Замена форсунок 4JG2.

Собираюсь поменять. Тему поднимал, но был 4 мес в отъезде. Расход в 20л не приемлем. Нужны каталожные номера, производитель, где купить, давление впрыска. Может у кого завалялись новые? Не пинайте по гаражу продайте мне. Или распылители. UBS69GW8152259, 4JG2, 1996г. Спасибо. Написал так же в барахолку.
 


Ксю Ха

New member
Cпасибо не понадобилось. Снял форсы и отнес "форсуночному авторитету". Посставили на пресс. Полный ПЭ! На вопрос покупать новые ответил ни в коем случае! Почистил поколдовал прессанул - зашибись. Поставил. Небо и земля. Двигатель зашуршал и расход в норме(почти).
 
Почистил поколдовал прессанул - зашибись. Поставил. Небо и земля. Двигатель зашуршал и расход в норме(почти).
А почти в норме это, простите, сколько? Жрал 20 а стал жрать 19, 7?

когда форсунки снимал обратку не свернул? я свои пробовал выкрутить -обратка вместе с ними крутится
 

Masha Mihaylenko

New member
А почти в норме это, простите, сколько? Жрал 20 а стал жрать 19, 7?

когда форсунки снимал обратку не свернул? я свои пробовал выкрутить -обратка вместе с ними крутится
По трассе 10-12 по городу 15-16(если не очень много в пробках). Считаю для своего старичка приемлемым. Раньше стала включаться прямая передача. Обратка отдалась. Надо ё..ть через трубочку по каждой гайке.
 
По трассе 10-12 по городу 15-16(если не очень много в пробках)./QUOTE]
а до того какой расход был?
По трассе до 15 с дымком в подъемчег. По городу бака на 380-400 км хватало. Еще турбину собираюсь проверить может на низах плохо давит т.к. плюет черным со светофора, но меньше. После запуска на холодную работаь стал ощутимо мягче, а не как ЧТЗ.
 

bego

New member
После запуска на холодную работаь стал ощутимо мягче, а не как ЧТЗ.
Хм, странно, насколько я слышал и знаю после опрессовки форсунок наоборот звону в работе должно прибавиться.
ТНВД может начат греметь да и сами форсунки работают звонче
 
Хм, странно, насколько я слышал и знаю после опрессовки форсунок наоборот звону в работе должно прибавиться.
ТНВД может начат греметь да и сами форсунки работают звонче
Звон появляется когда в ТНВД плунжер уже выработан и продавить не может форсунки с выставленным давлением на впрыск по штатному или когда завышают давление впрыска на форсунках выше штатного (прессует топливо). Как правило опытные дизелисты при опресовки форсунок выставляют давление впрыска относительно здоровья ТНВД-выбирают золотую середину.
 
Хм, странно, насколько я слышал и знаю после опрессовки форсунок наоборот звону в работе должно прибавиться.
ТНВД может начат греметь да и сами форсунки работают звонче
Даже дымок сизый и ядовитый после запуска выплёвывать перестал. Запускаю то в гараже. Когда форсы опрессовывали на одной давление впрыска аж 200 бар было. Иглы не вытаскивались и были в коричневом налете. Не знаю насколько хватит. Пока доволен.
 

Bonus

New member
У меня такой-же расход.Правда гоняю я немного.Странно это.Может мне опрессовать форсунки и станет литров 9 кушать?
 
У меня такой-же расход.Правда гоняю я немного.Странно это.Может мне опрессовать форсунки и станет литров 9 кушать?
Известно всем что работа дизеля во многом зависит от качества распыла и давления топлива. Чем тоньше (в пыль) тем лучше смесеобразование и сгорание, а соответственно и тягло. А когда распылитель дает вялые струйки какое тут нах смесеобразование!
 

Boriss

New member
to Брегодир

А с чего Вы вообще решили форсунки опресовать? По мимо расхода он дымил, не ехал? Я вот просто думаю поресовывать или нет :) У меня расход под 18 литров, но при этом не дымит вообще и едет оч. хорошо (тьфу, тьфу). Существует такое мнение если дизель не дымит, значит он исправен:) ТАк ли это?
 
Изношенный рапылитель вместо распыла конечно дает струйку но только на малых (практически холостых) оборотах. Когда увеличиваем подачу распыл нормальный.
Изношенный я имел в виду пропускает игла.
Если подливает на холостых то это проявляется очень заметно зимой, после запуска холодного двигателя постукивает до прогрева. На расход да и на тягу это не влияет но при длительной работе на холостых может пригореть игла.
Хорошо иметь 4JG2, появился дымок при резком газе, отвернул винт подачи на оборот и все красияо.
 

Yaroslav_Adv

New member
Хорошо иметь 4JG2, появился дымок при резком газе, отвернул винт подачи на оборот и все красияо.
А если у ЖЖ насос электронный Чего тогда делать? Вот у меня подобный ситуэйшн. Причем именно со всеми симптомами На холодну (зимой) клапана постукивают до прогрева, с холостых клуб дыма? Мож умная мысля какаянить присоветуется ато я так поняв неодинок я в своей проблеме.
 

Сверху