Замена ремня ГРМ

Привет всем. Надо бы ремень ГРМ менять, а денег на механика нет, да и сам немного разбираюсь. Подскажите, какие могут быть подводные камни, да и как вообще лучше это сделать, а так же там метки какие то должны быть, что они означают?
 


Пишешь в поиске, (тот что "искать в этом разделе")- ремень ГРМ. Он тебе выдает кучу тем по ремням, а там уже выбирай какая у тебя машина и как менять, главное читай не ленись.))) А машинешку бы указал в подписи на всякий случай.))
 

Bonus

New member
А машинешку бы указал в подписи на всякий случай.))[/QUOTE]

Да зачем её указывать, он знает и ладно, остальные догадаются:)))
 
На моем когда меняли ремень ГРМ то обнаружили что на три зубчатых шестерни всего одна метка. Товарищ нанес на шестерни и ремень метки желтым ярким маркером. Затем снял ремень. Затем посчитал посчитал зубья между метками на старом ремне и таг же нанес на новый. Потом надел новый ремень так чтоб метки на новом ремне совпадали с метками на шестернях.
 
На зубчатых шестернях распредвала и ТНВД в роли меток выступают болты (через отверстие в шестерне нужно вкрутить в блок болты подходящие по длине и резьбе, только вот надо знать куда вкручивать. Можно сделать так: на шестерне коленвала есть метка - выставляем её по метке со старым ремнём и методом тыка можно найти куда же всё-таки вкручиваются болты... Снимаем старый ремень, вешаем новый не трогая шестерни (ТНВД и распредвал не провернутся, т.к. там вкручены болты, а вот коленвал мало ли...). Правда если меняешь сальники, то просто повнимательней быть надо, чтоб ничего не провернулось...
 
Привет всем. Надо бы ремень ГРМ менять, а денег на механика нет, да и сам немного разбираюсь. Подскажите, какие могут быть подводные камни, да и как вообще лучше это сделать, а так же там метки какие то должны быть, что они означают?
Меток на шкивах нет никаких, только на шкиве к.в. Первый секс в этом мероприятии это снять шкив к.в. Откручиваем болт шкива надев головку на 27(? ), упираем вороток с трубкой в пол и круток стартером. Радиатор при этой операции лучше прикрыть фанеркой. Затем под машину и через алюминиевую трубку выколачиваем шкив, проворачивая его руками(свечи лучше выкрутить). Это если нет съемника. Сняв шкив зачистите вал и отверстие, смажьте, оденьте на вал. Совместите метку шкива с выступающей иголкой на лобовине в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия. Снимите шкив, пластмасоовую зашиту, металлические кольца с шестерен распредвала и ТНВД. В шестернях есть отверстия через которые вставить болты М8х70мм и вкрутить в блок. Так фиксируются шестерни. Далее ослабляется натяжитель и снимается ремень. Не проверните к.в. !!! Его шпонка так же смотрит строго на иглу. Второй секс это одеть новый ремень. Посте пары ласковых это удается. Дальше все в обратной последовательности. Натяжитель можно натянуть монтеровкой если нет динамометра. Третий секс это затянуть шкив к.в. Если зажать нечем можно сложить веревку вдвое и надеть на шкив петлю обмотать еще раз, а другой конец привязать к раме или ходовке. Болт мажем резьбовым клеем и затягивает харрррошими ударами молотка по воротку. И четвертый секс маленький одеть ремень генератора. Описаный выше способ широко распространен в мастерских на всей территории РФ. Удачи.
 

sexyboy

New member
Меток на шкивах нет никаких, только на шкиве к.в. Первый секс в этом мероприятии это снять шкив к.в. Откручиваем болт шкива надев головку на 27(? ), упираем вороток с трубкой в пол ...
гораздо безопаснее открутить лючок через который гидромуфта автомата крепится к маховику и заблокировав через оное место монтажкой спокойно открутить болт шкива, будет много меньше вероятностей что нибудь сломать, т.е. первый и третий секос отпадает однозначно :)
 

Romari

New member
гораздо безопаснее открутить лючок через который гидромуфта автомата крепится к маховику и заблокировав через оное место монтажкой спокойно открутить болт шкива, будет много меньше вероятностей что нибудь сломать, т.е. первый и третий секос отпадает однозначно :)
Совершенно верно-также у себя и делал.
 
