Замена масла, фильтров на 4JX1

Доброго времени суток всем!
В конце одной из тем был задан вопрос- есть ли метода, мануал по замене масла на двигателе 4JX1 но тема не развилась а она я считаю актуальна. Учитывая, что в принципе всем двигателям вреден сухой запуск а по имеющейся информации именно это и приводит к выходу из строя турбину на этом двигателе (инфо из выше упомянутой темы) кто и как решает данную проблему? Статистика и собственный опыт говорит о том что на этих двигателях после смены масла долго не гаснет сигнализационная лампа на панели (по крайней мере по сравнению с другими моделями)- вывод нет давления.
Кто, что может сказать по этому поводу?
С уважением!
 


Я не замечал, что долго не гаснет лампа. После замены масла двигатель заводится, сразу глохнет( я так понимаю, что срабатывает мозг из-за отсутствия нужного давления, а если малый фильтр не трогаешь, то и не глохнет). После повторного запуска двигатель работает, лампа гаснет как обычно, ну может 1-2 сек. Вот морозы спадут немного, буду масло менять еще специально понаблюдаю.
 
Я не замечал, что долго не гаснет лампа. После замены масла двигатель заводится, сразу глохнет( я так понимаю, что срабатывает мозг из-за отсутствия нужного давления, а если малый фильтр не трогаешь, то и не глохнет). После повторного запуска двигатель работает, лампа гаснет как обычно, ну может 1-2 сек. Вот морозы спадут немного, буду масло менять еще специально понаблюдаю.
Все верно, так, наверно, и должно быть. Просто если не гаснет лампа после замены масла и после 2-3 пусков (запустил-заглушил), то значит воздух в системе. Может я и не прав, конечно.
 
Сообщение от Большого- Все верно, так, наверно, и должно быть. Просто если не гаснет лампа после замены масла и после 2-3 пусков (запустил-заглушил), то значит воздух в системе. Может я и не прав, конечно.
Доброго времени суток всем!
Да так оно и есть в системе воздух, я специально спрашивал в автосервисах- это закономерность на этих двигателях или на моей такое происходит, ответ однозначный да на всех и многие механики "бледнели" вспоминая эти моменты запуска двигателя после замены, двигатель работает в течении 1 мин. а лампа не гаснет. Кто первый раз сталкивался с этими двигателями глушили двигатель и снимали оба фильтра проверяли на наличие масла, искали брак на фильтрах.

Сообщение от IvAl- Я не замечал, что долго не гаснет лампа. После замены масла двигатель заводится, сразу глохнет( я так понимаю, что срабатывает мозг из-за отсутствия нужного давления, а если малый фильтр не трогаешь, то и не глохнет). После повторного запуска двигатель работает, лампа гаснет как обычно, ну может 1-2 сек. Вот морозы спадут немного, буду масло менять еще специально понаблюдаю.
У меня двигатель после замены масла и запуска не глохнет а лампа не гаснет, глушу сам после пяти секунд и повторяю эту процедуру пока не потухнет.


С уважением!
 
У меня двигатель после замены масла и запуска не глохнет а лампа не гаснет, глушу сам после пяти секунд и повторяю эту процедуру пока не потухнет.
С уважением!
Все верно делаешь, если не погасла в течении 10 сек глуши и заводи снова и так пока не потухнет. У меня такое как-то было когда проехал около 6000км без смены..... Запускался, но лампа не гасла, приходилось пускать 2-3 раза, просто времени не было масло поменять. Как поменял, проблема ушла.
 
Ставте родные фильтры и проблема исчезнет.
Ставлю и родные и VIC. Когда чего есть. Честно разницы еще не чувствовал ни разу. Вот хочу попробовать МАНН. И меняю через 10тыс., т.к. 90% пробега без фанатизма по асфальту. Покупаю масло подороже и езжу. Я здесь прикинул, если мне через 5 тыс. менять, то летом сидеть под машиной чуть ли не два раза в месяц. Нет, только не это, пока буду стоять на своем, а там видно будет.
 
