замена "автомата" на "механику"

всем доброго времени суток.
задумал сменить автомат на Биге.донор- MU.делать будут мастеровые.предупредили о возможном появлении посторонних звуках, мотивируя износ и деформацию корзины(хотя, сейчас донор не шумит). на сколько это верно, на что стоит обратить внимание?

awm

New member
Я на MU механике езжу уже больше 3 лет. Причем MU покупал с пробегом по РФ, при этом на ней АКПП уже было заменено на МКПП. В итоге сколько МКПП уже в РФ не известно. До сих пор никаких посторонних шумов не слышно!
Исключение только: на холостых оборотах немного побрякивает выжимной подшипник или выжимная вилка, при нажатии на педаль сцепления брякание исчезает. Замена подшипника не помогает. Но, я так понял, что это болезнь если не всех, то многих марок ДВС. Такую же фигню видел, вернее слышал на Террано, Сафаре, Сурфе.
Ты не боись, это не смертельно, да и на слух не сразу приметно!

Ig0rGV

New member
Я на MU механике езжу уже больше 3 лет. Причем MU покупал с пробегом по РФ, при этом на ней АКПП уже было заменено на МКПП. В итоге сколько МКПП уже в РФ не известно. До сих пор никаких посторонних шумов не слышно!
Исключение только: на холостых оборотах немного побрякивает выжимной подшипник или выжимная вилка, при нажатии на педаль сцепления брякание исчезает. Замена подшипника не помогает. Но, я так понял, что это болезнь если не всех, то многих марок ДВС. Такую же фигню видел, вернее слышал на Террано, Сафаре, Сурфе.
Ты не боись, это не смертельно, да и на слух не сразу приметно!
Брякает из-за нарушения центровки фрикционного диска (т.н. "корзины") — его меняйте.

всем доброго времени суток.
задумал сменить автомат на Биге.донор- MU.делать будут мастеровые.предупредили о возможном появлении посторонних звуках, мотивируя износ и деформацию корзины(хотя, сейчас донор не шумит). на сколько это верно, на что стоит обратить внимание?
Гм. А вы думаете, что сию процедуру так легко сделать? А что бы будите делать со всей электроникой и автоматикой?