Вставлю и я свои пять копеек. Давече поменял ремень ГРМ, лампа надоедливо горела шо пора менять. Вкратце, шоб не было вопросов в подписи не подписи, я человек тут новый, вдруг чего-кого: Биг 97 4JG2 AT только взял с Япии под полную пошлину зимой пробег 98 тыс.км, шакен серв.кн.имеется.
По существу вопроса: На шкиве головка 24 - ту Брегодир
Самый секос- енто снять, потом одеть сальник. Енто пипец!!!!!
Справеливости ради, скажу, если пробег реальный 100тыс. сальник коленвала абсолютно живой, нахр я полез его выковыривать. Резинка мягкая, живая, ышо 100 тыщ прожила бы.*** До этого была тоёта- там оверткой ковырнул, новый молоточком застучал и забыл. ***На ИСУДЗУ я понял, зачем говорят, сальник запрессовать. Без ОПРАВКИ НЕЧЕГО ЛОВИТЬ. Кое-как обратной стороной шестеренки с коленвала(чуть не похвалил япов- какие молодцы-и оправки не надо) ЗАПРЕССОВАЛ сальник. Один хрен, торчит 0, 5мм. Кое-как засандалил, внутренний диаметр - срезал ободок, слегондырика, наружный кое-как посадил заподлицо, хотя, вроде надоть 0, 6-1 мм. А теперь будем посмотреть- потечет-не потечет.Всю кровь выпил сальник.
Кстати, блокировка гидротрансформатора через лючок - весчь, никаких проблем с откручиванием-закручиванием болта коленвала.
И после того как я маркером пометил ремень и шестеренки- никаких проблем с выставкой меток, вращением коленвала и тд и тп. Новый ремень - зубья посчитал - пометил - и NO problem.
И есчё, ремень проще одевать, если натяжной ролик мастырить после ремня. GOOD LUCK
 

Yaroslav_Adv

New member
менял ремень, но как ни крутил не извращался так и не смог добиться результата пока не открутил тнвд выставил все по меткам (тнвд метка не прокатывала - если чуть вперед то много, чуть назад мало - болт в отверстие метки не вставал)- открутив тнвд воткнул отвертку в паз где должна быть метка, нащупал отверстие с резьбой на тнвд и поводив туда сюда подправил насос в ровень с меткой на вылу. далее все закрутил. (насос держится на 3 гайках *12 спереди и 2 болтах *12 сзади - сразу скажу иметь болты будут долго, 2 гаек тоже(на болты ставил головку из набора с кубиком, а крутил рожковым ключем))
 

Ксю Ха

New member
Всем привет. Сам недавно менял ремень. У меня Биг 1996 3, 1. На момент замены 97 000 км.Пробег Снимал для удобства радиатор охлаждения. Болт на шкиву откручивал длинным воротком, застопорив муфту соединения автомата с двигателем (где автомат с двигателем соединяется есть лючок, его откручиваешь и всё видно). Шкив аккуратно постукивая молоточком снял. Меток нет, есть два отверстия в шкивах насоса и распредвала и метка на коленчатом вале. Прежде чем снять старый ремень, надо прокрутить двигатель чтобы отверстия совпали и застопорить шкивы болтами. Откручиваешь натяжной ролик и снимаешь ремень. Одеваешь новый. Может появится слабина ремня между шкивами. Я ослаблял шкив ТНВД и чуть-чуть его прокручивал, чтоб убрать слабину. Натягиваешь ролик (по книге усилие почти 9 кг, я просто поставил на старое место). Выкручиваешь болты, проворачиваешь двигатель пару раз и проверяешь чтоб отверстия совпали. И всё собираешь в обратном порядке. Ролики и сальник не менял всё живое. Хотя и ремень в хорошем состоянии оказался, но бережённого бог бережёт. Работа зла где-то 3 часа, в следующий раз думаю уже будет быстрее. Делал всё по книжке. Удачи...
 

