Замена прокладки картера распред валов.

netnovichok

New member
Решил разобратся с течью масла, раскидал навесное, выяснилось что бежит из под прокладки распредвалов. Так как книги нету (пока, но уже заказана) подскажите как снять эту верхнюю часть головки:
1. Открутил 4 винта и 2 гайки крепления маслленной рампы, но её сдернуть не смог, как это сделать? Достается вместе с форсунками или их нужно тоже откручивать?
2. По каким меткам выставляется привод распредвалов?
3. С каким моментом и последовательностью затягиваются гайки крепления картера распредвалов?
4. Как посоветуете если пошла такая хрень может быть стоит заменить масленные колпачки и сальники распредвалов? Не подскажите их каталожные номера?
 


А вот нифига твоя прокладка не так называется... :)
Там просто голова двужэтажная!
"Так как книги нету (пока, но уже заказана)" - это от Автодаты? Ффтопку её. Можно на почту не ходить. Слишком дорогой материал для растопки печи получается... Лучше скачать официальный воркшоп мануал (в FAQ е есть ссылки). Там и как снимать-ставить, и моменты затяжки, и прочее.
Теперь по делу.
1. А насос-форсунки как? Их так же надо бы снять. Перед этим - слить антифриз! Удалить масло с головы!
2. Сними кожух ремня ГРМ. Там метки. Но встают "как надо" не то после десятого, не то после двенадцатого оборота коленвала.
Есть метка на шкиве коленвала, но она находится на его заднем торце (тонкая, едва заметная риска, про неё есть в материале "4JX1: загадка не для слабонервных", который лежит на ). Если есть желание - можно её "поймать".
На самих валах метки... Ну возьми сам нарисуй, что ли... :)
Сам не скажу - не за своим компом, лень свой раскочегаривать, мануалы глядеть... Ты уж лучше скачай... :)
3. RTFM! То есть, читай воркшоп мануал.
4. Меняй нафиг. Хуже не будет, а только лучше (особенно, если пробег уже большой).
Ещё тебе обязательно надо будет сменить все (в том числе и медные!) уплотнения насос-форсунок. Обязательно!
Номера пробуй смотреть тут: Каталожные номера запчастей и расходников Isuzu Bighorn
Если дашь полный номер своего шасси, то, может быть, получишь уточнённые данные.
Или сразу свяжись, например, с kross777 - у него и закажешь.
 

Сверху