загорелся чек трансмиссии

Доброго времени суток.
Случилось следующее, на панели приборов(ТОД)начали мигать задние колесики, на следующий день загорелся чек.Подскажите как сделать самодиагностику, в какие разъемы вставлять перемычку? если можно то на картинке покажите или киньте ссылку.ну и последний вопрос, что может быть?
кстати, если включить от кнопки полный привод, все зер гут, ничего не мигает и чек не горит.
Заранее благодарен.
биг, 4jx1, ТОД, автомат.
 


для начала попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть.
прежде я этот чек именно таким образом убирал.
 

e-dobrolyubov

New member
Доброго времени суток.
Случилось следующее, на панели приборов(ТОД)начали мигать задние колесики, на следующий день загорелся чек.Подскажите как сделать самодиагностику, в какие разъемы вставлять перемычку? если можно то на картинке покажите или киньте ссылку.ну и последний вопрос, что может быть?
кстати, если включить от кнопки полный привод, все зер гут, ничего не мигает и чек не горит.
Заранее благодарен.
биг, 4jx1, ТОД, автомат.
ножки 4 и 8 перемкнуть. Стартовый код 12- на него внимания не обращать, смотреть что за ним будет дальше... А зачем скрепкой- все равно что сломалось не поймете (кодов будет много, будет код например 21 и 13 скорее всего среди других). Вы же только что говорили что приборов Tech-2 полно в Новосибирске- сьездите!
 

nu&nu

New member
ножки 4 и 8 перемкнуть. Стартовый код 12- на него внимания не обращать, смотреть что за ним будет дальше... А зачем скрепкой- все равно что сломалось не поймете (кодов будет много, будет код например 21 и 13 скорее всего среди других). Вы же только что говорили что приборов Tech-2 полно в Новосибирске- сьездите!
спасибо.сегодня заметил что чек загорается после езды на скорости, после остановки колесья мигают а чек не горит, и при медленной ездечек не загорается.
съезжу, если сам не смогу устранить проблемму, спасибо еще раз, когда прочитаю коды отпишусь.
 

AnjutA

New member
спаибо, попробую.
Вот это самое глупое из всего что можно было услышать на призыв о помощи! Вы сотрете код, вместо того чтобы УЗНАТЬ В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО. И если код/коды снова не запишуться- резко осложните задачу диагносту. Если будете воевать скрепой с TOD- то значит самому себе осложните задачу...Хотя опытный и без кодов скажет в чем дело, но проще когда контроллер САМ говорит что сломалось.
 

Vincie

New member
Не знаю как вставить изображение

Короче код/неисправность/возможное место

12 / начальный код диагностики / неисправностей нет, код выводится при начале диагностики

13 / короткое замыкание на массу / блок управления, проводка, датчики частоты вращения

14 / Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего карданного вала / проводка, датчик частоты вращения переднего краданного вала.

15 / короткое замыкание на "+" / блок управления, проводка, датчики частоты вращения колес

16 / неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего краданного вала / проводка, датчик частоты вращения переднего карданного вала

21 / обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчик положения Д.З, провобка, АКБ

23 / неисправность электронного блока управления / блок управления, проводка

24 / неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего карданного вала / проводка, датчик вращения заднего карданного вала

25 / короткое замыкание в цепи индикатора системы ТОД / индикатор системы ТОД, провдока, блок управления

26 / короткое замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана / проводка, э/м клапан, Блок управления

27 / неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего карданного вала / проводка, датчик вращения заднего карданного вала

28 / неверный сигнал от системы подключения переднего моста. / блок управления, проводка, мех. неисправность системы

31 / обрыв или к.з. на "+" вцепи Э М клапана / проводка, э/м клапан, блок управления.

32 / обрыв или к.з. на "+" в системе подключения переднего моста / проводка, блок управления.

33 / к.з. на "массу " в системе подключения переднего моста / проводка, блок управления, мех. неисправность системы

34 / неверный сигнал идентификации двигателя (бензин или дизель) / проводка, блок управления

35 / обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора системы ТОД / индикатор системы ТОД, провдока, блок управления

36, 37 38 / неисправность электронного блока управления / блок управления, проводка

Стирание кодов неисправности:

1. установить рычаг управления раздаточной коробки в нейтральное положение

2. включить зажигание и нажать на педаль тормоза 5 раз в течении 5 секунд

3. убедиться что коды неисправности стерты.

П.С. Лично я начал бы с раздела
 
Слышал я от одного мужичка, как у него масло погнало из раздатки по сальникам. Раз в неделю доливал. Потом - чек... И малица почти не осталось...
Стал разбираться - валы болтаются (подшипники)... Выяснять код не стал - один х... раздатку снимать...
Правда или нет - не могу сказать. Это с его слов.
В общем, за что купил, за то и продаю...

2 : А за коды - спасибо! Полезная инфа! ИМХО, достойно быть в FAQ.
 