red3

New member
Вставлю и я свои пять копеек. Давече поменял ремень ГРМ, лампа надоедливо горела шо пора менять. Вкратце, шоб не было вопросов в подписи не подписи, я человек тут новый, вдруг чего-кого: Биг 97 4JG2 AT только взял с Япии под полную пошлину зимой пробег 98 тыс.км, шакен серв.кн.имеется.
По существу вопроса: На шкиве головка 24 - ту Брегодир
Самый секос- енто снять, потом одеть сальник. Енто пипец!!!!!
Справеливости ради, скажу, если пробег реальный 100тыс. сальник коленвала абсолютно живой, нахр я полез его выковыривать. Резинка мягкая, живая, ышо 100 тыщ прожила бы.*** До этого была тоёта- там оверткой ковырнул, новый молоточком застучал и забыл. ***На ИСУДЗУ я понял, зачем говорят, сальник запрессовать. Без ОПРАВКИ НЕЧЕГО ЛОВИТЬ. Кое-как обратной стороной шестеренки с коленвала(чуть не похвалил япов- какие молодцы-и оправки не надо) ЗАПРЕССОВАЛ сальник. Один хрен, торчит 0, 5мм. Кое-как засандалил, внутренний диаметр - срезал ободок, слегондырика, наружный кое-как посадил заподлицо, хотя, вроде надоть 0, 6-1 мм. А теперь будем посмотреть- потечет-не потечет.Всю кровь выпил сальник.
Кстати, блокировка гидротрансформатора через лючок - весчь, никаких проблем с откручиванием-закручиванием болта коленвала.
И после того как я маркером пометил ремень и шестеренки- никаких проблем с выставкой меток, вращением коленвала и тд и тп. Новый ремень - зубья посчитал - пометил - и NO problem.
И есчё, ремень проще одевать, если натяжной ролик мастырить после ремня. GOOD LUCK
если менять только ремень ГРМ ...без сальника к/вала то ....болт шкива откручивать нет необходимости:)
ну если только из спортивного интереса:)
 

Alexey Zoom

New member
менял ремень, но как ни крутил не извращался так и не смог добиться результата пока не открутил тнвд выставил все по меткам (тнвд метка не прокатывала - если чуть вперед то много, чуть назад мало - болт в отверстие метки не вставал)- открутив тнвд воткнул отвертку в паз где должна быть метка, нащупал отверстие с резьбой на тнвд и поводив туда сюда подправил насос в ровень с меткой на вылу. далее все закрутил. (насос держится на 3 гайках *12 спереди и 2 болтах *12 сзади - сразу скажу иметь болты будут долго, 2 гаек тоже(на болты ставил головку из набора с кубиком, а крутил рожковым ключем))
Тож никак непоподает после повторной нятяжке и прокрутке, болт встаёт немного под углом(пробывал так заводить тнвд стучит), тнвд поварачивается мм на 3, вызвонил вообщем местного спеца, я этот механизм вообще непонимаю
 

PaulGor

New member
вроде стопорящие болты вкручиваются в лобовину.. там фиг знает как мона промахнуться.. звездочку продвинуть
 

znahar2008

New member
Всё завёлся нормально, спец толком непомог, но зажигание сбито машина не едет, позже напишу пока надо отойти от трёхдневного марафона.
 

S.Alexander

New member
На шкиву есть две метки вторая почти совпадает с вот этой (разница максимум мм 2)

По какой выставлять колено?
 

Сверху