Замена автоматического хаба на механику

Подскажите, хочу заменить автоматические хабы на механические, что для этого надо. Т.к на автоматах стоит стопорное кольцо привода, а на механике его нет. Я не могу понять как крепится привод?
 


Александр НАВ нет ни каких заморочек...просто снял старый и поставил новый...заодно и смазать хорошо не забудь...делов на час не торопясь....
 

nu&nu

New member
вот смазывать хорошо и не рекомендуется.может смазка встать на морозе и т.д.
 
Говорю, как сам делал.

снимаешь автомат, смотришь, есть ли проточки под стопорные кольца(они чуть дальше чем те которве под авто), ширина их где-то 1.5 мм.

У меня на одном была, на второй нет.
Там где есть ставишь все, стопорное кольцо подходит от крестовины москвича(у них две разных, одна меньше есть, другая больше, чтоб не ощибиться возьми по 2 штуки каждой, просто не помню какая подошла).

Если нет прорези, то надо сделать втулки диам. наружн. 32 мм, внутр 28.
+ шайба внеш диам 32 внутр 8 мм, толщина 1, 5 из оцень хорошей стали шайбу по крайней мере или подбирать потом при установке по толщине шайбу какую внутрь подложить, что бы пакет получился плотный.
Соответственно прикрутить винтом(болтом) к шрусу.

После этого все собрать.

Смазывать сопрягаемые поверхности тонким слоем.

Если хабы не Аисины, а под биту т-16, то сильно не усердствуй с их затягиванием, замучиешься откручивать. болты с гроверами затягивать хорошо.
 
эт понимаешь, когда автомат тебя подводит в самый подходящий момент..когда ты остаешься без 4wd..
 
Maxim ты не умничай глубокомысленно, а раскрой тему.

в самый неподходящий момент и лебедка ломается и аккумы высаживаются. :-//
 

Arhitrade

New member
Maxim ты не умничай глубокомысленно, а раскрой тему.
ну так а поиск покурить? в чем проблема? тема обсасывалась хз сколько раз уже. что за раскрытия тем "по требованию"?
 

Dasha Yukhnina

New member
2 Кашевар
Ilya-sp верно говорит, информации куча маленькая тележка.. в двух славах: спустился на MU к морю. в р-не Юнги. шашлык и все такое, а обратно подняться не могу.т.к автомат прокручивается из-за износа. три раза штурмовал, не получалось. в итоге, с разгону ломанулся через лес. благо грязь засохла и не застрял.. дело было вечером. в субботу. желающих меня оттуда дернуть, нашлось бы мало .обделался легким испугом :) по приезду давай инфу искать по ремонту и восстановлению автоматов..все одно пишут, если не хочешь попасть в самый подходящий момент, меняй на "механику"
китайские хабы на коробке долго не ходят. если надумаете покупать, ищите либо б/у, либо новые. цена вопроса 5 за б/у и штук 8 -9 за новые.
да и отключаются автоматические хабы геморрно :)
 

st_falcon

New member
Ilya-sp неверно пишет.
проблем никаких нет.
если мне надо я могу и поиском, к нему лично не обращался, так что "по требованию" это не к нему.

есть форумчане которым не в лом написать.
так же как и есть форумчане которым не в лом пофлудить.



ну да это лирика.


Maxim-DV объясни, в каком месте проворачивается автомат и при чем тут четыре везде????
автоматические хабы вообще не понял такого понятия.

механические хабы подключают колеса к полуосям.
если механические не стоят, то колеса крутятся с полуосями всегда,
подключение переднего привода происходит в раздатке.

у меня биг уже третий год, на 33-их колесах.
был случай, когда слетело стопорное кольцо, шлицы стерлись и полный привод не сработал. но в течении получаса всё сделал, и ещё тысчи две с половиной отъездил, причем километров двести по более чем хреновой дороге.

потому и интересно что же там сломалось.
 
Бывают автоматические хабы, бывают механические. У меня с ТОДом нет ни тех, ни других. "при чем тут четыре везде???? " даже не знаю, что Вам ответить. Вы не поверите... ну так хабы же ;)

Единственный, кажется, минус механических хабов - это надо вылезать из машины и включать хабы. из плюсов - бОльшая надежность и, как я понимаю, движение задним ходом на 4х

А по поводу лирики - ну так можно открыть поиск и найти статью на несколько страниц. Все это спокойно почитать и понять. Чем читать урывками на форумах, понахвататься по верхам и успокоиться. да и не напишет Вам столько никто. максимум ссылку приведут.
 

d0lfin

New member
Maxim позвоню, как на оффроуд соберусь, так как в тот же день поехал к своему механнику и он объяснил разницу.

