Замена масла в АКПП

Подскажите пожалуйста, как правильно произвести замену масла в АКПП? Сервисов нет никаких- Курилы! Недавно протерлась трубка от АКПП на радиатор, заменили.Бытуют разные мнения по поводу долива масла в АКПП.Хотелось бы узнать мнение спецов.Что такое полная замена и частичная.Если есть скиньте ссылки.Спасибо
 


evg_pits

New member
Подскажите пожалуйста, как правильно произвести замену масла в АКПП? Сервисов нет никаких- Курилы! Недавно протерлась трубка от АКПП на радиатор, заменили.Бытуют разные мнения по поводу долива масла в АКПП.Хотелось бы узнать мнение спецов.Что такое полная замена и частичная.Если есть скиньте ссылки.Спасибо
Доброго времени суток Всем!
Посмотри здесь-
КОРОБКА АВТОМАТ
Проблемы с АКПП – консультации спеца
F.A.Q по АККП
Замена жидкости в АКПП

Правильно замеряем уровень ATF в АКПП
Как правильно замерять уровень в АКПП?
Полезный FAQ по АКПП


Про овердрайв
кнопка O/D
С уважением!
 
Сразу предупреждаю, я не спец, спецы обычно при любой проблеме советуют заменить свечи (если бензинка), фильтр воздушный, топливный, протереть лобовое стекло, пнуть правое переднее колесо и т.д. :)
Доливать в автомат жижу можно, но только то, что написано на щупе, т.е. если написано DEXRON II, то только это и надо лить, про смешивание различных DEXRON III, IV, V...., от продвинутых продавцов и прочих спецов-пропускаем мимо ушей, а то разработчики вот ведь дураки, когда указывали что надо лить в автомат. При доливке ничего страшного не происходит, уровень замеряем при заведенном двигателе, лучше при прогретом, автомобиль естественно стоит на ровной площадке (предварительно проверить уровнем, температура окружающей среды +20 по Цельсию, высота над уровнем моря не более 10м, капотом на север, 5-ой дверью на юг, в полнолуние :)), перед тем ка проверить "прощелкать" и подержать по паре секунд на каждой позиции автомата P R N D...замеряем на N, на щупе есть отметки для горячего и холодного двигателя.
Небольшое отступление-
в автоматической трансмиссии имеется деталь называемая-гидромуфтой, в некоторых регионах так называют "автомат", к примеру на Сахалине, думаю что и на Курилах тоже :)) это неверно. Гидромуфта это такая круглая фигня, в которой имеется масло, DEXRON XXX модели, как только эту фигню не переворачивай, масло до конца из нее не вылить, принцип чернильницы непроливашки, а когда она стот на своем месте, тем более.
Поехали дальше.
это когда откручивают в поддоне автомата пробку, и сливают все что сольется (на заглушеном двигателе), затем ставят на место пробку, доливают примерное количество слитого, заводят двигатель и доводят уровень масла до нормы.
это когда скидывают шланги идущие от автомата к радиатору, а к ним подключают специальный аппарат, с помощью которого производится полная замена жидкости, при заведенном двигателе, т.к. гидромуфта вращается происходит полная замена масла. При этом человек, производящий замену, тычет пальцем в окошко аппарата и показывает какое у вас грязное масло, и как становится здорово, после нескольких минут работы аппарата.
Как при полной, так и при частичной замене, рекомендуется снять поддон автомата, фильтр (он в виде мелкой сеточки), все это продуть, отчистить, на внутренней стороне поддона имеются несколько магнитиков, которые собирают продукты износа, их тоже необходимо снять и почистить.

Полную замену, можно провести и в домашних (гаражных) условиях, при достаточном опыте и представлении о том, что делаете, и как работает AT, без всяких супер пупер аппаратов, и механников с грязными пальцами ищущих и находящих :) свободные уши...В некоторых регионах(к примеру Владивосток), стоимость замены масла в автомате сопоставима с заменой "контрактного" автомата, размышляйте сами, что лучше заменить.
 

Wars

New member
Был бы военный было бы хорошо! Скорость черепахи представляешь? На порядок медленнее!
 

postp

New member
полная замена возможна собственными силами при условии что есть много масла. Разъединив шланг идущий на радиатор от коробки и сунув с радиатора шланг в ёмкость с новым маслом а с коробки конец в пустую тару получаем замену при работе автомата на всех режимах - т.е. колёса должны в воздухе вращаться. это же относится и к рулевому механизму- жижа меняется так же.
 
это когда скидывают шланги идущие от автомата к радиатору, а к ним подключают специальный аппарат, с помощью которого производится полная замена жидкости, при заведенном двигателе, т.к. гидромуфта вращается происходит полная замена масла.

стоимость замены масла в автомате сопоставима с заменой "контрактного" автомата, размышляйте сами, что лучше заменить.
а автомату можно работать без жидкости?

сколько во Владике стоит замена?
 

Сверху