Приветствую всех. Сегодня менял генератор, старый выдавал малый заряд с вытекающими последствиями. Вот отчет. Имеем двиг 4JX1, генератор Hitachi 70A. На форуме была инфа о замене на аналог он Nissan с двигателем GA15. В Хабаровске на рынке купил б/у за 2000 руб марки Nissan с напругой 80A. Различия: 1. Не подходит фишка, 2. У Nissan больший диаметр, 3. Проблема с ухом натяжителя на генераторе.
Сложности демонтажа: для демонтажа генератора необходимо снять
- аккумулятор (само собой)
- гидромуфту
- диффузор (он состоин из двух частей, крепящихся на защелках, извлекаем вверх)
- ослабить и снять ремни на кондишку и генератор
- открутить защиту под двигателем
- открутить болт кремления генератора (лучше находясь под машиной, там доступ лучше).
Генератор достаем вверх между радиатором и лобовиной очень аккуратно.
Теперь решения: 1. С фишкой просто- перепаял в соответсвие с рекомендациями (провода прямые).
2. Выступ на крышке под шкив ниссановского гены больше, чем на родном. Необходимо сточить около 2-х мм. Плюс к этому ухо крепления натяжителя по соосности не совпадает примерно на 3 мм (с внутренней стороны). Для решения проблем пришлось разобрать гену и воспользоваться наждаком. И еще - отверстия по соосности не совпадают, на гене нужно рассверлить под диаметр 8 мм под крепеж болт-гайка.
2. Из-за большего диаметра возникла проблема с ремнями. Генератор не уходит в крайнее положение. Покупка ремней на 1 дюйм больше не привела к успеху - оказались большими. Решение пришло сразу: одеваем родные ремни на шкив коленвала, затем на шкив генератора, а затем на СНЯТЫЙ шкив гидромуфты. Затем одеваем шкив гидромуфты на посадочные болты (пищит но лезет). Вот и все. У меня много времени зло извлечение старого гены - никак не мог понять как его достать, ну и подгонка
Сложности демонтажа: для демонтажа генератора необходимо снять
- аккумулятор (само собой)
- гидромуфту
- диффузор (он состоин из двух частей, крепящихся на защелках, извлекаем вверх)
- ослабить и снять ремни на кондишку и генератор
- открутить защиту под двигателем
- открутить болт кремления генератора (лучше находясь под машиной, там доступ лучше).
Генератор достаем вверх между радиатором и лобовиной очень аккуратно.
Теперь решения: 1. С фишкой просто- перепаял в соответсвие с рекомендациями (провода прямые).
2. Выступ на крышке под шкив ниссановского гены больше, чем на родном. Необходимо сточить около 2-х мм. Плюс к этому ухо крепления натяжителя по соосности не совпадает примерно на 3 мм (с внутренней стороны). Для решения проблем пришлось разобрать гену и воспользоваться наждаком. И еще - отверстия по соосности не совпадают, на гене нужно рассверлить под диаметр 8 мм под крепеж болт-гайка.
2. Из-за большего диаметра возникла проблема с ремнями. Генератор не уходит в крайнее положение. Покупка ремней на 1 дюйм больше не привела к успеху - оказались большими. Решение пришло сразу: одеваем родные ремни на шкив коленвала, затем на шкив генератора, а затем на СНЯТЫЙ шкив гидромуфты. Затем одеваем шкив гидромуфты на посадочные болты (пищит но лезет). Вот и все. У меня много времени зло извлечение старого гены - никак не мог понять как его достать, ну и подгонка