Не знаю как вставить изображение

Короче код/неисправность/возможное место

12 / начальный код диагностики / неисправностей нет, код выводится при начале диагностики

13 / короткое замыкание на массу / блок управления, проводка, датчики частоты вращения

14 / Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего карданного вала / проводка, датчик частоты вращения переднего краданного вала.
,
15 / короткое замыкание на "+" / блок управления, проводка, датчики частоты вращения колес

16 / неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего краданного вала / проводка, датчик частоты вращения переднего карданного вала

21 / обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчик положения Д.З, провобка, АКБ

23 / неисправность электронного блока управления / блок управления, проводка

24 / неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего карданного вала / проводка, датчик вращения заднего карданного вала

25 / короткое замыкание в цепи индикатора системы ТОД / индикатор системы ТОД, провдока, блок управления

26 / короткое замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана / проводка, э/м клапан, Блок управления

27 / неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего карданного вала / проводка, датчик вращения заднего карданного вала

28 / неверный сигнал от системы подключения переднего моста. / блок управления, проводка, мех. неисправность системы

31 / обрыв или к.з. на "+" вцепи Э М клапана / проводка, э/м клапан, блок управления.

32 / обрыв или к.з. на "+" в системе подключения переднего моста / проводка, блок управления.

33 / к.з. на "массу " в системе подключения переднего моста / проводка, блок управления, мех. неисправность системы

34 / неверный сигнал идентификации двигателя (бензин или дизель) / проводка, блок управления

35 / обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора системы ТОД / индикатор системы ТОД, провдока, блок управления

36, 37 38 / неисправность электронного блока управления / блок управления, проводка

Стирание кодов неисправности:

1. установить рычаг управления раздаточной коробки в нейтральное положение

2. включить зажигание и нажать на педаль тормоза 5 раз в течении 5 секунд

3. убедиться что коды неисправности стерты.

П.С. Лично я начал бы с раздела
Хотите вопрос на засыпку (почему я на сканер послал и почему я против скрепки)- читает человек коды и видит вот что: 13, 14, 16, 21, 28. Что сломано и как чинить? Я привел пример типовой болячки, очень распостраненной.
 
Алекс, Бигхорны есть и Во Владивостоке и в Новосибе. где такие сканеры есть.
Но есть Бигхорны и у людей в Бодайбо, Певеке, Эгвенкиноте, на Кунашире и на Итурупе. А там до ближайшего сканера неделя пути или вообще невозможно добраться.
Возможно там и скрепка выручит.
Да и код может вскочить, например лишь 14
 
Алекс, Бигхорны есть и Во Владивостоке и в Новосибе. где такие сканеры есть.
Но есть Бигхорны и у людей в Бодайбо, Певеке, Эгвенкиноте, на Кунашире и на Итурупе. А там до ближайшего сканера неделя пути или вообще невозможно добраться.
Возможно там и скрепка выручит.
Да и код может вскочить, например лишь 14
Не бывает в системах до 1998 и 1998-1999 года по одному лишь коду... Самодиагностика читает на таком BorgWarner примерно как я привел...Сканер же читает один-два кода.. Почему так- вопросы к производителю...

Вы не до конца понимаете, что как говорят "чем дальше в лес- тем больше дров". Переиначив имеет так примерно: чем новее система управления, тем меньше она рассчитана на самостоятельные ремонты и диагностики... Уже в начале этого века сплошь и рядом встречаются системы, где ни чтение, ни стирание кодов кроме как сканером НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО НИКАК. Так что когда у человека колом (газ в пол- 1000 оборотов и все) встает например Исузуфорвард года так 2005-2006, всего лишь из-за того что кончилось горючее на трассе и ECM успел встать в режим ограничения давления- придется тащить хоть за 1000 верст на прибор... Не решите никакими скрепками..... Так что пора привыкать к другим методам, все равно придется хотите Вы этого или нет на свежих авто решать задачи по другому..... Конечно- к Исузу 1997 и ранее годов это мало относится, пусть будут коды в студию- там и подумаем что это такое!
 

дружка

New member
господа!вы между собой спорить можете хоть доусЕру ища правду как и что нужно(можно)ремонтировать.топик не про то.есть реальная проблемма, коды 12.21.24.28.35.позиция АлексаВ предельно ясна(это его право посылать всех на сканер-позиция 21 века, и она мне нравится).Герц, отдельная благодарность за коды, ценная информация, и к вам, как судя по подписи самому опытному человеку по мигающему чеку, вопрос-что у меня? мне кажется где то что то с электрикой, либо отвалилось, либо окислилось.
 