самая большая фишка, что на MU и на биге разные системы
потому и просил Maxima объяснить
а тут нечего объяснять ;0)

всем спасибо за ответы ;0))


ps Ilya-sp
как себя tod ведет?
у меня тоже хабов нет никаких.
товарищ поменял tod на обыкновенную раздатку....
 
А ХЗ. как он этот ТОД. :) Мне нравится.
Кто-то говорит, что он плохо себя ведет, дергается и т.д. Кто-то писал, что на ранних версиях тод-а какой-то другой алгоритм работы, типа хуже.

Вообще, до этого я ездил на переднеприводном вингроаде и других видов 4вд не пользовал. Но ТОД меня целиком и полностью устраивает. За исключением стоимости одного датчика (пришлось менять) в 10 килорублей. Каких-то дерганий и глобальных тупежей не замечал. В субботу и в воскресенье откатал по городу с утра до ночи. Заезжал на сопку Холодильник и по ДХП катался - просто замечательно. Чуешь опу - втыкаешь пониженную и норм.
 

roman1970

New member
Вот объясните мне суть автоматических хабов, не могу понять в чем их автоматизм. Ведь все равно я включаю ПП рычагом раздатки. Если они бы сами включались в нужный момент как Full Time. А когда ставишь ручные хабы, надо выйти из машины, включить каждый, потом еще включить рычаг раздатки, а если не включать раздатку, что тогда? Вобщем не могу понять процесса, хотя ручные уже выписал, буду менять ибо автоматы живут своей непредсказуемой жизнью.
 

Dasha Yukhnina

New member
2 Кашевар
дело в том, что автомат при износе прокручивается и может тебя подвести в самый неподходящий момент, как со мной и получилось.а не в том, что чуть разные системы у MU и Big.
2 Sverchok
автомат включается, когда начинают вращаться привода и выключается, если с эскудовскими не путаю, когда привода не вращаются и отъехал метров 5 в противоположную сторону.т.е если включил 4 WD и поехал вперед, то чтоб их выключить надо переключить на 2 WD и отъехать назад, чтоб вышли из зацепления.и наоборот. поправьте, если где-то ошибся
 

actimel2007

New member
Вот объясните мне суть автоматических хабов, не могу понять в чем их автоматизм. Ведь все равно я включаю ПП рычагом раздатки. Если они бы сами включались в нужный момент как Full Time. А когда ставишь ручные хабы, надо выйти из машины, включить каждый, потом еще включить рычаг раздатки, а если не включать раздатку, что тогда? Вобщем не могу понять процесса, хотя ручные уже выписал, буду менять ибо автоматы живут своей непредсказуемой жизнью.
Первое. Сходи на Джип-форум, там на сто рядов разжёвано...
Второе. Автоматические хабы жёстко подключают ступицы к валам привода колёс тогда, когда скорости валов становится чуть больше скорости ступиц. Хоть вперёд, хоть назад. И в повороте - то же самое. Для этого им надо провернуться на какой-то угол относительно друг друга. Но если валы стоЯт на месте, а ступицы крутятся - как при отключенном передке - то хабы ступицы с валами привода не соединяют и колёса крутятся свободно.
Автохаб может неожиданно отключиться (наехал передним колесом на бугорок, чуть сбросил газ - и готово), и для повторного включения требуется время, а его иногда нет. У меня братан так на Сафаре при въезди в ворота мастерской умудрился ободрать задний фендер: передок уже въехал внутрь, а там пол был чуть выше земли, с изломом у ворот, а он остановился (побоялся. А когда тронулся - хабы оказались разомкнуты и задние колёса дали пробуксовку. Всё. Прилип.
А передний мост надо подключать в раздатке, тогда валы будут крутиться и хабы замкнутся. Если отключаешь мост - надо чуть откатиться в другую сторону (ехал вперёд - откатись на полметра назад), тогда хабы разомкнутся и детали переднего моста будут стоять. Если этого не сделать (например, отключить передок на ходу), то мост будет крутиться (хабы не разомкнутся). Но тут ничего плохого - можно передок подключить на ходу.
С ручными хабами всё немного не так. Например, при подъезде к говнам можно ещё на сухом месте остановиться и залочить их. А когда надо - просто подоткнуть передок. Можно на ходу, лишь бы это было при прямолинейном движении и не было пробуксовки. И отключать - примерно так же. Надо - включил передок. Не надо - выключил. Всё в раздатке рычагом.

Надеюсь, понятно объяснил. Во всяком случае, попытался.
 

Сверху