замена "автомата" на "механику"

всем доброго времени суток.
задумал сменить автомат на Биге.донор- MU.делать будут мастеровые.предупредили о возможном появлении посторонних звуках, мотивируя износ и деформацию корзины(хотя, сейчас донор не шумит). на сколько это верно, на что стоит обратить внимание?
 


awm

New member
Я на MU механике езжу уже больше 3 лет. Причем MU покупал с пробегом по РФ, при этом на ней АКПП уже было заменено на МКПП. В итоге сколько МКПП уже в РФ не известно. До сих пор никаких посторонних шумов не слышно!
Исключение только: на холостых оборотах немного побрякивает выжимной подшипник или выжимная вилка, при нажатии на педаль сцепления брякание исчезает. Замена подшипника не помогает. Но, я так понял, что это болезнь если не всех, то многих марок ДВС. Такую же фигню видел, вернее слышал на Террано, Сафаре, Сурфе.
Ты не боись, это не смертельно, да и на слух не сразу приметно!
 

Ig0rGV

New member
Я на MU механике езжу уже больше 3 лет. Причем MU покупал с пробегом по РФ, при этом на ней АКПП уже было заменено на МКПП. В итоге сколько МКПП уже в РФ не известно. До сих пор никаких посторонних шумов не слышно!
Исключение только: на холостых оборотах немного побрякивает выжимной подшипник или выжимная вилка, при нажатии на педаль сцепления брякание исчезает. Замена подшипника не помогает. Но, я так понял, что это болезнь если не всех, то многих марок ДВС. Такую же фигню видел, вернее слышал на Террано, Сафаре, Сурфе.
Ты не боись, это не смертельно, да и на слух не сразу приметно!
Брякает из-за нарушения центровки фрикционного диска (т.н. "корзины") — его меняйте.
 
всем доброго времени суток.
задумал сменить автомат на Биге.донор- MU.делать будут мастеровые.предупредили о возможном появлении посторонних звуках, мотивируя износ и деформацию корзины(хотя, сейчас донор не шумит). на сколько это верно, на что стоит обратить внимание?
Гм. А вы думаете, что сию процедуру так легко сделать? А что бы будите делать со всей электроникой и автоматикой?

Что до корзины - вам заратусра её поменять на новую не велит?
 

simonlexx

New member
Кстати, я сам менял АКПП на МКПП. Не знаю как на Биге, но на Мушке пришлось "отболгаривать" крепления поперечной балки, на которую опирается АКПП и приваривать их на другое место (ближе к ДВС). Подушка на МКПП расположена ближе чем на АКПП. Плюс к этому труба глушителя расположена совершенно по другому. То есть труба глушителя от АКПП не подойдет к МКПП, если память не изменяет это получилось как раз из-за переноса поперечной балки.
Двигатели у нас одинаковые, за исключением некоторых нюансов. Коробки может быть тоже? ! Так что уточни этот момент.
 

mimin

New member
2 glorfindeil
полагаю, мастеровой знает, что делать ))
про корзину не знал, поэтому и консультируюсь.
 
Если Биг ЕФИшный, то там на комп кажись какаие - то сигналы от ЕСУ автомата идут. Конструктивно то МКПП вместо АКПП встанет, а вот насколько корректно Двигатель будет работать -
Тут Алексу ДубльВе надо вопрос задать.
 
я например этот вариант продумывал - нада семулировать соединение проводков от селектора так - чтобы РСМ думал что стоит Р или N
тогда должно быть все ок.
сам вот тоже своему автомату недоверяю, еще и раздатка шумит...
 

Junkman

New member
Тож тема интересная для меня, хочу в свою Веху вкорячить коробу, еслиб комрад BMR описал все подробно, данной замены был бы примного благодарен думаю не только я один.
 

reverso

New member
Тож тема интересная для меня, хочу в свою Веху вкорячить коробу, еслиб комрад BMR описал все подробно, данной замены был бы примного благодарен думаю не только я один.
у тебя бизин - а это савсем другая история
 
сегодня Бига поеду ставить.вчера Mu отогнал, чтоб коробку скинули.опыт у него по установки коробки на место автомата есть.сам таких по городу встречал, разговаривал.но, там не электронные мозги..
 
Месяц назад купил пробежный Бигхорн Плезир, 2001, 6VT1, АКПП - 4L30E.
И вот 30го Дек. АКПП тяжко занедужила. Еле доехал до гаража.
Слил литр жидкости из АКПП. Цвет темный, запах горелый вродибы есть.
За ночь на дно емкости лег осадок ( ощущается на пальцах ) металл и "сажа".
Еще никто не диагностировал, но и так все ясно.
Машинка очень понравилась (после экспл. N. Caravan, Delica, Prado 95 г.).
Варюсь в собственных раздумьях:
- ремонт АКПП
- новая АКПП
- замена АКПП на коробку (а как с TOD? )
За совет буду благодарен.
 

Bezyan

New member
Месяц назад купил пробежный Бигхорн Плезир, 2001, 6VT1, АКПП - 4L30E.
И вот 30го Дек. АКПП тяжко занедужила. Еле доехал до гаража.
Слил литр жидкости из АКПП. Цвет темный, запах горелый вродибы есть.
За ночь на дно емкости лег осадок ( ощущается на пальцах ) металл и "сажа".
Еще никто не диагностировал, но и так все ясно.
Машинка очень понравилась (после экспл. N. Caravan, Delica, Prado 95 г.).
Варюсь в собственных раздумьях:
- ремонт АКПП
- новая АКПП
- замена АКПП на коробку (а как с TOD? )
За совет буду благодарен.
В Вашем городе какие бы советы не давали- а будет реально выполнен другой совсем вариант. Будет- коробка со свалки Японии.
Когда обдумываете- новая АКПП- Вы узнайте для начала сколько НОВАЯ стоит.
 

