Замена пыльникофф!!!

nicolasam

New member
Сегодня меняя масло перед поездкой в Новосиб обнаружил разорванный наружний пыльник на гранате, обзванил все более-менее компетентные СТО запись только на следующей неделе, а в воскресение мне надо выдвигаться (с ребёнком на операцию), кстати волрос в том реально ли заменить пыльники одному за световой день в гараже?, принцип и последовательность операций если можно.Сейчас ещё в поиске полазию но времени мало буду рад на отклик!С уважением Олег.
 


недано менял вдвоем на улице за час справились...
если пробег только трасса, то рваный пыльник не помеха - ехать то на заднем же...
 
недано менял вдвоем на улице за час справились...
если пробег только трасса, то рваный пыльник не помеха - ехать то на заднем же...
За час справились? Ну вы прям механики формулы -1. Процесс то там достаточно трудоемкий. Разобрать, промыть, смазку в шрусах и в ступице заменить, собрать. Там, при знании материальной части и наличии навыков, работы часа на 2-3 минимум.
И рваный пыльник - проблема в любом случае. т.к. полуоси передние постоянно во врашении.
На крайняк пусть этот рваный пыльник целофаном обмотает и поездит. Только недолго. А то я как - то обмотал - срочно в дождливую погоду пришлось в село выезжать а там грунтовки и грязей километров 40. Когда заматывал - зарекся что по приезду тут же пыльник заменю. В результате месяца 2 так и ездил.
 
Ни чего сложного нет в замене пыльников. На первой машине всю ходовку всегда сам делал, много времени было, и мало денег (студент). Главное смазку для приводов купить и... да собственно и все :)
 
А если детально, то примерно так:
открутить шаровые и наконечник рулевой (3 гайки), открутить центральную гайку крепления привода, сбить суппорт с привода, все промыть, одеть новый пыльник, забить смазку и даллее все в обратной последовательности :)
НО! Когда будешь сбивать суппорт обязательно сломается стопорное кольцо! Необходимо заранее его приобрести.
Ну вроде вот так :) Может что то забыл, писал все по памяти (последний раз занимался этим лет 10 назад). Удачи!
 

starsolaris

New member
И еще, могут возникнуть сложности при сборе самой гранаты. Но сдесь ни чего не посоветуешь :)) получается поставить шарики на место только "методом тыка" :)
 
А если детально, то примерно так:
открутить шаровые и наконечник рулевой (3 гайки), открутить центральную гайку крепления привода, сбить суппорт с привода, все промыть, одеть новый пыльник, забить смазку и даллее все в обратной последовательности :)
НО! Когда будешь сбивать суппорт обязательно сломается стопорное кольцо! Необходимо заранее его приобрести.
Ну вроде вот так :) Может что то забыл, писал все по памяти (последний раз занимался этим лет 10 назад). Удачи!
Нету на приводе гайки. Кольцо снаружи (под колпаком ступицы) есть, а гайки нету.
А вот в поворотном кулаке игольчатый подшипник присутствует - осторожно! И мазать его лучше чем-то полужидким (консистентную смазку маслом развести).
Сам шарнир сбивается с вала, кольцо может сломаться.
Разбирать шарнир (выкатывать шары) не обязательно. Достаточно промыть как следует солярой, потом - бензином, продуть, набить смазкой. Годится наш ШРУС.
Спецболты на фланце ступицы лучше посадить на резьбовой герметик (могут открутиться). Колпак, фланец - на герметик.
Да, ещё придётся тормозной суппорт снимать - вешаем его на крючке за что-нибудь под крылом...
Подшипники ступицы можно пока не трогать.
Да, ещё. Если есть ABS, датчик лучше снять. Может сидеть туго - осторожно! Можно и ненароком сломать! Но можно отцепить проводку, расстыковать разъём, а датчик не трогать.

Если нету времени или чего-то ещё - можно пока в несколько слоёв полиэтиленом замотать. Но если разрыв не вчера появился, то в шарнире грязь, и лучше сделать как надо.
 
может у вас бигхорны другие, но я ничего не сбивал, поворотный кулак не откручивал и ступицу не смазывал

снял крышку хаба - под ние на приводе стопорное кольцо
задомкратил за рычаг, снял колесо
открутил нижнюю шаровую
задомкратил под раму - вынул привод вовнутрь отодвинув всю ступицу с поворотным кулаком
на внутренней гранате снял большой хомут - под ним стопорное кольцо
вынул весь привод с внутренней гранатой
на конце внутренней стопорное кольцо - снял обойму
снял оба пыльника промыл смазал и собрал в обратной последовательности...
 

mayore

New member
Зачем весь привод снимать? Сбиваешб наружный шарнир с вала, и всё.
А кулак поворотный снимать весь и вправду не обязательно, но как-то неудобно дальше работать. Да и ставить назад привод будешь когда - перекос как два пальца... А дальше и иголки можно растерять.
А вот ступицу с поворотного кулака снимать не надо - я так и сказал, что подшипники можно не трогать.
 
Спасибо просвятили с утра займусь, рабирать я мастер, только при сборке лишние детали остаются:))).Кстати а сняв привод масло не выбежит?
 
