замена двигателя с эл.ТНВД, на аналог - с механическим? !

znahar2008

New member
Братцы! Нужен дельный совет понимающих! Собираюсь поменять мотор (4G2) c BOSHевским ТНВД, на такой же, но - с механическим... Поедет ли автомат? ! или можно ли её как-то наАбать? !
Расклад таков: 3 года насиловал(бига), лил всю хрэнь, что была под рукой-а он мне ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ... я на нём в 2006 тонул, потом горел (но не сильно), проводов лишних пару метров почикали ... Сдох ТНВД. Устал, бедолага, мазут хавать. Думал заменить его (насос), да померял компрессию: 22-27-24-27!!! Однака, маловато будет! А тут появилась "шара", за ту же цену, что и эл.насос (40тыр) взять контрактный мотор, но с железным ТНВД! Тож 4ЖЫЖЫ2, но годом старше...
: см.выше
 


Также придется переделать управление газом, система вакуумников другая, понадобятся услуги хорошего автоэлектрика. Хорошо если у вас донорская половинка а если просто двигло то такая замена обойдется дороже 40тыр. Конечно не знаю ваших цен но неделю назад я приобрел себе контрактный движок со всем навесным, и аккуратно снятыми патрубками за 80тыр. ИМХО может не стоит торопиться и поискать свое
 
из всех вакуумных трубок одна нужна - с интеркулёра на тнвд. из электрики только плюс на клапан тнвд. на мех насосе есть приблуда для авт. коробки на рычаге тнвд - вот её надо правильно подключить. трос наверняка без переделок больших пойдёт.
 
Замена реальна, как написали выше, но... машина будет уже другая: менее приёмистая, медленнее разгоняться, больше кушать.

Кстати, вопрос с ценой: она подозрительно низка: хороший исправный 4JG-2 с механическим ТНВД не может стоить (по статистике во Владивостоке) дешевле 60-70 тысяч, есть вероятность, что в "новом" двигателе имеет место быть некий подвох в виде хоженности и проблем. Смотри турбину: крыльчатку на впуске (нет ли следов износа и нет ли люфтов), смотри следы масла в выпускном коллекторе (нагар внутри должен быть сухим, а не жирным) и прокрути коленвал: он должен крутиться легко, но в то же время на исправном двигателе будет чётко чувствоваться, как набирается компрессия каждым цилинд а после прохода ВМТ ты должен чувствовать, как он "отыгрывает". Если не соблюдается хотя бы один из перечисленных показателей при предварительном осмотре, то нет смысла смотреть и дальше: двигатель заведомо проблемный.
 

xels

New member
взял тк скзть по-свойски, без турбины, генератора, с мех. насосом, 1, 5года на складе.... И ОН, *ЛЯ, ПОЕХАЛ!!! ДА ЕЩЁ КАК!!! Остались лишние железки и провода... Завтра к электрику, а то тахометр и давление в другую сторону показывают!.ну и чек горит. Благодарю всех немногочисленных "соратников", принявших участие!
 

ziva

New member
взял тк скзть по-свойски, без турбины, генератора, с мех. насосом, 1, 5года на складе.... И ОН, *ЛЯ, ПОЕХАЛ!!! ДА ЕЩЁ КАК!!! Остались лишние железки и провода... Завтра к электрику, а то тахометр и давление в другую сторону показывают!.ну и чек горит. Благодарю всех немногочисленных "соратников", принявших участие!
Что ж... Искренне поздравляю, и да не лопнет твоя новая головка ;-))) и да не вклинит ТНВД, и хай оно ездит ещё лети 10. ;-)))
 
Душевно... А чему там вклинивать? ! А голова со старого живая..... теперь механику воткну, и не 10, а все 100 проживэт
 

Fairyirisha

New member
по моему АлексВ говорил что голова разная. и по книжке форсунки точно разные.
 

Сверху