Замена ремня ГРМ

Подскажите где можно поменять ремень ГРМ с роликами КАЧЕСТВЕННО и НЕДОРОГО...запчасти свои...(на Лобачевского по цене подходит (3 тыс. руб), но отзывы о конторе неоднозначные...)
 


ты тут не спрашивай. Тут преимущественно Сибиряки и Дальневосточники. Они себе ремни ГРМ прям на проезжей части сами меняют ;) с пивом и автодатовской книжкой.
ты спроси у Москвичей на 4x4club.ru
а что касается сервиса в Москве, то они нигде качеством особо не отичается. Сервисмены расслаблены тем что очередь у них - на месяц все расписано Москвичи - премущественно - гоблины и не знают даже в какую сторону гайка откручивается, и особых конкурентных преимуществ себе особым качеством работы автосервисы создать не стремятся.
Книжку если надо я тебе дам во временное пользование.
 

Vitua

New member
ну дак там действительно и пионер всё сделать сможет.
снял радиатор с вентилятором-шесть болтиков
ремни ослабил снял
пластик снял -вроде шесть болтиков
вкрутил болты в шестерни распреда и тнвд от проврачивания
поменял ремень с роликами и в обратку
а за что три рубля отдавать? за двенадцать болтиков м6 и два м8
 

Grunge

New member
ты тут не спрашивай. Тут преимущественно Сибиряки и Дальневосточники. Они себе ремни ГРМ прям на проезжей части сами меняют ;) с пивом и автодатовской книжкой.
ты спроси у Москвичей на 4x4club.ru
а что касается сервиса в Москве, то они нигде качеством особо не отичается. Сервисмены расслаблены тем что очередь у них - на месяц все расписано Москвичи - премущественно - гоблины и не знают даже в какую сторону гайка откручивается, и особых конкурентных преимуществ себе особым качеством работы автосервисы создать не стремятся.
Книжку если надо я тебе дам во временное пользование.
Попрошу без оскорблений!!! ( про автодатовскую книжку) :))
Хотя, признаю справедливости ради, пиво на нее ставить все же можно!
 
Попрошу без оскорблений!!! ( про автодатовскую книжку) :))
Хотя, признаю справедливости ради, пиво на нее ставить все же можно!
Чё так категорично? Наманый букварь! Который по Труперам-Бигхорнам. Конечно, по нему двиг капиталить не стану.... :). А мелочёвочки всякие, да картинки глянуть - помогает. По букварю 4JX1 не знаю.
 
Попрошу без оскорблений!!! ( про автодатовскую книжку) :))
Хотя, признаю справедливости ради, пиво на нее ставить все же можно!
А для большего она и не годится.
Если пытаться читать - то это превращается в пособие "Как самому угробить двигатель".
Официальный сервис-мануал рулит!
Я повторял это и буду повторять не раз.
 

Fairyirisha

New member
Спасибо всем...честно говоря книжка есть...да и руки растут от куда надо...весь вопрос ГДЕ...было бы где не торопясь можно это все сделать, все бы сделал сам...могут сказать сними гараж...сейчас снять гараж это 4-6 тыс.(без ямы), а с ямой еще дороже...поэтому смысл....единственно то что делаешь это сам и знаешь что если накосячишь, то спрос только с самого себя...
 

KiRover

New member
Спасибо всем...честно говоря книжка есть...да и руки растут от куда надо...весь вопрос ГДЕ...было бы где не торопясь можно это все сделать, все бы сделал сам...могут сказать сними гараж...сейчас снять гараж это 4-6 тыс.(без ямы), а с ямой еще дороже...поэтому смысл....единственно то что делаешь это сам и знаешь что если накосячишь, то спрос только с самого себя...
Яма там совершенно ни к чему. единственный раз под машину придется залезть для того чтобы зафиксировать ключем гайку нижнего крепления генератора. но это делается безо всякой ямы.
 
Спасибо всем...честно говоря книжка есть...да и руки растут от куда надо...весь вопрос ГДЕ...было бы где не торопясь можно это все сделать, все бы сделал сам...могут сказать сними гараж...сейчас снять гараж это 4-6 тыс.(без ямы), а с ямой еще дороже...поэтому смысл....единственно то что делаешь это сам и знаешь что если накосячишь, то спрос только с самого себя...
Ты же не один в этом мире. Наверняка найдется у кого двор или гараж. Там делоф то часа на три.
 

kladov

New member
Люди добрые, здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, недавно менял ГРМ на двигателе 4JG2, попутно отрегулировал клапана, запустив двигатель мотор работал отлично, после небольшой поездки, появился звон или свист, что это может быть, за свист. (ремень натягивал вручную без прибора).
 
Кто-нибудь покупал оригинальные ролики? Что там лежит в коробочке? Подозреваю, что NSK или Koyo (как в случае с любыми оригинальными подшипниками).

Собрался просто купить ролики, есть NSK, есть GMB. Что странно - GMB дороже...
 

beargamouse

New member
..на 4JX1 на оригинальном ролике стоит подшипник NSK.Думаю снять и перепресовать.
 

PaulGor

New member
да ничего там не лежит . Кроме роликов в целофановых пакетиках .
Да, только кто производитель??? Например, купив оригинальный подшипник в коленвал (для первичного вала КПП) в коробочке я обнаружил NSK, в оригинальном ремкомплекте насоса ГУР лежит подшипник Koyo.

В общем купил NSK натяжной 67TB0805B01 и обводной (паразитный) 67TB0806. Эти же ролики идут на 4JG2.
 

Reggun

New member
мне пришли один NSK, другой Koyo . Какой из них какой, не помню .
 
Перетянул, скорее всего, то и свистит. После нагрева ремень еще сильнее натягивается. Собственный опыт неправильной регулировки на двух машинах...
Дарю совет:))) безмен - кафно, хрен самостоятельно точный натяг удержишь. Натягивать надобно, повесив ведро с водой на проволочном крючке на рычаг натяжника.
 

julymin

New member
Совет наверное достоин не то, что занесения в ФАК, а и в "кохоз колхозный" тоже.
как и крышка от 250г банки для бачка омывателя)))))))
 

Сверху