Ставлю и родные и VIC. Когда чего есть. Честно разницы еще не чувствовал ни разу. Вот хочу попробовать МАНН. И меняю через 10тыс., т.к. 90% пробега без фанатизма по асфальту. Покупаю масло подороже и езжу. Я здесь прикинул, если мне через 5 тыс. менять, то летом сидеть под машиной чуть ли не два раза в месяц. Нет, только не это, пока буду стоять на своем, а там видно будет.
Когда откажет клапан регулировки давления рампы- вскройте его и проанализируйте, а что же с ним случилось. Точно также- когда откажет датчик давления. Посмотрите- почему он сломался, что сломалось. Или потекут форсунки. Потом посчитайте затраты на покупку всего этого нового. И еще раз ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ, исходя из состояния отказавщих деталей- ПОЧЕМУ вдруг нужно тратить деньги. У умного человека после анализов отказа деталей пропадет желание ставить и VIC, и Fram, и Man. Как и масло заливать повышенной вязкости. Еще классно- когда мажет поршни по цилиндрам! Только потому- что масло это не совсем то, что нужно (немцы оказывается имеют привычку после окончания гарании на авто масло менять раз в тыс 20-30.....).
 

ma4oman

New member
Доброго времени суток всем!
Да так оно и есть в системе воздух, я специально спрашивал в автосервисах- это закономерность на этих двигателях или на моей такое происходит, ответ однозначный да на всех и многие механики "бледнели" вспоминая эти моменты запуска двигателя после замены, двигатель работает в течении 1 мин. а лампа не гаснет. Кто первый раз сталкивался с этими двигателями глушили двигатель и снимали оба фильтра проверяли на наличие масла, искали брак на фильтрах.



У меня двигатель после замены масла и запуска не глохнет а лампа не гаснет, глушу сам после пяти секунд и повторяю эту процедуру пока не потухнет.


С уважением!
Кронштейн крепления маслоприемника имеет тенденцию отрываться от самой трубки маслоприемника. И висит трубка маслоприемника (любого из двух) на честном слове, отходя из отверстия вверху и подсасывая там воздух. Случай увы далеко не единичный- нужно проверить, сняв на поддоне малую крышку.
 

MegaLamer

New member
Согласен с большинством коллег, что когда меняешь один фильтр - дизель не глохнет. Меняешь два - с одной остановкой, через пять сек. После второго пуска давление идет почти сразу. Ставлю основной фильтр VIC, масло MOBIL 5W 40 круглый год. Иногда тотже MOBIL, но 10W 40 (только летом). Через 5 тыс км меняю основной фильтр, через 10-15 тыс оба. Пробовал Тебойл 5W 40 -*****о. При -15 не успевает после пуска и подьема насосами падать вниз. Приходилось пускать по 5-6 раз.
Никогда не скупитесь братья на топливо и масло. Мой знакомый заправился на халяву судовым топливом и венки на "могилу" дизеля носит до сих пор. Дизель на сервисе раскидали в порыве промывочного энтузиазма, а при сборке тупо изумились:"А почему из топливного насоса масло моторное прет? " Хорош был конь, но залечили.
Всем удачи.
 
Согласен с большинством коллег, что когда меняешь один фильтр - дизель не глохнет. Меняешь два - с одной остановкой, через пять сек. После второго пуска давление идет почти сразу. Ставлю основной фильтр VIC, масло MOBIL 5W 40 круглый год. Иногда тотже MOBIL, но 10W 40 (только летом). Через 5 тыс км меняю основной фильтр, через 10-15 тыс оба. Пробовал Тебойл 5W 40 -*****о. При -15 не успевает после пуска и подьема насосами падать вниз. Приходилось пускать по 5-6 раз.
Никогда не скупитесь братья на топливо и масло. Мой знакомый заправился на халяву судовым топливом и венки на "могилу" дизеля носит до сих пор. Дизель на сервисе раскидали в порыве промывочного энтузиазма, а при сборке тупо изумились:"А почему из топливного насоса масло моторное прет? " Хорош был конь, но залечили.
Всем удачи.
Доброго времени суток Всем!
Мобил- корейский? И можно поточнее марку масла.
С уважением!
 