господа!вы между собой спорить можете хоть доусЕру ища правду как и что нужно(можно)ремонтировать.топик не про то.есть реальная проблемма, коды 12.21.24.28.35.позиция АлексаВ предельно ясна(это его право посылать всех на сканер-позиция 21 века, и она мне нравится).Герц, отдельная благодарность за коды, ценная информация, и к вам, как судя по подписи самому опытному человеку по мигающему чеку, вопрос-что у меня? мне кажется где то что то с электрикой, либо отвалилось, либо окислилось.
Ну и что я не так сказал? Если в лоб исходить только из прочитаных кодов у Вас сломано: Датчик дроссельной заслонки, датчик заднего кардана, позиционер переднего моста, индикатор TOD на панели. Не много ли и сразу так вот вдруг??? Приедьте- скажу точно что это такое, исходя только из кодов я точно также как и Вы наверное только пальцем в небо тыкать.....
 

seryoga

New member
, вопрос-что у меня? мне кажется где то что то с электрикой, либо отвалилось, либо окислилось.
Проверь для начала контакты на датчиках. чаще всего именно они закисляются, перетираются либо обламываются.
У меня мрогает уже больше полутора лет. Начало моргать позапрошлой зимой. Выехал в марте на уже рыхлый лед на рыбалку, а черезнесколько часов температура была + 15 и лед начал таять и водой заливаться. Метрах в 200 микроавтобус провалился и я решил тикать. Промчал по льду залитому морской водой с той поры и заморгало.
Сначала беспокоился, но потом привык к морганию и голову не забиваю. 4 вд ТОД работает в нормальном режиме
 

metroccmetross

New member
Проверь для начала контакты на датчиках. чаще всего именно они закисляются, перетираются либо обламываются.
У меня мрогает уже больше полутора лет. Начало моргать позапрошлой зимой. Выехал в марте на уже рыхлый лед на рыбалку, а черезнесколько часов температура была + 15 и лед начал таять и водой заливаться. Метрах в 200 микроавтобус провалился и я решил тикать. Промчал по льду залитому морской водой с той поры и заморгало.
Сначала беспокоился, но потом привык к морганию и голову не забиваю. 4 вд ТОД работает в нормальном режиме
у меня тоже тод 4вд работает нормально и после остановки, в коиск, чек перестает гореть.загорается только после того как проеду какое то расстояние
 

Boriss

New member
Хотите вопрос на засыпку (почему я на сканер послал и почему я против скрепки)- читает человек коды и видит вот что: 13, 14, 16, 21, 28. Что сломано и как чинить? Я привел пример типовой болячки, очень распостраненной.
Алекс! А в третьем посте ты чего говорил?
Это:

ножки 4 и 8 перемкнуть. Стартовый код 12- на него внимания не обращать, смотреть что за ним будет дальше... А зачем скрепкой- все равно что сломалось не поймете (кодов будет много, будет код например 21 и 13 скорее всего среди других). Вы же только что говорили что приборов Tech-2 полно в Новосибирске- сьездите!
Зачем тогда говорил про скрепку? Так бы и сказал: можно и скрепкой, но мало чо будет понятно, лучше сканер
А то как-то отдаёт некоторой непоследовательностью.
Извини, если чего не так ляпнул. Но в глаза бросилось...
 

Шаёр

New member
Проверь для начала контакты на датчиках. чаще всего именно они закисляются, перетираются либо обламываются.
У меня мрогает уже больше полутора лет. Начало моргать позапрошлой зимой. Выехал в марте на уже рыхлый лед на рыбалку, а черезнесколько часов температура была + 15 и лед начал таять и водой заливаться. Метрах в 200 микроавтобус провалился и я решил тикать. Промчал по льду залитому морской водой с той поры и заморгало.
Сначала беспокоился, но потом привык к морганию и голову не забиваю. 4 вд ТОД работает в нормальном режиме
это те датчики и разъемы что на переднем мосте? или еще где то есть?
 

vowar

New member
Ну и что я не так сказал? Если в лоб исходить только из прочитаных кодов у Вас сломано: Датчик дроссельной заслонки, датчик заднего кардана, позиционер переднего моста, индикатор TOD на панели. Не много ли и сразу так вот вдруг??? Приедьте- скажу точно что это такое, исходя только из кодов я точно также как и Вы наверное только пальцем в небо тыкать.....
Алекс, то что сломано по кодам я и сам могу прочитать, все же школу закончил))).Вы сказали все правильно, сканер-это весч, ктоб спорил, если припекет то найду я сканер.Спасибо вам большое, контакты я сразу нашел)))).
Герц, по ощущениям ничего не поменялось, то есть просто может забить как вы и в этом будет решение трабла??? до той поры как появится время и желание на устранение оного.)))
 
Герц, по ощущениям ничего не поменялось, то есть просто может забить как вы и в этом будет решение трабла??? до той поры как появится время и желание на устранение оного.)))
;))))))))))) я не могу ни к чему призывать.
я, если можно так выразиться сторонник дешевых решений. Моргает чек транс - при этом раздатка работает во всех режимах - ну и шут с ним - пусть моргает. Надоест моргание - я просто лампочку из панели выкручу.
Все равно на этой машине до поры "пока крыша не сгниет" я ездить не собираюсь. Возникнет проблема - перестанет работать ТОД - буду ее решать.
заморачиваться на ремонт - вопрос цены и целесообразности.
Попробуй посмотреть провода к датчикам на самой раздатке.
 

Сверху