замена масла и последствия.что может быть?

alextutubalin

New member
Доброго всем здравия.
Вопрос следующий, на последних двух заменах масла в двигателе, после самой замены двигатель работает неравномерно, как будто троит, притом расколбас чуствуется как на холодную так и на горячую.проехав по трассе около 100-200км или по городу дня три все приходит в норму.от чего такое может быть? масло "правильное"всегда беру в одном и том же магазине, фильтра оригинальные, двиг 4жх1.может долго сливаю масло и оно вытекает из рампы? и последняя завоздушивается.
 


ziva

New member
сама рампа вряд ли сливается - там некуда (не через форсунки же :)))
а вот насос масляный гидравлический -очень даже может быть.
он при смене масла и его (масла) дренаже может хапнуть воздух, вспенить масло и погнать пену в рег.клапан и рампу.
но с другой стороны, при демонтаже форсунок рампа и масл.труба к ней - становятся совсем сухими. И ничего, завёл, погазовал -и всё в порядке.
Т.е это я к тому, что там давление такое, что всё сжимаемое сразу вылетает нах.
 
а вот насос масляный гидравлический -очень даже может быть.
он при смене масла и его (масла) дренаже может хапнуть воздух, вспенить масло и погнать пену в рег.клапан и рампу.
Не наблюдал описанных автором симптомов после демонтажа со сливом масла и последующей установки рампы и форсунок, причем на нескольких авто. Первые скунд 30-40 после запуска - более жестка работа двигателя, и все.
 
я тоже так думал, типа погазую и все пройдет, в городском цикле проходит но долго, а если прогнать по трассе то все нормалек.а сразу после замены такое чуство что цилиндр не работает.компрессия 30, форсунки 40тыщ пробега.да и еще, сразу после замены, перваые две заводки глохнет машина сама.о как.
 
Не наблюдал описанных автором симптомов после демонтажа со сливом масла и последующей установки рампы и форсунок, причем на нескольких авто. Первые скунд 30-40 после запуска - более жестка работа двигателя, и все.
собственно говоря, и я о том-же
....
но с другой стороны, при демонтаже форсунок рампа и масл.труба к ней - становятся совсем сухими. И ничего, завёл, погазовал -и всё в порядке...
и известный трабл при полной замене масла и всех фильтров тоже имеет место быть - запаришься масло загонять в систему ... завоздушивается, cцyко...
пмсм - насосы маслянные неплотные...
 

Smartly

New member
Может и ошибаюсь:кольца резиновые на маслозаборниках.Не уверен -но как вариант, если уж Х.З.
 
... и еще, сразу после замены, перваые две заводки глохнет машина сама.о как.
У всех так. Если меняешь оба фильтра. Только у меня глохнет сама один раз. На втором все нормально. Если меняешь только один, то не глохнет.
 

YouSeo

New member
может тема масла и баянище, но!!!при покупке авто, когда я еще в бигах был полный лошара, при пробеге, от смены до смены масла был ужор его, залил на одну смену 5w40 и результат, двига стала работать тише, жор масла прекратился.может все что написано под капотом все же не аксиома?
 

Iskatelnica

New member
А может сменить производителя масла, но не вязкость?
Я когда заливал Toyota для дизелей, то полтора литра от смены до смены доливать приходилось. Сейчас - ну, граммов 300 хватает...
Что касаемо изменений в работе после смены масла.
Я подобное наблюдаю, но не долго.
Сдаётся мне, что блок управления "переобучается" - ведь свежее масло имеет другие параметры: и по вязкости, и по смазывающей способности и ещё по куче чего. Вот и меняется сопротивление после смены масла.
Плюс ко всему, сливаем горячее масло, а заливаем - холодное!
При смене малого фильтра так же глохнет, и жёстче работает, и т.д. Проходит быстро.
 

Ксю Ха

New member
может тема масла и баянище, но!!!при покупке авто, когда я еще в бигах был полный лошара, при пробеге, от смены до смены масла был ужор его, залил на одну смену 5w40 и результат, двига стала работать тише, жор масла прекратился.может все что написано под капотом все же не аксиома?
И теперь юзаешь 5в40? Не праздное любопытство. Был "ужор" около 1 литра. Поменял производителя с Мобила на Энеос. И то и другое 5 в30 п/синтетика. Теперь "ужор" мне собственно пох, так как вылезла проблема посерьезней - двигатель заводится как в жуткий мороз, ну ооочень долго.
 
И теперь юзаешь 5в40? Не праздное любопытство. Был "ужор" около 1 литра. Поменял производителя с Мобила на Энеос. И то и другое 5 в30 п/синтетика. Теперь "ужор" мне собственно пох, так как вылезла проблема посерьезней - двигатель заводится как в жуткий мороз, ну ооочень долго.
не, замена была на один раз, но во время юзанья 5W40 двиг работал реально приятнее во всех отношениях.затем начитавшись форума очканул и стал пользовать кастрол 5W30, двиг работает по другому, мне кажется что хуже, но я не дизелист, и нихря не понимаю, короче полный субъектив.но масло перестало угорать, от замены до замены в худшем случае грамм 300, где то после 1000 пробега, а потом уровень как вкопаный.познакомился с челом на биге с 4jx1, так он о траблах этого двигла ни сном ни духом, 99% скажет что ему типа повезло и тп, но это так и есть))))).
сейчас жаркая погода и двиг реально периодически на хх подколбашивает)))думаю ливануть туда 5-40, опыт был, никто не умер)))).
пысы;кастрюля 5-30 синтетика и 5-40 тож синтетика была мибиловская.
 
Я вот ож хочу сменить производителя масла... Чот не нра мне как он на кастроле 5w40 работает.
Думаю или мобил 5w30 или Эссо попробовать.
 

xealon

New member
Зря вы...правильная вязкозть only 5W-30 or 10W-30. Тема давно и много жеваная...40-ка конечно хорошо, но проблемы пожже будут...в самый неожиданный момент.
Сам лью только ENEOS 5W-30 минералка, проблем нет, не жрет ваще. Кстати в япии лили тож самое...
 

dmitry86

New member
Чуть мягче стал работать немного лучше тянуть-хотя возможно только кажется, тем более всеравно его колбасит и трясёт
 

Сверху