заглушены трубки

heauiaje

New member
подскажите пожалста, недавно бига прикупил, так вот у него заглушены вот эти две трубочки (болтами).
на что это влияет и зачем это сделано?

и ещё - тормоза "ватные" - тормозят, но как-то ватно, в чем может быть проблема?
колодки в порядке
 


DinamIK

New member
Сервопривод включения переднего моста таким образом исключен из работы. Т.е. в результате машина превратилась (скорее всего) или только в 2WD, ну или только в full time 4 WD. Зачем так сделано ...???? наверное сам сервопривод неисправен, или э/магнитные клапаны, управляющие им...
 
аха, приобретая данный аппарат знал что столкнусь с чем-то интересным - ценник был достаточно низкий ;0))

там изначально фишка была в том, что при выключенном 4 везде (раздатка) горел знак - 4 вд
при включении раздатки лампачка гасла

далее мастера вроде как нашли, что было неправильны подсоеденены шланги, лампочка и 4 везде стало работать нормально(? ) вроде как ощущается когда 4 везде и когда не четыре везде ;0)

но шланги которые на картинке не трогали
 
подскажите пожалста, недавно бига прикупил, так вот у него заглушены вот эти две трубочки (болтами).
на что это влияет и зачем это сделано?

и ещё - тормоза "ватные" - тормозят, но как-то ватно, в чем может быть проблема?
колодки в порядке
подскажите пожалста, недавно бига прикупил, так вот у него заглушены вот эти две трубочки (болтами).
на что это влияет и зачем это сделано?

и ещё - тормоза "ватные" - тормозят, но как-то ватно, в чем может быть проблема?
колодки в порядке

Что за аппарат? У тебя система включения переднего привода TOD или fly shift? Это видно по панели приборов.
1. Эти трубки не решающие во включении переднего привода. Обычная схема включения такова: сначала происходит включение в раздатке, затем передний мост, включением зубчатой муфты на левой полуоси. Это в случае заведенной мащины. По умолчанию на неработающем двигателе, или как в твоем случае - заглушки, зубчатая муфта левой полуоси включена. На машинах с включением fly shift хорошо все слышно на заглушеной машине, давишь кнопку 4WD на панель и слышишь кратковременное жужжание сервомотора в раздатке. На TOD система другая, с "мозгами". А может кончена диафрагма на м-зме включения? Может когда-то лазали в привод и не залили в него масло. У м-зма включения зубчатой муфты собственная масляная в отдельная от картера главной передачи. Емкость грамм 70-100. Если слить масло в надежде на картер ГП, то месяца через четыре-пять вилка снашивается так, что шестерня просто пролетает сквозь нее вперед собственного визга. Система рапортует, что привод включен, а я чешу репу и иду искать трактор.
2. Пор ватные тормоза. причин может быть много. Но меня имело дело с вакуумником. Торцевые трещины на трубках и как-то лазая к стартеру сбил трубку с тройника в районе стартера (4ЖИКС1). Тормоза были именно ватные, при частом нажатии на педаль тормоза (на месте подряд 4-6 раз) загоралась лампа парковки на панели. Трубки обрезал, соединение восстановил, проблема ушла.
Удачи.
 

Максик

New member
бигхорн 96 год, коробка, 3, 1 дизель, 69 кузов
на козырьке (солнцезащитном) много японских иероглифов и часто встречается TOD
кнопки включения нет
на раздатке три положения - 2 вд, 4 H и 4 L
когда включаю раздатку - на панели загорается зеленый значек четырех колес

можно ли поподробнее насчет собственной ванны для муфты, если есть картинка - премного благодарен, и что туда лить.

сколько нужно подрезать трубки в сантиметрах?

насколько я понял теперь полуось у меня постоянно подключена?
 

oleoleole

New member
бигхорн 96 год, коробка, 3, 1 дизель, 69 кузов
на козырьке (солнцезащитном) много японских иероглифов и часто встречается TOD
кнопки включения нет
на раздатке три положения - 2 вд, 4 H и 4 L
когда включаю раздатку - на панели загорается зеленый значек четырех колес

можно ли поподробнее насчет собственной ванны для муфты, если есть картинка - премного благодарен, и что туда лить.

сколько нужно подрезать трубки в сантиметрах?

насколько я понял теперь полуось у меня постоянно подключена?
1.Значит у тебя fly shift, панель приборов не спутаешь ни с чем. Деталями алгоритма работы я не забивал голову. Ориентируюсь так. На заглушенной машине меняю левое переднее колесо. Пол-оборота клеса, щелчок и колесо встало мертво, не считая зазора по шлицам и тд. Меняю на заведеной машине и кручу сколько хочу. даже если у тебя постоянно включена левая полуось, то это не повод заморачиваться. В раздатке привод отключен. А дифференциал отдуваетcя во всех случаях, такова его незавидная доля.
2.Трубки резал экономно, сначала до исчезновения трещины и потом еще пару мм.
3. В картер fly shift льем 80W/90. Или то же, что и в картер ГП. Когда снимешь привод включения с вилкой, закрой оба отверстия от диафрагмы и толкни вилку, проверится диафрагма. Если одеть трубки на заглушеном дизеле, то перемещая вилку можно попробовать систему на потерю вакуума, если таковое имеется.
 

Сверху