mimin

New member
Согласен с большинством коллег, что когда меняешь один фильтр - дизель не глохнет. Меняешь два - с одной остановкой, через пять сек. После второго пуска давление идет почти сразу. Ставлю основной фильтр VIC, масло MOBIL 5W 40 круглый год. Иногда тотже MOBIL, но 10W 40 (только летом). Через 5 тыс км меняю основной фильтр, через 10-15 тыс оба. Пробовал Тебойл 5W 40 -*****о. При -15 не успевает после пуска и подьема насосами падать вниз. Приходилось пускать по 5-6 раз.
Никогда не скупитесь братья на топливо и масло. Мой знакомый заправился на халяву судовым топливом и венки на "могилу" дизеля носит до сих пор. Дизель на сервисе раскидали в порыве промывочного энтузиазма, а при сборке тупо изумились:"А почему из топливного насоса масло моторное прет? " Хорош был конь, но залечили.
Всем удачи.
Зря льете и 5W-40 и тем более 10W-40. Будут проблемы- не сразу, зато гарантировано.
 

svaserg

New member
Масло ENEOS 5W30 для дизелей в жестяных банках, на банке написано "лучшее масло в японии"(что и пугает, лучше ни чего не писали), ктонибудь применял, может я страшно издеваюсь над своим 4JX. В Астане из 5W30 для дизелей есть только этой марки, и Кастрол но оно универсальное и для бензина и для дизеля, может лучше его, дайте совет
 

Arhitrade

New member
andlo,
В свой 4jx1 заливаю Castrol специальный для дизеля. А как дела обстоят в Астане по ремонту 4jx1 и с запчатями?
 

Invizibl

New member
Масло ENEOS 5W30 для дизелей в жестяных банках, на банке написано "лучшее масло в японии"(что и пугает, лучше ни чего не писали), ктонибудь применял, может я страшно издеваюсь над своим 4JX. В Астане из 5W30 для дизелей есть только этой марки, и Кастрол но оно универсальное и для бензина и для дизеля, может лучше его, дайте совет
Доброго времени суток Всем!
Это масло если мне не изменяет память раньше выпускалось под маркой Мицубиси, производитель Корея у нас считается средненьким-бюджетным.
С настоящим Кастролом сравнить не возможно- земля и небо.
С уважением!
 

len4ikku

New member
В свой 4jx1 заливаю Castrol специальный для дизеля. А как дела обстоят в Астане по ремонту 4jx1 и с запчатями? [/QUOTE]

В Астане с зап частями полный порядок. Их вооообще нет, все фильтра в круговую брал в Алмате по 5 штук, здесь они только в каталогах, а в жизни их и не видили, какие там запчасти.
А кастрол посмотри, мне предлагали только универсальное, там нафляжке так и написано, для бензиновых и дизельных
 

Violetta

New member
andlo,
В свой 4jx1 заливаю Castrol специальный для дизеля. А как дела обстоят в Астане по ремонту 4jx1 и с запчатями?
Доброе время суток Всем!
Уважаемый а что это за масло, можно по подробнее? У нас предлагают множество масел этого производителя, у меня пока глаз упал на 0W30, все остальные с индексом хх W 40 и выше.
С уважением!
 
Доброе время суток Всем!
Уважаемый а что это за масло, можно по подробнее? У нас предлагают множество масел этого производителя, у меня пока глаз упал на 0W30, все остальные с индексом хх W 40 и выше.
С уважением!
Народ! Вы слепые что ли тут все??? ЧТО НАПИСАНО на маслозаливной горловине? Это для тех- у кого нет никакой литературы по этом мотору. Это ДЛЯ КОГО и ЗАЧЕМ там вообще написано? И непонятно- зачем спорить с рекомендацией произодителя мотора.... Рассуждая о xxW-40, 0W-30 итд. Хотите проблем- будут. Уже писал о том- что когда происходит отказ в системе управления МНВД- почему-то никто не анализирует, отчего и КАК ломается та или иная деталь... Народ втыкает вместо фильтра малого фильтр от Мицубисивского бензинового мотора- а потом удивляется и говорит "Какой ненадежный и плохой 4JX1!". Заливает ZIC вязкости 10W-40 всесезонно- а потом орет на форумах "Караул! Помогите- не заводится!" Итд. Может нужно вначале научится обслуживать свою технику как положено?
 
