Заглушили вентиляцию картера

Пожаловался я ремонтникам на то, что у меня воздушный фильтр очень быстро засирается маслом с наружной стороны (за 3 месяца - весь черный). Они отсоединили резиновый патрубок вентиляции картера от воздуховода и залепили дырку изолентой. Теперь езжу и думаю, а не чревато это какими-либо последствиями. Может лучше фильтр часто менять?
 


за три месяца он у тебя полюбому почернеет, особенно летом, когда пылища.это хорошо что они тебе воздухозаборник изолентой не залипили)))))).а без сапуна ездить можно, не парься
 

S.Alexander

New member
"Может лучше фильтр часто менять? "
Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А какой город то... ради интереса
 
Мож не в тему, вопрос к Ivanivanу так че там у тебя с давлением масла в двигле, как то тема без конца получилась, решил или как? Ждемс...
 
за три месяца он у тебя полюбому почернеет, особенно летом, когда пылища.это хорошо что они тебе воздухозаборник изолентой не залипили)))))).а без сапуна ездить можно, не парься
Можно, но не нужно (ИМХО). Я, когда увидел у себя подобное, разобрал все подходящие из под крыла к корпусу воздухана воздуховоды и уплотнил их, заглушил все подсосы из под капота. Получил, в итоге "чистую пыль". Летом проблемно, но от осени до весны хватает.
 
за три месяца он у тебя полюбому почернеет, особенно летом, когда пылища.это хорошо что они тебе воздухозаборник изолентой не залипили)))))).а без сапуна ездить можно, не парься
Да он не просто чернеет, на нем натуральный гудрон! Страшно смотреть.
Как патрубок отсоединили, вроде перестал этот гудрон появляться.
 

DenisMa

New member
Мож не в тему, вопрос к Ivanivanу так че там у тебя с давлением масла в двигле, как то тема без конца получилась, решил или как? Ждемс...
Про давление масла я же написал. Сменил 5w30 на 10w40 с промывкой системы, и теперь все ништяк! Все прошло. Датчик работает душевно.
 
Про давление масла я же написал. Сменил 5w30 на 10w40 с промывкой системы, и теперь все ништяк! Все прошло. Датчик работает душевно.
Я не большой специалист и Америки не открою, но не однократно говорилось, что 10-40 лить нельзя. Лить надо то, что указано на щупе и AlexW подтвердил это в вашем посте про датчик. Предпологаю, что возможны другие проблемы с использованием масла не рекомендуемой вязкости. Может просто надо было поменять масляный датчик, как правильно он называется к стыду своему не знаю, стоит что-то порядка 4т.р. с установкой.
Знакомому залили 10-40 и была такая же проблема с лампочкой. Поменяли датчик - все ок. Хотя я не думаю, что в Азия Моторс этого не знают.
Попробуйте позвонить по тел. 46-32-46 Юрий Владимирович - занимается 4JX1 в том числе. Находятся на Снеговой. Может он что-то подскажет.
 
Опять к старому спору про сапун возвращаемся :)))) Без вентиляции картера ездить НЕЛЬЗЯ! А уж куда этот шланг вентиляции выведен-в воздухан или ещё куда-этот вопрос и порождает споры. (ИМХО) Моё мнение что можно ездить со шлангом вниз. Да простят меня экологи и гаишники...
 
Я немного не в теме про спор, мне шланг с сапуна выели в раму, чтобы внутри все смазывало и не забрасывало во впускной тракт.
 
Опять к старому спору про сапун возвращаемся :)))) Без вентиляции картера ездить НЕЛЬЗЯ! А уж куда этот шланг вентиляции выведен-в воздухан или ещё куда-этот вопрос и порождает споры. (ИМХО) Моё мнение что можно ездить со шлангом вниз. Да простят меня экологи и гаишники...
Вы так и не поняли похоже- что разница не в том куда выведен шланг. А в том- что когда он выведен в приемный патрубок ДО турбины вентиляция работает на отсос (по крайней мере- когда турбина активно работает). Создавая РАЗРЕЖЕНИЕ в картерном пространстве мотора, которое в свою очередь через отверстия под маслосьемными кольцами в поршнях активно убирает излишки масла из этих канавок под поршень. Итд. А когда под авто- то НЕТ. Чем это чревато- уже говорилось. И экология тут совершенно не при делах. Пусть Вас простят скорее мотористы (особенно когда будут мыть внутри Ваш движок от срани).
 
сапун-сапун, ех, вечный спор!мотористы простят))).всю жисть народ ездил без сапунов, особливо на отечественном авто и никто ничего против не имел, исключая вышеперечисленных экологов и гаев.каждый волен поступать по своему.хотя я больше за сапун в раму чем во впускник.масло на фильтре, во впускном, турбинке жисть не продлевает и тд и тп.
 

tester999

New member
Вы так и не поняли похоже- что разница не в том куда выведен шланг. А в том- что когда он выведен в приемный патрубок ДО турбины вентиляция работает на отсос (по крайней мере- когда турбина активно работает). Создавая РАЗРЕЖЕНИЕ в картерном пространстве мотора, которое в свою очередь через отверстия под маслосьемными кольцами в поршнях активно убирает излишки масла из этих канавок под поршень. Итд. А когда под авто- то НЕТ. Чем это чревато- уже говорилось. И экология тут совершенно не при делах. Пусть Вас простят скорее мотористы (особенно когда будут мыть внутри Ваш движок от срани).
Ну почему же не понимаю. Как раз понимаю все задачи вентиляции. И не вижу такой катастрофической разницы в принудительном разрежении или простом соединении с атмосферой. Не вижу вообще разницы! У меня не гоночная машина с запредельными нагрузками и оборотами. И перегревов я не допускаю! Прекрасно всё справится! И за чистоту мотора тоже спокоен. Выкладывал в форумах фото как то. Если не видели - в ФАКе на московском форуме "Спидола" воспользовался им. Главное вовремя меняйте само маслице, и чтоб не подделка. Вобщем хозяин ветки спросил-люди изложили свои мнения. Всех благ.
 

IvanSiD

New member
Пожаловался я ремонтникам на то, что у меня воздушный фильтр очень быстро засирается маслом с наружной стороны (за 3 месяца - весь черный). Они отсоединили резиновый патрубок вентиляции картера от воздуховода и Теперь езжу и думаю, а не чревато это какими-либо последствиями. Может лучше фильтр часто менять?
Спорить не буду. по поводу правильно или нет, но изоленту лучше убрать и сделать заглушку более надежную (у себя подобрал болт по диаметру и посадил на маслостойкий герметик), изолента расплавится через какое то время.(как получилось у меня)
 

Сверху