Замена ТНВД

Решил поменять ТНВД. Поскольку плавание оборотов при переключении АКПП(на холодную только) как то напрягает. И в пробках, держа педаль тормоза, нет нет да и заплавают и успокоятся. Начали и на холостых иногда колебаться. Нашел несколько контрактных. Насос Bosh VE UBS69 4JG2T 1996г. Что нужно еще? Kross77 буду благодарен если сообщищь его номер. АlexyW если скажет нужна ли ему "прописка".
 


Artur083

New member
95 г и 96-98г номера ТНВД отличаются.
я на 97г. ставил ТНВД с 95г. все то же, фишка та же, работает так же, вся разница - номер ТНВД другой и на теплую насос 97 года заводил с одного оборота а 95 г - крутил несколько оборотов как на холодную.
 

Tirarium Anrial

New member
Решил менять - меняй, но только не один ТНВД, а сразу всю машину :)
Просто интересно, что всем так ТНВД покоя не дает? Вы его как на новый менять будете или на такой же? Просто вот представляю себе ситуацию: есть два Бигхорна, у обоих одна и та же болячка - нестабильные обороты ХХ, и вот один снимает свой ТНВД, чтобы поставить типа контрактный, а где его взять, да вот - у другого такой же, а свой ему впарить. Короче, шило на мыло. Только оба об этом естественно знать не будут, так как делать все будут через третьего, а тот через четвертого.
Я к тому это, что вот уже несколько месяцев, как у меня вообще пропала эта проблема сама собой, тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо и по дереву...Что делал? А ничего не делал. Просто стал заправляться нормальной соляркой, а не с помойки, т.е. где попало и где нальют, да масло залил синтетику Enios 5W30, собственно все. Даже масло в сорярку уже почти не лью, ну очень редко и то не больше стакана на две, а то и три полных заправки. Попробуйте, может и у Вас получится.

А еще у меня есть сильное подозрение, что проблема сия у меня лично была от гавенного китайского топливного фильтра, что я в Ванино сразу после покупки Бига купил в магазине под фидом якобы фирменного, так вот его сранными ворсинками возможно ******о регулятор оборотов в ТНВД, но со временем ворсинки типа того прокачались ( или притерлись) и после установки чудом случайно купленного нормального фильтра теперь работает все нормально.
 

Ig0rGV

New member
Решил менять - меняй, но только не один ТНВД, а сразу всю машину :)
Просто интересно, что всем так ТНВД покоя не дает? Вы его как на новый менять будете или на такой же? Просто вот представляю себе ситуацию: есть два Бигхорна, у обоих одна и та же болячка - нестабильные обороты ХХ, и вот один снимает свой ТНВД, чтобы поставить типа контрактный, а где его взять, да вот - у другого такой же, а свой ему впарить. Короче, шило на мыло. Только оба об этом естественно знать не будут, так как делать все будут через третьего, а тот через четвертого.
Я к тому это, что вот уже несколько месяцев, как у меня вообще пропала эта проблема сама собой, тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо и по дереву...Что делал? А ничего не делал. Просто стал заправляться нормальной соляркой, а не с помойки, т.е. где попало и где нальют, да масло залил синтетику Enios 5W30, собственно все. Даже масло в сорярку уже почти не лью, ну очень редко и то не больше стакана на две, а то и три полных заправки. Попробуйте, может и у Вас получится.

А еще у меня есть сильное подозрение, что проблема сия у меня лично была от гавенного китайского топливного фильтра, что я в Ванино сразу после покупки Бига купил в магазине под фидом якобы фирменного, так вот его сранными ворсинками возможно ******о регулятор оборотов в ТНВД, но со временем ворсинки типа того прокачались ( или притерлись) и после установки чудом случайно купленного нормального фильтра теперь работает все нормально.
Каждому- своё!!!))) Мне перечисленные вами припарки не помогали. А плавание оборотов рывки провалы стали невыносииыми. И с таким дефектом машину хер продашь.
 
