Замена 4jx1 на 4jg2 на кузове UBS73

Воронов

New member
Если никто не против, давайте обсуждать в данной теме вопрос, который возникал наверняка у многих уже.

Какие трудности, что менять, кроме самого двигателя и его ECM.

Вот тут пишут, что уже был не один успешный прецедент
 


mandafon

New member
Самое главное- ЗАЧЕМ обсуждать эту ЕРУНДУ?
Давайте тогда уж сразу обсуждать, как вклячить например дизель от комбайна, или 402-ой ГАЗ итп.
И для чего вообще это? Нет денег на ремонт? А на 4JG2 значит есть? Или Вы думаете- у 4JG2 ремонты дешевле? Могу не обрадовать- дороже и намного по той же топливной аппаратуре...
 

Chdim

New member
Ну, АлексВ, даже поговорить не дал...:-( А мы то тут размечтались о безгиморойном дизеле... Ктати, вопросик к Вам имею: подскажите мне про SRSы, пожалуйста, если конечно сталкивались. А то, что то молчат все спецы по бигам:-(
 

Grunge

New member
Недавно встречался с приятелем который тоже сделал замену на 4JG2, выехали из точки А в точку В и на трассе я потерял своего товарища из виду а потом ждал когда же он наконец доедит в назначенную точку на своем безгеморойном дизеле:)
Но самое смешное в другом, это постоянное предложение послушать мотор на посторонние шумы- там клацает, там брякает и что то как то он работает не так....
 
у меня не брякает да не клацает, все в норме . Правда пучок "лишних" проводов остался но бывает ))). Дюже не разгонишь, 120 бежит а больше и не хочу.
 
На трассе важна не скорость, а динамика разгона до этой скорости. 120 км/ч едут и фуры груженые 20-ю тоннами, с горы. Но комфортным передвижением это не назовёшь...
 
полагаю, что не от хорошей жизни поставили 4JG2 вместо 4JX1

Например родной двигатель погиб и есть дилемма - покупать контрактного кота в мешке за дурные деньги или вколхозить более понятный классический дизель, который с бОльшей вероятностью возьмутся ремонтировать и в Барнауле и в Благовещенске да и в этой нашей сталицесибири
 
двигатель менять бы не стал, но машину с радостью поменял бы на какого-нибудь Сафаря с TD42 или на восьмидесятку с 1HZ.

БигАлекс, махнешь свою Легенду на Современные Технологии? :)
 

PaulGor

New member
почему у меня вкорячен не знаю-таким купил
мотор приёмист и в принципе динамичен, но разница в мощности все же есть относительно gx1.
Замена его повлечет за собой отказ от ТОД который не моделиться с 4жж2. Потому только раздатка. И еще арбуз непонятных бесхозных проводов
 
А зачем 4жх1 менять на 4жж2? уж если менять так на ЗМЗ-409 от УАЗа. совершенно понятный и безотказный мотор. Мощность - почти та же. Запчасти - копеечные в любой лавке. И легче он 4жж2 на цельных 90 кг. Можно будет на морду поставить силовой бампер, лебедку и иную огружающую требуху.
 

-=Serg=-

New member
двигатель менять бы не стал, но машину с радостью поменял бы на какого-нибудь Сафаря с TD42 или на восьмидесятку с 1HZ.

БигАлекс, махнешь свою Легенду на Современные Технологии? :)
Я бы - да запросто. Но кроме меня есть ещё кому голосовать. Они ещё мало секса поимели от этой "легенды".
Вот, сегодня только из-под неё вылезли - пришлось бак снимать, штопать (прогнил, потёк), грязь из топливной системы вычерпывать, фильтры менять...
 

Smartly

New member
двигатель менять бы не стал, но машину с радостью поменял бы на какого-нибудь Сафаря с TD42 или на восьмидесятку с 1HZ.

БигАлекс, махнешь свою Легенду на Современные Технологии? :)
неужели Биг так достал??? С лучшим японским легковым дизелем 2000 года?
 
Я бы - да запросто. Но кроме меня есть ещё кому голосовать. Они ещё мало секса поимели от этой "легенды".
Вот, сегодня только из-под неё вылезли - пришлось бак снимать, штопать (прогнил, потёк), грязь из топливной системы вычерпывать, фильтры менять...
Авто хорошо в возрасте от нуля до пяти лет максимум. Потом- как повезет, но то что придется постоянно штопать то одно, то другое- никуда не денешься, старость не радость...
 
Ну, в какой-то степени верно.
Чесслово, на рынке я бы отговорил от его покупки. Но выбирали без меня!
И вообще, в тот день поехали присматривать Аккорда... Вот, купили...
А я ещё передний мост не делал (люфт подшипников ведущей шестерни, не держат сальники)...
 
А зачем 4жх1 менять на 4жж2? уж если менять так на ЗМЗ-409 от УАЗа. совершенно понятный и безотказный мотор. Мощность - почти та же. Запчасти - копеечные в любой лавке. И легче он 4жж2 на цельных 90 кг. Можно будет на морду поставить силовой бампер, лебедку и иную огружающую требуху.
брошу и я свой полтинник в эту тему.
зачем менять-да правильно делают мужики, что не ждут как звёзды станут и пойдёт соляр в масло или тосол.
я многие годы занимаюсь ремонтом и я ни разу не видел запчастей росийского производства геометрические размеры и эстетический вид которых позволил бы назвать эту деталь хорошим словом. как ни прискорбно а кроме амортизаторов от уаз других хороших деталей не знаю.
в нашем магазине лежит новый, ещё раз говорю новый 402 с поперечным люфтом вала турбины 1, 5мм. берите его уважаемый Герц и ставьте а другим участникам советую - обойдите десятой дорогой.
Уважаемый АлексВ лучше бы придумал и сделал топливный насос для 4жж2 с трёхразовым впрыском за один ход поршня( ну хотя бы кулачковую шайбу плунжера изготовил), и мы бы все у него его это покупали, радовались безшумности и не загрязняли бы атмосферу, а пока он будет думать и делать мы не будем прислушиваться, что там лязгает или клацает и советов тоже а тапку в пол и по говнам на охоту и по д.ффкам и по буеракам.
 

