Светик Карпович
New member
Уважаемые форумчане!!!! Опять не могу найти правду, как лучше менять масло в АКПП.
Как я понял есть два способа.
Первый Сервисный: с помошью специального устройства, которое меняет масло под давлением. Плюсы что сразу меняется все масло с промывкой. А минусы: большой расход жидкости и как говорят любители второго способа убираются все "полезные" отложения, что очень плохо для изношенной коробки.
Второй Гаражный. Загоняешь на яму и сливаешь масло с коробки сколько сольется. А потом через щуп заливаешь такое же количество свежего. Через 100 км повторяешь процедуру. И так несколько раз.
А теперь вопросы. Какой способ лучше если машине уже больше 10 лет и пробег за 200000???
Нужно ли менять фильтр в коробке и где он находится?
И какие могут быть подводные камни при замене масла самостоятельно?
Как я понял есть два способа.
Первый Сервисный: с помошью специального устройства, которое меняет масло под давлением. Плюсы что сразу меняется все масло с промывкой. А минусы: большой расход жидкости и как говорят любители второго способа убираются все "полезные" отложения, что очень плохо для изношенной коробки.
Второй Гаражный. Загоняешь на яму и сливаешь масло с коробки сколько сольется. А потом через щуп заливаешь такое же количество свежего. Через 100 км повторяешь процедуру. И так несколько раз.
А теперь вопросы. Какой способ лучше если машине уже больше 10 лет и пробег за 200000???
Нужно ли менять фильтр в коробке и где он находится?
И какие могут быть подводные камни при замене масла самостоятельно?