Каждому- своё!!!))) Мне перечисленные вами припарки не помогали. А плавание оборотов рывки провалы стали невыносииыми. И с таким дефектом машину хер продашь.
Погано, что Вы живете в регионе, где кроме как замен шила на мыло со свалок Японии ничего толком ремонтировать не умеют... Ваша проблема, жили бы Вы в Новосибирске, вполне лечится без замен насоса. Новыми оригинальными запчастями. Цена вопроса- от 20 до 40 примерно, в зависимости от состояния ТНВД.
Ну а если все же менять- то на НОВЫЙ. Живых в хорошем состоянии таких ТНВД на сейчас Вы уже не найдете- ресурс всех давным-давно (за 12 лет-то от конца выпуска) исчерпан...
 
Погано, что Вы живете в регионе, где кроме как замен шила на мыло со свалок Японии ничего толком ремонтировать не умеют... Ваша проблема, жили бы Вы в Новосибирске, вполне лечится без замен насоса. Новыми оригинальными запчастями. Цена вопроса- от 20 до 40 примерно, в зависимости от состояния ТНВД.
Ну а если все же менять- то на НОВЫЙ. Живых в хорошем состоянии таких ТНВД на сейчас Вы уже не найдете- ресурс всех давным-давно (за 12 лет-то от конца выпуска) исчерпан...
Мне мой вопрос встал в 15. ВВиду богатства края б/у запчастями никто не грузится их реставрированием.
 
В Новосибирске хорошо - там "Красный проспект", пиво "Сибирская корона", одно плохо - зимой морозы бывают жуткие...
 

kidnder

New member
Если кому то интересно. Замена ТНВД на контрактный своими силами дала расход топлива по городу бак на 580 км по городу вместо 380-420. Бездымный старт (правда немного тупее). Обороты не плавают ни на каких режимах. Двигатель работает тише. Пуск на холодную не изменился-с полтыка, на горячую также и остался иногда 1сек иногда 3сек.
 

technoid15

New member
Если кому то интересно. Замена ТНВД на контрактный своими силами дала расход топлива по городу бак на 580 км по городу вместо 380-420. Бездымный старт (правда немного тупее). Обороты не плавают ни на каких режимах. Двигатель работает тише. Пуск на холодную не изменился-с полтыка, на горячую также и остался иногда 1сек иногда 3сек.
Поздравляю!
от чего резвость старта зависит? у меня предыдущий Бигхорн расходовал бак за 530 км по городу, дымил черным, в седанку входил 110, на середине подъема делал 80 и переключался, но со светофора уходил всегда первым с проворотом колес. Нет, конечно же всякие форестеры твинтурбо меня потом догоняли и обгоняли, но то потом.
А нынешний, ни дымит, бак расходует за 700 км, но на старте - просто позорит. Колеса ни в какую на месте не проворачиваются
 

Autoreg

New member
Поздравляю!
от чего резвость старта зависит? у меня предыдущий Бигхорн расходовал бак за 530 км по городу, дымил черным, в седанку входил 110, на середине подъема делал 80 и переключался, но со светофора уходил всегда первым с проворотом колес. Нет, конечно же всякие форестеры твинтурбо меня потом догоняли и обгоняли, но то потом.
А нынешний, ни дымит, бак расходует за 700 км, но на старте - просто позорит. Колеса ни в какую на месте не проворачиваются
Слышал от других что под крышкой ТНВД есть регулировка цикловой подачи и от этого зависит и резвость и тягло и в Седанку 110, но также прямопропорционально и расход топлива и плевок черноты. Все же попробую довернуть пораньше может covec чего то не дорабатывает. Возможно ваш предыдущий Биг кто то крутил так же как и мой, а этот контрактный насос девственен.
 
При новом расходе замена ТНВД оправдает себя довольно быстро, вопрос надолго ли хватит "нового" ТНВД, нодо бы срочно обмыть, чтоб на подольше хватило..., хотя полагаю, что это уже сделали...
 
При новом расходе замена ТНВД оправдает себя довольно быстро, вопрос надолго ли хватит "нового" ТНВД, нодо бы срочно обмыть, чтоб на подольше хватило..., хотя полагаю, что это уже сделали...
А то! Даже полил его из рюмки!!!
 

Сверху