Спасибо просвятили с утра займусь, рабирать я мастер, только при сборке лишние детали остаются:))).Кстати а сняв привод масло не выбежит?
Ты чего, весь привод снял???
Блин, я б не стал. Нуивонах, там кольца, сальники... Лишний раз это тревожить...
Масло можешь потом проверить и долить, если что.
 
Ну вы блин даете. Что там откуда выльется? Там одни густые смазки. И менять их в ступице и в шрусе нужно через 20000 км пробега.
 

Userscunc

New member
Добрый день, парни чёто Вы всё усложняете, проще всё, 1- домкратим авто, снимаем колесо, 2 откручиваем тормозной супорт(подвязываем к верху)откручиваем болтики крепления проводки АБС(к рычягу верх)3 откручиваем верхнию шаровую(снимаем)откручиваем руль тягу(наконечник- сниаем)4- снимаем хомуты с ВНУТРИННЕГО пыльника(сдвигаем в сторону колеса)5 в стакане стоит по краю (внутри)стопор поддели отверточкой-сняли, 6 наклоняем(тянем)за всю ступицу(вместе с приводом)привод выходит из стакана (внутриннего)снимаем с привода стопор- и весь шрус внутринний, 7стягиваем пыльник (внутренний)8 снимаем хомуты с наружнего пыльника -разрезаем (если он порван)9 берем тазик с соляркой и кисть-- хорошо вымываем шары прокручивая за привод, воздухом продуваем . натягиваем новый пыльник и всё в обратном порядке, внутренний шрус тоже моем и нов смазки туда, вроде всё, удачи.
 

AKart

New member
зачем столько откручивать?
не надо трогать не суппорт, ни поворотный наконечник - все и без этого отлично доступно
надо только открутить не верхнюю шаровую, а нижнюю и тогда весь узел спокойно вверх поднимается и привод легко достается - нужно только одно стопорное кольцо под крышкой хаба снять и он у вас в руках...
 
Кстати, есть т.н. "универсальные" пыльники (несколько размеров всего), которые через прилагаемую оправку без разборки натягиваются на ШРУС со стороны шлицов шарнира (узкая часть при этом может сильно растягиваться). Не пробовал, но слышал...
 

netnovichok

New member
недано менял вдвоем на улице за час справились...
если пробег только трасса, то рваный пыльник не помеха - ехать то на заднем же...
А он с хабами?
Или с ваккуумным размыкателем передней оси?
Если второе, то привод крутится всегда (когда едем).
 

bure

New member
зачем столько откручивать?
не надо трогать не суппорт, ни поворотный наконечник - все и без этого отлично доступно
надо только открутить не верхнюю шаровую, а нижнюю и тогда весь узел спокойно вверх поднимается и привод легко достается - нужно только одно стопорное кольцо под крышкой хаба снять и он у вас в руках...
Добрый день, обьясню зачем так много откручивать, - 1- мы сразу осматриваем направляющие тормозного супорта, (если подклиневает- расчищяем, и вскрываем вторую сторону, там возможно тоже самое)2-осматриваем в каком состаянии тормозные колодки, 3-при снятии рульевого наконечника -мы тоже можем видеть на предмет люфта его, вот и получяется что с заменой 1-ого пыльника мы можем провести почти полный осмотр подвески одной стороны, и вовремя увидеть какието косяки по подвеске, - вам на сто меняют пыльник на приводе, вы уезжаете, через неделю заскрипели тормозные колодки, вы опять на сто - менять тормозные колодки+ возможно ремонт супортов, + выброс денег, и т.д, чясто сталкиваюсь с такими проблемами(занимаясь а-ремонтом), приезжает клиент -поменять пыльник, при замене пыльника обнаруживаем -потёкший аморт, люфт в ступечных подшибниках и т.д., предупредить обо всех увиденных косяках я должен вас, я описал замену пыльника с точки практики, о тех кто меняет пыльник(тупо)и дальше он нечего не видит(по неисправностям) типа - мне за это не платят, уже писали здесь на форуме, им(таким ремонтникам) пох.., лиш бы вас на бабки развести, типа-,, сегодня пыльник вам поменяю-денег возьму, через неделю-колодки-денег возьму, через неделю аморт,,, и т.д, развод и пох...изм, ну вроде всё, если неправ, иль вы несогласны, ну скоко людей, стоко и мнений, удачи.
 

MiddleSky2

New member
при разборе отломился датчик АБС с левой стороны теперь на панели горит постоянно АБС и заломышь остался от болта с шестигранником.ЗДЕСЬ ТО НЕ ПРОБЛЕМА ВЫСВЕРЛИТЬ А ВОТ НА ДАТЧИК ПОХОДУ Я ПОПАЛ, чёто в эксисте мне так и не дали вразумительного ответа по его цене...
 
Блин... Я обычно сами датчики не трогаю. А вот его проводку отцепляю и разъём отсоединяю - это проще. Даже при поломке разъёма можно напрессовать одинарные разъёмы и залепить это дело герметиком.
Что касаемо датчика, кидай полный номер шасси в личку, только напомни, что надо (а то могу забыть). Скажу номер, можно в Экзист глянуть. Ну, и не только Экзист запчастями занимается...
 

Сверху