H-Specter

New member
Дорогой AlexW,
сама машина со свалки, это аксиома.
Такой дурень как я, не один. Берешь чтото, год-два-три, доводишь до ума,
убиаешь большие и мелкие косяки и все - приходит мысль - пора менять.
Мой водительский стаж лет 15, все время дизеля, а это бензин.
Короче новая АКПП + ремонт, думаю не меньше 3.5т USD.
 
Дорогой AlexW,
сама машина со свалки, это аксиома.
Такой дурень как я, не один. Берешь чтото, год-два-три, доводишь до ума,
убиаешь большие и мелкие косяки и все - приходит мысль - пора менять.
Мой водительский стаж лет 15, все время дизеля, а это бензин.
Короче новая АКПП + ремонт, думаю не меньше 3.5т USD.
Что-то не совсем понятно, для чего новой АКПП делать ремонт?
 

Ksushik

New member
Завтра (05го) должна подойти информация по новым и б/у из Японии.
 

Голо Ва

New member
мне починили 4л30 за 45тыс, тыщи через две на трассе умерла, починили по гарантии, но доверия к ней уже нет, перспектива - гденить за 500 км с женой и мелкими детьми остаться с L, и то нестабильной. ехать потом 30 км в час ))
немного истории:
когда купил - брал летом, конструктор, 340 тыс рублей, 280 тыс пробега, ел мобил по литру в тыщу км, счас кастрол - почти не ест, масло в коробе было наглого горелого оттенка я тогда еще не знал нюанса, что у нас на бензинках другая короба, думал что таетовская, что на дизелях. так что особо не кручинился, поменял жижу да и ладно, на дех3 поменял. задняя включалась с задержкой 2-3 сек.

покатался по охотам, осень, уточка пошла, карасики, возвращался как то домой - стало проскальзывать на трассе, как будто сцепление горелое, хм, ну сбавил скорость, но его хватило ненадолго, передачи включать скоро перестали, работала тольо Лька и задняя, да и та с просером. причем иногда приходилось ее глушить, так как передача терялась, а после перестарта двигла включалась с горем пополам. я надолго запомню ту поездочку 200 км со скоростью 30 км час и заправками раз в 100 км, реально переживал что нехватит бензу. бенза хватило, попутно от такой езды на 3-4 тыс обротах стали загораться чеки двигателя и трансмиссии.
приехал в город, пересел за авто жены, начал суетиться. знакомый подсказал дядьку, он ему хонду делал. дядька назвал вменяемый ценник как у всех - 45000, и самое главное был готов принять авто в ремонт хоть седня. отогнал - поговорил тож охотник, ездит на старом биге, привез уже такой же с 6VE1. так вот, пара дней ожидания - починил. приехал - забрал, все отлично, задняя стала включаться сразу же, перед тоже, я был доволен. дядька сказал что все там сгорело, какието штуки в гидротрансформаторе. ну сгорело и сгорело. масло он залил какоето хондовское, сказал что именно такое и нужно в него.

пошли опять поездки, охоты, и вот возвращаюсь я с легкой охоты - был на озере Птичьем, никаких засад и другого головняка, даже грязи не было - на трассе стал замечать проскальзывания, небольшие - просто как то нерезко реагирует на газ, обороты растут - быстрее не едет. н уок, плавали - знаем, повторять прошлый летный многочасовой подвиг летчина на бомбардировщике хиросимы (у меня прямоток :) ) не хотелось, да и гарантия есть, приеду в город - починят. ну доехал до города - за километр от ома передача пропала вовсе, на Льке доехал до парковки. с дядькой созвонился, нет проблем сказал - приезжай, но в голосе чувствовалось удивление, видно не часто к нему возвращаются с гарантией.

через пару дней все было готово, масло было опять горелым, как он объяснил - там есть какаято тефлоновая втулка, он решил что она еще походит, но как оказалось неправильно решил, втулку толи выточили толи еще чтото с ней сделали, он чтото про завод говорил, в общем заменили. не понимаю как можно было выточить спец втулку покрытую тефлоном :( . Забрал машину - ну все опять хорошо, вроде никаких проблем с ней нет.
но вот недавно началось - очень редко, 1 - 2 раза в неделю если затормозить до полной остановки, потом нажать газ - сперва прыгают до 1.5 - 2 тыс обороты, потом толчком включается передача. глюк очень странный и неожиданный. но обычно - нормально. вот сегодня было 1 раз в городе, с 50-60 км ч затормозил, потом газу дал - дернулась опять. сталл тест 1800 примерно перед-зад показывает.
в общем вот такие пироги, впереди весна, гуси, утки, карасики, поездки с семьей в лес, на речки, на моря а я - очкую, вдруг опять сломается, буду два дня до дома плыть.
контрактная коробка - 50-90 тыс рублей.
наверно всетаки опять отдам ее чтобы разобрали и проверили, но в другом ателье.
 

Negative

New member
а 30-40L как грязи по всему городу 10-20 тыс, даже от 6VD1 есть - 22 тыс. все в сборе, вместе с раздаткой.
подойдет мне с 6DV1 на мой 6VE1??

вот ))
поплакался в жилетку )
 

Сверху