Замена амортизаторов есть ли варианты?

Asya Havrisheva

New member
Поставил тут себе подвеску Добинсон, соответсвенно получил двухдюймовый лифт подвески и соответсвенно удлиненые аммо. Аммо кончаются уже. вот и встал вопрос на что же их можно поменять? Хотел поставить Кони Хэви трак - но у них есть только на стоковый вариант подвески. кто-нибудь сталкивался с таким вопросом и что делали? Переваривать ухи у подобранных аммо, как-то стремно.

какие мысли?
 


Поставил тут себе подвеску Добинсон, соответсвенно получил двухдюймовый лифт подвески и соответсвенно удлиненые аммо. Аммо кончаются уже. вот и встал вопрос на что же их можно поменять? Хотел поставить Кони Хэви трак - но у них есть только на стоковый вариант подвески. кто-нибудь сталкивался с таким вопросом и что делали? Переваривать ухи у подобранных аммо, как-то стремно.

какие мысли?
Аммо?

Стоковый?

Это - московський диалект русского языка такой?
 

romb1k

New member
Была где-то инфа что подходят аморты от УАЗа. Кто ставил - расскажите, какой УАЗ имеется ввиду?
469й.
Я ставил после лифта пружинного (с крауна). Поднялся на 7-8 см. Пока пружинки не просели на см все было ОК. Как просели чуток - устал пружины на место засовывать :) Уазовский амортизатор длиннее родного на 7-8 см (на глаз...) Месяц каждую неделю по 2-3 раза в городе! (ну это у меня маршрут был такой чтобы пробки объезжать) приходилось домкратить и левую пружину назад ставить. За городом, поскольку груженый обычно - проблем никаких - ниче не вываливалось. Плюнул, поставил пока родные взад.
Управляемость на грунтовке как и обещалось прародителем идеи - на уазовских амортах была на высоте.
Как с родными будет - пока не удалось проверить.
 

Technik

New member
Я пробовал ставил амортизаоры назад от уазика хватило чуть больше чем на 2 месяца они мягче на трассе как попадешь на гребёнку долбить начиналиЮ купил родные сразборки по1 тыр пожёстче немного стало, но ничё не пробивает
 

simonlexx

New member
Родные при лифте коротковаты будут, подвеска зажатой получается. Если просто шток наростить солдатиком то ход станет штатным но нужно будет наращивать отбойники. Хотелось бы подобрать такой амортизатор чтобы в сжатом состоянии он был почти как штатный ну или на пару см длиннее, а в разжатом существенно длиннее. Это в теории, а на практике - одни вопросы...
 

redak

New member
Поставил тут себе подвеску Добинсон, соответсвенно получил двухдюймовый лифт подвески и соответсвенно удлиненые аммо. Аммо кончаются уже. вот и встал вопрос на что же их можно поменять? Хотел поставить Кони Хэви трак - но у них есть только на стоковый вариант подвески. кто-нибудь сталкивался с таким вопросом и что делали? Переваривать ухи у подобранных аммо, как-то стремно.

какие мысли?
Поставил Rancho с 5-ю положениями регулировки жесткости. Задние пружины от крауна. Перед накручен торсионами. Ход подвески большой. Но чтобы вытащить пружину аммортизатор нужно отсоединять. Но Rancho на любителя на них машина по американски шатко-валкая. По трассе как на пароходе. Ставлю на положение 4 по жестче.
 

Axiles

New member
Пока ничего не поставил. изучаю рынок. Предложения разные от *поставь от уаза за сто рублей* до *поставь Фокс за 350 уё за один амортизатор* Думаю вобщем.
 
поставил себе shinkai желтые усиленные все по кругу по 2500 за штуку, по асфальту немного качает, как на пароходе, но по грунтовке и по совсем бездорожью равных нет, как не пытался не смог пробить подвеску. Передние под +2 подходят, а вот задние при будущем лифте +2 придется менять. Ближайший вариант это МОНОМАКС у нас по 4-5 тыщ
 

Lesia Lesia.

