Я бы - да запросто. Но кроме меня есть ещё кому голосовать. Они ещё мало секса поимели от этой "легенды".двигатель менять бы не стал, но машину с радостью поменял бы на какого-нибудь Сафаря с TD42 или на восьмидесятку с 1HZ.
БигАлекс, махнешь свою Легенду на Современные Технологии?
неужели Биг так достал??? С лучшим японским легковым дизелем 2000 года?двигатель менять бы не стал, но машину с радостью поменял бы на какого-нибудь Сафаря с TD42 или на восьмидесятку с 1HZ.
БигАлекс, махнешь свою Легенду на Современные Технологии?
Авто хорошо в возрасте от нуля до пяти лет максимум. Потом- как повезет, но то что придется постоянно штопать то одно, то другое- никуда не денешься, старость не радость...Я бы - да запросто. Но кроме меня есть ещё кому голосовать. Они ещё мало секса поимели от этой "легенды".
Вот, сегодня только из-под неё вылезли - пришлось бак снимать, штопать (прогнил, потёк), грязь из топливной системы вычерпывать, фильтры менять...
брошу и я свой полтинник в эту тему.А зачем 4жх1 менять на 4жж2? уж если менять так на ЗМЗ-409 от УАЗа. совершенно понятный и безотказный мотор. Мощность - почти та же. Запчасти - копеечные в любой лавке. И легче он 4жж2 на цельных 90 кг. Можно будет на морду поставить силовой бампер, лебедку и иную огружающую требуху.
плюспитцот.каким бы хорошим не называли 4JX1, но в тайгу бы я на нем не поехал, весь форум-помогите, спасите...конечно едет он отменно, в плане динамики, не могу вот только понять покупающих джипы чтобы носиться по трассе для этого есть другие авто.брошу и я свой полтинник в эту тему.
зачем менять-да правильно делают мужики, что не ждут как звёзды станут и пойдёт соляр в масло или тосол.
я многие годы занимаюсь ремонтом и я ни разу не видел запчастей росийского производства геометрические размеры и эстетический вид которых позволил бы назвать эту деталь хорошим словом. как ни прискорбно а кроме амортизаторов от уаз других хороших деталей не знаю.
в нашем магазине лежит новый, ещё раз говорю новый 402 с поперечным люфтом вала турбины 1, 5мм. берите его уважаемый Герц и ставьте а другим участникам советую - обойдите десятой дорогой.
Уважаемый АлексВ лучше бы придумал и сделал топливный насос для 4жж2 с трёхразовым впрыском за один ход поршня( ну хотя бы кулачковую шайбу плунжера изготовил), и мы бы все у него его покупали, радовались безшумности и не загрязняли бы атмосферу, а пока он будет думать и делать мы не будем прислушиваться что там лязгает или клацает и советов тоже а тапку в пол и по говнам на охоту и по д.ффкам и по буеракам.
Минуспицот!...да правильно делают мужики, что не ждут как звёзды станут и пойдёт соляр в масло или тосол.
тож здравая мысль, только у нас все кулибиныМинуспицот!...
1. В исправном состоянии Х1, выдергивать и менять его на любой другой двиг считаю головотяпством со взломом!... Нормально эксплуатируясь он может проездит ещё стока, скока сам хозяин не проживёт... А уж если напрягает сама мысля о возможных косяках-так продавай его и покупай такой же с Ж2 в 69 кузове... Тем боле что внешнего гламура ни у 73, ни у 69 нет никакого, а внутри и подавно у них всё одинаково... Вобщем вариант продажа/купля, всяко качественней и проще чем перестановка двигов...
2. Если всё же крякнуло ужЕ что нить в жеиксе, то тож переставлять моторы считаю менее правильным и менее рентабельным... Если это не разнос двига с вытекающими, то остальные поломки вобщем то все стандартные... Луше уж заказать те немногие позиции спец деталюшек, прикрутить их к большой железяке и опять же продавать если мысли напрягают, ну и читай выше...
3. Ну и последнее моё ИМХО... Правильно Проф244 сказал в девятом посту о замене ТОЛЬКО на другую марку... Поездив на Х1 не хочется ужЕ пересаживаться ни на какого другого дизельного одноклассника... А так как в жизни должно быть только движение вперед и никакого регресса даже в классе автомобиля, то пересел бы я только либо на 1НД-Т либо на ТД42-Т с двумя лишними горшками, ну или накрайняк на Прадика 120 с бензиновой 3, 4 литровой шестеркой...
Всем всех благ.