Замена блока управления печкой

Давно на аукционе болтается такой вот блок

Кто знает, можно ли его воткнуть вместо штатного без переделок? И если у кого такой стоит-что он вообще показывает?
 


alexpashinsky

New member
Давно на аукционе болтается такой вот блок

Кто знает, можно ли его воткнуть вместо штатного без переделок? И если у кого такой стоит-что он вообще показывает?
У меня такой. Показывает: интенсивность работы кондиционера (кааца, 4 позиции), скорость вентилятора (4 позиции), направление обдува (MODE), источник воздуха (атмосфера или салон), температуру (видимо на выходе сопел), температуру за бортом (AMB, хотя у меня постоянно кажет +25:)

Регулирование т-ры от 17С до 32С. Есть режим FH (Full Hot????, красная кнопка до упора) и FC (Full Cold???, синяя до упора.) У меня реально греет только на FH.... ниже воздух уже явно прохладный идет... Кнопка с лобовым стеклом - полная мощность вентилятора на лобовое стекло. Режимом АВТО практически никогда не пользовался. Как и кондеем:)
 

mobirus

New member
вместо штатного неполучится ето всего блок управления
штатный механический (тросик вручную тянуть надо) на пассате у меня все на вакуме работало и такой блок стоял
 
Сори, что поднимаю старую тему. У автора получилось поставить этот блок или нет. Чет перебрал уже пару штук и нифига не хочет с ним работать. Даже лампочки подсветки не горят.
 

WPservice

New member
На разборе взял в руки, подержал, и подумал: а стоит ли заморачиваться не имея нормальной электрической схемы. Ну и не стал переделывать.
 

maksug

New member
Этот блок ставился на Бигхорны до 95 года. Чтоб поставить все это оборудование на 97г. столько геммора.... так что даже не стоит грузиться.
И рукопашное управление печкой ИМХО более удобно и функционально. Во первых, можно на ноги и на стекло фан направить, а во вторых ручку заборника воздуха можо в средее положение установить чтоб брал и снаружи и с салона. Очень удобно. и окна не потеют и гарь с улицы не в таком количестве хватает.
На электрическом управлении таких мулек нет
 

deejay2007

New member
Этот блок ставился на Бигхорны до 95 года. Чтоб поставить все это оборудование на 97г. столько геммора.... так что даже не стоит грузиться.
И рукопашное управление печкой ИМХО более удобно и функционально. Во первых, можно на ноги и на стекло фан направить, а во вторых ручку заборника воздуха можо в средее положение установить чтоб брал и снаружи и с салона. Очень удобно. и окна не потеют и гарь с улицы не в таком количестве хватает.
На электрическом управлении таких мулек нет
Не обманывайте народ. Все там, на электронном управлении есть, пользоваться уметь надо. И с 1996 года электронное управление ставилось на лотусах и ирмшерах, соответсвенно весь гемор мог бы быть лишь в переустановке блока управления (10 болтов открутить, прекрутить), только он всетаки от 95 года (с дисплейчиком) не подходит - распайка разная и функционал климат контроля там несколько другой был оказывается. На моем лотусе было электронное, после аварии я купил плазира, там ручное - ацтой полный. На морозе ручки не провернуть, если троссики подвытянуты вообще хрен поймеш в каком режиме работает, автоматического распределения потоков нету, автоматического контроля за температурой нету, режима независимого забора воздуха с улицы нету, автоматического управления кондеем нету, после заводки надо все выключить, после прогрева все включить, в длительных поездках ручки крутить замотаешься. Вобщем я переставил электронное. Вся процедура зла 3 с копейкой часа (я далеко не автослесарь) практически без головняков. Все встает как родное, проводка практически вся готова (нужно только главный шлейф который под торпедой переставить). Вот хотел еще и блок управления с дисплейчеком поставить (более понтово на мой взгляд, да и стоимость копеечная), не получилось - ну да и хрен с ним.
 
... с 1996 года электронное управление ставилось на лотусах и ирмшерах, .
Не обманывайте народ. :) У меня Плазир с электроным блоком.

Все там, на электронном управлении есть, пользоваться уметь надо.
Научи! Как в ноги одновременно со стеклом дуть?
Только не говорить, что "когда ставишь на ноги, дует и в стекло"!
Да, дует... Типа... Слегка... Чуть-чуть....
 

Reihani

New member
Не обманывайте народ. :) У меня Плазир с электроным блоком.


Научи! Как в ноги одновременно со стеклом дуть?
Только не говорить, что "когда ставишь на ноги, дует и в стекло"!
Да, дует... Типа... Слегка... Чуть-чуть....
Включи режим авто и выставь температуру не 30 градусов, а где то 28-29 будет шастье. Там как раз в диапазоне от 27 до 30 изменяется направление обдува. При выставленном 30 будет дуть сначала только на стекло, потом только на ноги, а вот 28-29 как раз дует одновременно на лобовик и на ноги.

К стати, електронных управления их может быть два вида. В одном случае самая правая кнопка в положения обдува это как раз ноги и лобовик (там прям значек такой) и есть отдельная кнопка "лобовик" рядом с кнопкой изменения режима забора воздуха. А есть когда самая правая кнопка обозначена как "только на лобовик", а кнопка рядом с кнопкой выбора режима забора включает прямой поток воздуха с улици в салон (у меня второй вариант, вероятно потому и не подошол блок управления с дисплейчеком).
 

Сверху