New member
самые дешёвые Уазовские стоят не 100, а 500-550 руб более менее хорошие дороже от 1 штуки
 
поставил себе shinkai желтые усиленные все по кругу по 2500 за штуку, по асфальту немного качает, как на пароходе, но по грунтовке и по совсем бездорожью равных нет, как не пытался не смог пробить подвеску. Передние под +2 подходят, а вот задние при будущем лифте +2 придется менять. Ближайший вариант это МОНОМАКС у нас по 4-5 тыщ
а мономаксы подходят под лифт? и как определить на сколько лифт, а то бига уже изначально купил лифтованым...
 
а мономаксы подходят под лифт? и как определить на сколько лифт, а то бига уже изначально купил лифтованым...
Ох уж этот Дальний Восток... Дело видимо на самом деле тонкое, Сухов прав был :):)
У Вас там все на привозе и продажах дров с Японии в конец что-то делать разучились??? Забыли, как переносить опоры амортизаторов на нужные величины??? Математику первого класса школы забыли, посчитать не можете? Электроэнергию по всему региону выключили, потому дрели, фортуны и сварки не работают?? :):)
 
Алекс ты мне мозг не травмируй:), нелюблю колхоз в районе тормозов и подвески.вот выясняю как определить величину лифта потому как сколько было не знаю да и какие аморты подходят к лифту, да и джипов небыло никогда..Кстати Алекс 6ve1 и J35A не родственники?
 
Алекс ты мне мозг не травмируй:), нелюблю колхоз в районе тормозов и подвески.вот выясняю как определить величину лифта потому как сколько было не знаю да и какие аморты подходят к лифту, да и джипов небыло никогда..Кстати Алекс 6ve1 и J35A не родственники?
Не родственники, даже отдаленные. Были бы в Новосибе- показал бы я Вам "колхоз". Только что решал Вашу задачу. Сзади- гидропневматическая подвеска Nivomat. Нужно поднять авто на заданое чисто мм. При такой подвеске менять статическое положение аммортизатора нельзя, он обязан оставаться в точно таком же положении штока относительно нижней части корпуса- а авто при этом должно стать выше.
Как будете такой орешек колупать??? Тоже поиском в сети :):) Или же элементарным расчетом по плечам рычагов, на сколько переносится опора при изменении положении по просвета по колесу на столько-то? И потом немного фрезерных работ и немного сварки и покраски. Вам покажи- думаю даже не поверите, что с завода было НЕ ТАК, не видно оно если нормально, как положено делать :):)
По рабочим характеристикам лучшие аммортизаторы- родные. Осталось перенести опоры....
 
Были бы в Новосибе- показал бы я Вам "колхоз". Только что решал Вашу задачу. Сзади- гидропневматическая подвеска Nivomat. Нужно поднять авто на заданое чисто мм. При такой подвеске менять статическое положение аммортизатора нельзя, он обязан оставаться в точно таком же положении штока относительно нижней части корпуса- а авто при этом должно стать выше.
Как будете такой орешек колупать??? Тоже поиском в сети :):) Или же элементарным расчетом по плечам рычагов, на сколько переносится опора при изменении положении по просвета по колесу на столько-то? И потом немного фрезерных работ и немного сварки и покраски. Вам покажи- думаю даже не поверите, что с завода было НЕ ТАК, не видно оно если нормально, как положено делать :):)
По рабочим характеристикам лучшие аммортизаторы- родные. Осталось перенести опоры....
Воистину, сложного - ничего нету!
Там даже опоры не надо переваривать - на сами амортизаторы делаются "солдатики". Или что-то посложнее чуток, но поаккуратнее.

Алекс ты мне мозг не травмируй:), нелюблю колхоз в районе тормозов и подвески.вот выясняю как определить величину лифта потому как сколько было не знаю да и какие аморты подходят к лифту, да и джипов небыло никогда.
Ну дык любой владелец ТАЗ-2109 это знает! Проставки даже в магазинах есть...
:)
Ну а геометрия с 90-х годов прошлого века, думаю, осталась той же, что во времена Древней Греции...
:))
 

Сверху