Залил ролик ГРМ?

seosvit

New member
Доброго времени суток братья! Перед заводкой полил горячей воды на топливный фильтр и впускной колектор, начал заводить последовала пара вспышек и все, дальше одни холостые прокрутки. Знакомые дизелисты сказали что скорее всего вода попала на ролик ГРМ и он провернулся на ремне. Бигхорн 1995г. Двигатель 4JG2 тнвд ЭФИшный. Может залил что? У кого мож было такое? К чему готовится? За ранее спасибо.
 


Дукалис, может ТНВД оббледенел после проливки?
Машину пробовал отогреть в тёплом месте? Или так две недели на морозах и стоит?
Сам с каких краёв?
Пока вхолостую прокручивает, не пыхая, из выхлопной трубы солярой пахнет?
Или, может, топливо в горшки просто не поступает (перехваченое морозами или всеобщим обБледенением? )?
 
Сам Я из томска. 2 недели был в командировке машина на улице была. При Прокрутках дыма небыло. У самого было такое ощущение что топливо не поступает крутит бодро а вспышек нет и так в течении 2 часов а потом и стартер умолк. А дизелист сказал что вода на шестерне замерзла и шестерня провернулась. Но это по телефону, а завтра потащу к нему. У него на монтерее ремень рвало и 7 штанг погнуло.
 
Да и по поводу перемерзания топливо с антигелем а на улице было 2О градусов. Да и кипятка я вылил несколько ведер. Но тогда получается что салярой пахнуть должно было а запаха небыло. А с тнвд что могло случится? Это серьезно?
 
И еще, Компресия в августе была 34. мастер сказал что это хорошая компресия. Когда на ночь подключал зарядник он и в 31 заводился отлично. Буду надеются что вскрытие не покажет больших проблем. Сразу отпишу как будет результат.
 

Kararo

New member
Если ты вылил несколько ведер кипятка, и что-то там попало на зубчатые шкивы, то это не страшно. Всё стекло вниз и никак не повлияло на работу.
Но коль такая пьянка, не мешат на ремешок посмотреть и на метки...
Далее. Ты мог запросто залить ТНВД и всю электрику к нему водой. Мог и коротыш образоваться, вот клапан отсечки и не включается. Но могут быть и другие грабли с электрической частью.
Далее. Смотри свечи. Ты стартером по сколько секунд маслал? Если по пять - то нифига не увидишь, сгорает соляра, живьём летит или вообще не поступает.
Короче. Попробуй просто в тепле отогреть, прокачать соляру, подзарядить аккумулятор и попробовать запуститься.
Антигель мог запросто не справиться (тут это всё на совести производителей антигеля и соляры). Смотри, что после фильтра идёт (если муть - всё, приплыли, но проверять на улице, не затаскивая в тепло, надо, это не ниссановский TD42). Лей бензина процентов 20 и масла не более 1 процента, только в тёплую соляру.
И поставь, наконец, маленький фильтрик (прозрачный, за 40 рублей) перед основным топливным фильтром! Много вопросов отпадает сразу, как только посмотришь на него!
 
Короче. Попробуй просто в тепле отогреть, прокачать соляру, подзарядить аккумулятор и попробовать запуститься.
БигАлекс, я ему это же две недели назад советовал... А он не слушает...

И поставь, наконец, маленький фильтрик (прозрачный, за 40 рублей) перед основным топливным фильтром! Много вопросов отпадает сразу, как только посмотришь на него!
БигАлекс! Ну не поможет ему маленький фильтрик завести машину! Пусть сначала отогреет!
 
Спасибо за советы мужчины. Я обязательно отогрею машину и фильтр поставлю, а вообще планирую поставить сепар с подогревом. Советы ваши я не игнорирую просто после того случая срочная командировка образовалась в теплые края по службе и сейчас еще добираюсь к машине но сегодня займусь бигом. стартером крутил секунд по 1О-15 с перерывами 3 минуты. Свечи проверяли они в норме. Результаты опишу сразу.
 

DenisMa

New member
Отгрей неторопливо, пусть постоит хотя-бы полдня, если есть тепловая пушка- сунь ему снизу. Дай Бигу не только оттаять, но и просохнуть после нескольких вёдер. Заведётся, никуда не денется!
 
Спасибо за советы Владимир. Сейчас как раз зт поиском теплого гаража и тепловой пушки. И еще вопрос не в курсе сколько могут стоить клапана, толкатели и колпачки? Это я на случай если все плохо будет. А еще хочу раскоксовку сделать лавром а в томске найти не могу. Есть он у вас и сколько стоит?
 
Лавра пока не нашел, но буду искать. По отзывам на форуме хвалят решил его попробывать. Вернее промывку форсунок с раскоксовывающим эфектом для дизелеи.
 

Инесса 2008

New member
Да как 4жж2 можно залить? Он что? Морскую воду подогретую на него выливал?
крышка ремня ГРМ на прокладке сидит. глубокие броды проезжаешь - туда вода не попадает. да даже если и попадет, ремень ГРМ с меток сбить - нереально. и ТНВД не заливается и электрика. Единственное - вентиллятор останавливается. т.к. в воде ему тяжело крутиться. И генератор останавливается, если ремень фигово натянут.
Пусть товарищ первым делом свечи накала изучает
 

B1OoD

New member
БигАлекс, я ему это же две недели назад советовал... А он не слушает...
Ну и флаг ему в руки...

БигАлекс! Ну не поможет ему маленький фильтрик завести машину! Пусть сначала отогреет!
Это уже на будущее. Чтобы не гадать "А может быть собака? А может быть ворона? .."
 

ruSun

New member
Наконец нашел теплый гараж (как это оказывается не просто). завтра машину в гараж, под нее тепловентелятор и начну выполнять все ваши советы. К стати за флаг в руки спасибо. Давно служу и где бы не служил всегда был в знаменном взводе так что для меня это родное. За советы и критику спасибо, все учту. Результат обязательно сообщу.
 
Хочу сказать огромное спасибо за помощ Olegа Col ! Не мог найти чем утащить бига и позвонил Олегу. Человек приехал и совершенно безвозмездно утащил моего коника на другой конец географии. Спасибо большее! (Предложение об охоте и бане всегда в силе)
 

Сверху