - течёт, как будто в тепле! Ни или почти так же.
Был у меня в остатках Mobil. Так он уже в минус 30 был гораздо гуще...

А по теме - лью то же самое, что и в коробас. Как в мануале написано. Кучу разных жиж иметь - как-то не очень хочется. Ну и меняю в коробасе - меняю и в усилителе заодно (как раз, пока из коробки вытечет, успеваю прокачать усилитель). Ну а если горелым запахнет - так и раньше сменю.
 
А по теме - лью то же самое, что и в коробас. Кучу разных жиж иметь - как-то не очень хочется. Ну и меняю в коробасе - меняю и в усилителе заодно (как раз, пока из коробки вытечет, успеваю прокачать усилитель). Ну а если горелым запахнет - так и раньше сменю.
Подписуюсь пад каждым словом! х 3 раза :)
 

ber

New member
Подписуюсь пад каждым словом! х 3 раза :)
Все бы хорошо, только когда горелым запахнет- смена уже ничему и никак не поможет, трата денег в никуда...
 
А по теме - лью то же самое, что и в коробас. Как в мануале написано. Кучу разных жиж иметь - как-то не очень хочется.
И в конце то концов - ну если пользуешься маслами Кастрол, например ... то чё тут изобретать? У кастрола есть свои .. персональные на каждый авто рекомендации. В частности, на мой авто в каталоге годичной давности было указано, что и в автомат, и в гидрач идет АМХ ... и что изменилось за год?
А вот за между прочим ... годов этак 5-7 назад .. в том же каталоге Кастрол были другие рекомендации: в коробку = Трансмакс-Z, а в гидрач = АМХ.
Но не надо забывать, что тот же самый Кастрол запросто может менять (и скорее всего меняет!) некоторые параметры своих масел, при этом не меняя названия. Яркий тому пример = масла SAF-X и SAF-XJ...
Так что риск попасть на некоторую путаницу в названиях и содержании масла все-таки есть...
Чтобы минимизироать эту опасность - имхо - просто лучше пользоваться последними каталогами какого-нибудь производителя.
Лично я все свои км проехал в основном на Кастрол .. сначала Трансмакс-Z лил .. вот теперь АМХ (пока есть в запасе) .. проблем типа порванной сетки не случилось (мож повезло .. но у меня авто и на улице зимовал несколько лет) ... и звуков/запахов посторонних не наблюдаю. Меняю как а втомате ... сливается всегда практически чистое, т.е. меняю просто из-за дисциплинированности, а не по необходимости.
Гыы... а вот ЛиквиМоли - енти завсегда были эстеты ... у них рекомендации в автомат и в гидрач - масла разные, т.е. для гидрача они, как и хонда, персональное масло имеют.
 

ma4oman

New member
Все бы хорошо, только когда горелым запахнет- смена уже ничему и никак не поможет, трата денег в никуда...
Алекс, ты не понял. Это не тогда, когда подходишь к машине - от неё явно горелым, а когда откручиваешь крышку с бачка, суёшь туда палец, обнюхиваешь - и чувствуешь запашок. Вот если унюхал - меняй. Ну их, эти сомнения. Литр жижи карман не оттянет.
 

Chdim

New member
по теме - лучше дело обстоит у ниссановодов. люблю я ниссановцев за их инженерную логику и простоту. например по теме они имеют гидравлические масла ниссан ATF, и ниссан CVT и не надо голову морочить что лить, АМХ. или SAF-XJ., а если придётся на цефирке клапанные зазоры регулировать то никогда не забудеш порядок работы цилиндров -123456. гениальные хлопци.
 

Vicky Glushkova

New member
Комрады, проблема.
Опустив детали скажу, что смешали жидкость для гидроусилителя и декстрон в ГУРе.На текущий момент эмульсия слита(сняты патрубки на работающем, покрутиол руль-еще слилось)Залил еще раз жидкость, но опять эмульсия.
Чем и как промыть, что лучше после залить.
 

Romari

New member
Я бы промывал как на автомате-шланг подачи в банку с 2л. PSF, шланг обратки в прозрачную банку и крутя рулем смотреть когда чистая пойдет. А производителя ГСМ выбирает судьба :) На истину в последней инстанции не претендую.
 

MagicPlaying.com

New member
Я саклоняюсь к тому же сценарию, только вопрос чем домывать жидкостью, или декстроном?
 

bogdan_2005

New member
Парни!Я сменил сотни шлангов на Бигхорнах лично.Всегда там желтенькая повер стеринг жидкость.Скажу так(просто как мастер по гидравлике):система гидроусилителя-это не автомат.На биге она простая до нема спасу.Лично я не вижу смысла лить туда супер-дорогую жидкость.Черная бутылочка с желтой этикеточкой(производителя не помню), либо шеврон(белая бутылочка с соответствующей надписью).Одно точно-не дексрон(не красненькая жидкость).
Сколько раз заливал-ни разу при смешивании старой светлой жижи и свежей сворачивания не наблюдалось.
Как промыть-вопрос другой.Мы этим вопросом не занимались-необходимости не возникало.По книге процесс смены жижи в гидраче занимает полторы страницы печатного текста.На деле-5 минут.
 

Web Crawler

New member
Да в том то и дело что везде жидкость, а тут промухал(потек сальник на редукторе, менял, в бачке сухо было, я даже не подумал, что там декстрон, но судя по упорному образованию видать он.
 
Я промывал жидкостью. До абсолютно чистого, без вспенивания, ушло три литрушки. С бачка сдергиваем обратку и затыкаем ее чем-нибудь подходящим (я, заткнутым обрезком шланга того же внутр. диаметра). Штатный шланг обратки удлиняем и выводим на улицу (обрезок трубки в качестве переходника в родной шланг и в удлиняющий). Завели, побежало, курим, доливаем, крутим баранку.
 

Сверху