однако, попустил "пробку закрутить" и "новый масляный фильтр вкрутить"Не уверен, что такая ссылка вообще существует.. Вряд ли существует инструкция для того, чтобы открутить 1) пробку на поддоне и 2) маслянный фильтр + 3) залить новое масло, выставив уровень по щупу..
Так вот откуда у меня такой расход масла!.. :-()однако, попустил "пробку закрутить" и "новый масляный фильтр вкрутить"
А может картинку нарисуете со стрелками, пробка там, фильтр, чего хоть крутить.открутить 1) пробку на поддоне и 2) маслянный фильтр + 3) залить новое масло, выставив уровень по щупу..
Попытаюсь...А может картинку нарисуете..
А я старую 20-ти литровую пластиковую канистру боком ложил, отрезал кусок сверху, подсунул под поддон, а фильтр пробил насквозь отвёрткой и за пару перехватов отвернул .Главное тару подготовь, куда 6-7 литров старого масла слить. И если на эстокаде, то ведро лучше повыше поднять и привязать. А то руки держать устанут.
И фильтр лучше съемником снимать (типа бооольшой головки). Особенно без эстакады))
На нижнем патрубке радиатора ослабить и отвести в сторону по патрубку хомут. Тонкой отверткой подорвать прилипший патрубок. Самому валяться где-то рядом с местом воздействия на патрубок , дабы не обливаться "выделениями". Подставляем чой-то типа тазика и пхаем отверку поболе размером в сопряжение патрубок радиатора - патрубок блока (через образовавшуюся шшель побежит антифриз). Вылазим из под машины и снимаем пробку радиатора. Грустно смотрим как струйка антифриза бежит мимо емкости, лезем под машину и поправляем емкость. Ждем. Вытекло. Восстанавливаем все взад. Заливаем антифриз. Заводим греем, смотрим доливаем. Подьезжаем на эстакаду мордом машины повыше. Газуем пару минут. Сьезжаем - проверяем - доливаем.Здравствуйте! А подскажите пожалуйста, как можно антифриз сменить
Машина заглушена. Готовим кусок шланга 30см для удлиннения через трубку, диам трубки 8-10 мм. Еще один кусок шланга 3-5см с пробкой для заглушки. Отсоединяем более тонкий шланг от бачка ГУРа и добавляем к нему заранее подготовленный кусок, через него происходит слив старой жидкости. Сосок поросячий из бачка глушим приготовленой заглушкой. Полностью вывешиваем передок. Крутим полный оборот руля вправо и потом влево. Идем-доливаем в бачок свежую жидкость. И так до тех пор пока на сливе появится чистая жидкость. Опять вертаем все соединения взад, доливаем жидкость до уровня.и жидкость ГУРа
а меня такой расклад достал.посмотрел я грустно на перспективу каждый раз обливаться и еб-ся и взяв электродрель просверлил снизу железный патрубок от хомута в паре см. и нарезал резьбу на М6 и намазав герметиком болтик закрутил. теперь слив тосола просто праздник какой-то.На нижнем патрубке радиатора ослабить и отвести в сторону по патрубку хомут. Тонкой отверткой подорвать прилипший патрубок. Самому валяться где-то рядом с местом воздействия на патрубок , дабы не обливаться "выделениями". Подставляем чой-то типа тазика и пхаем отверку поболе размером в сопряжение патрубок радиатора - патрубок блока (через образовавшуюся шшель побежит антифриз). Вылазим из под машины и снимаем пробку радиатора. Грустно смотрим как струйка антифриза бежит мимо емкости, лезем под машину и поправляем емкость. Ждем. Вытекло. Восстанавливаем все взад. Заливаем антифриз. Заводим греем, смотрим доливаем. Подьезжаем на эстакаду мордом машины повыше. Газуем пару минут. Сьезжаем - проверяем - доливаем.
Ачто через сливное слабо ( у меня с права по ходу машины пробка пластиковая )а меня такой расклад достал.посмотрел я грустно на перспективу каждый раз обливаться и еб-ся и взяв электродрель просверлил снизу железный патрубок от хомута в паре см. и нарезал резьбу на М6 и намазав герметиком болтик закрутил. теперь слив тосола просто праздник какой-то.