sexyboy

New member
брошу и я свой полтинник в эту тему.
зачем менять-да правильно делают мужики, что не ждут как звёзды станут и пойдёт соляр в масло или тосол.
я многие годы занимаюсь ремонтом и я ни разу не видел запчастей росийского производства геометрические размеры и эстетический вид которых позволил бы назвать эту деталь хорошим словом. как ни прискорбно а кроме амортизаторов от уаз других хороших деталей не знаю.
в нашем магазине лежит новый, ещё раз говорю новый 402 с поперечным люфтом вала турбины 1, 5мм. берите его уважаемый Герц и ставьте а другим участникам советую - обойдите десятой дорогой.
Уважаемый АлексВ лучше бы придумал и сделал топливный насос для 4жж2 с трёхразовым впрыском за один ход поршня( ну хотя бы кулачковую шайбу плунжера изготовил), и мы бы все у него его покупали, радовались безшумности и не загрязняли бы атмосферу, а пока он будет думать и делать мы не будем прислушиваться что там лязгает или клацает и советов тоже а тапку в пол и по говнам на охоту и по д.ффкам и по буеракам.
плюспитцот.каким бы хорошим не называли 4JX1, но в тайгу бы я на нем не поехал, весь форум-помогите, спасите...конечно едет он отменно, в плане динамики, не могу вот только понять покупающих джипы чтобы носиться по трассе :) для этого есть другие авто.
 

NewAge

New member
И я добавлю тоже полтиничек...:)
да правильно делают мужики, что не ждут как звёзды станут и пойдёт соляр в масло или тосол.
Минуспицот!...
1. В исправном состоянии Х1, выдергивать и менять его на любой другой двиг считаю головотяпством со взломом!... Нормально эксплуатируясь он может проездит ещё стока, скока сам хозяин не проживёт... А уж если напрягает сама мысля о возможных косяках-так продавай его и покупай такой же с Ж2 в 69 кузове... Тем боле что внешнего гламура ни у 73, ни у 69 нет никакого, а внутри и подавно у них всё одинаково... Вобщем вариант продажа/купля, всяко качественней и проще чем перестановка двигов...
2. Если всё же крякнуло ужЕ что нить в жеиксе, то тож переставлять моторы считаю менее правильным и менее рентабельным... Если это не разнос двига с вытекающими, то остальные поломки вобщем то все стандартные... Луше уж заказать те немногие позиции спец деталюшек, прикрутить их к большой железяке и опять же продавать если мысли напрягают, ну и читай выше...
3. Ну и последнее моё ИМХО... Правильно Проф244 сказал в девятом посту о замене ТОЛЬКО на другую марку... Поездив на Х1 не хочется ужЕ пересаживаться ни на какого другого дизельного одноклассника... А так как в жизни должно быть только движение вперед и никакого регресса даже в классе автомобиля, то пересел бы я только либо на 1НД-Т либо на ТД42-Т с двумя лишними горшками, ну или накрайняк на Прадика 120 с бензиновой 3, 4 литровой шестеркой...
Всем всех благ.
 

xazard

New member
He спасибо земляк, поддержал, я уже было огорчился что за траблу купил себе))), а то жх1 хают но он оказывается такой славный, динамичный! жж2 получается тупой и никчемный, а опыт поколений в пыль!))).
AxGEN ремонт каких агрегатов выполняешь, а то глядишь и стану постоянным почитателем твоей инженерной мысли
 

xealon

New member
Минуспицот!...
1. В исправном состоянии Х1, выдергивать и менять его на любой другой двиг считаю головотяпством со взломом!... Нормально эксплуатируясь он может проездит ещё стока, скока сам хозяин не проживёт... А уж если напрягает сама мысля о возможных косяках-так продавай его и покупай такой же с Ж2 в 69 кузове... Тем боле что внешнего гламура ни у 73, ни у 69 нет никакого, а внутри и подавно у них всё одинаково... Вобщем вариант продажа/купля, всяко качественней и проще чем перестановка двигов...
2. Если всё же крякнуло ужЕ что нить в жеиксе, то тож переставлять моторы считаю менее правильным и менее рентабельным... Если это не разнос двига с вытекающими, то остальные поломки вобщем то все стандартные... Луше уж заказать те немногие позиции спец деталюшек, прикрутить их к большой железяке и опять же продавать если мысли напрягают, ну и читай выше...
3. Ну и последнее моё ИМХО... Правильно Проф244 сказал в девятом посту о замене ТОЛЬКО на другую марку... Поездив на Х1 не хочется ужЕ пересаживаться ни на какого другого дизельного одноклассника... А так как в жизни должно быть только движение вперед и никакого регресса даже в классе автомобиля, то пересел бы я только либо на 1НД-Т либо на ТД42-Т с двумя лишними горшками, ну или накрайняк на Прадика 120 с бензиновой 3, 4 литровой шестеркой...
Всем всех благ.
тож здравая мысль, только у нас все кулибины :)
1HD-T это движение назад, тогда уж 1HD-FTE, и TD42-T староват, а вот чем не нравится на 120 1KD-FTE этоже тот же самый 4JX1 только от тойоты, или нуегонах второй раз такой гемор не куплю?
 

Сверху