Доброе время суток всем.
Не орите, плизз, уважаемый AlexW!
Понимаю твой гнев, приходится кормить коня W40, но чтож делать. В магазине всегда получишь заверения, что "наше масло - самое масляное в мире, и самое оригинальное". Лью корейский Мобил, потому, что источник не вызывает сомнений. Езжу на нем уже два года, среднегодовой пробег около 50 тыс. До этого лил минералку 10W 30 и у коня была теплая конюшня. Аргументы твои, уважаемый AlexW, сильны и справедливы. Но на заборах (банках с маслом) пишут одно, а в реале.... Пришлось делать именно такой выбор. Но ты прав, придется отыскивать тридцатку.
Всем удачи.
 

Depths

New member
Народ! Вы слепые что ли тут все??? ЧТО НАПИСАНО на маслозаливной горловине? Это для тех- у кого нет никакой литературы по этом мотору. Это ДЛЯ КОГО и ЗАЧЕМ там вообще написано? И непонятно- зачем спорить с рекомендацией произодителя мотора.... Рассуждая о xxW-40, 0W-30 итд. Хотите проблем- будут. Уже писал о том- что когда происходит отказ в системе управления МНВД- почему-то никто не анализирует, отчего и КАК ломается та или иная деталь... Народ втыкает вместо фильтра малого фильтр от Мицубисивского бензинового мотора- а потом удивляется и говорит "Какой ненадежный и плохой 4JX1!". Заливает ZIC вязкости 10W-40 всесезонно- а потом орет на форумах "Караул! Помогите- не заводится!" Итд. Может нужно вначале научится обслуживать свою технику как положено?
Доброго времени суток Всем!

Нет не слепые, то что написано на заливной горловине я вижу и Ваше отношение к данному вопросу знаю и наверное не только Ваше но производителя данного двигателя. Я согласен с Павлом, что сейчас покупая масло играешь в лотерею- соответствует ли информация на банке реальности. Хочется обслуживать этот двигатель качественными расходными но из 5W30 это в лучшем случае будет настоящая японская минералка. Я много двигателей видел после работы на минералке и это видение не вызывает оптимизма. Это двигатель нового поколения и использовать на нем минералку я считаю возможным но как нижняя допустимая планка- конечно это только мое мнение. Машина в ремонте- замена турбины, завтра поеду покупать минералку но более менее надежное это в TOYOTA центре, масло соответственно TOYOTA но соответствует показателям.
Наши двигателя считаются не надежными исключительно по причине прихода к нам с уже выработанными узлами подлежащих к замене.
Мы же привыкли покупать б у авто с Японии и еще долго эксплуатировать его без серьезного ремонта, на общем фоне наша машина проигрывает в процентном соотношении и конечно ценам на запчасти- это тоже исключительно мое мнение и какой не какой опыт.
У нас на автомобильном рынке уже шарахаются от Бигов а кто купил ломает голову как продать- боятся не знают что в очередной раз вылезет- это уже общественное мнение как у продавцов авто так и покупателей. Мне машина очень нравится не смотря на все эти сюрпризы.
У нас например нет автосервисов, чтобы грамотно могли обслужить данное авто вплоть до отказа принять в ремонт- это тоже формирует общественное мнение. Наверное мы еще не готовы принять этот дар японского автопрома. Вы ранее отвечали на вопрос не помню кому, что покупая данную машину нужно быть готовым обслужить-собержать её но это единственный по моему не дорогой выбор в линейке настоящих и комфортных внедорожников, покупая это авто все как правило экономят и не готовы потом платить такие не шуточные деньги за запчасти.
В заключении могу выразить только сожаление, что такой специалист как Вы не работаете в наших краях.
С уважением!
 

Сверху