Загатка!!

netnovichok

New member
И так всеми нами любимый 4JX1:))
Как всегда не заводится :)))
Проблема началась после замены масла проехал чел 2км как он говорит в масло был добавлен ресурс
Начну по порядку
Пригнали его на веревки сканируем нет давления в рампе проверяем клапан он заклинил промываем ставим:??? давление появилось но двигун как был мертвым так и остался :)))
смотрим дальше обороты есть инжектора старт энейбл. Вроде се должен завастись а вот хрен молчил :((
проводим тест на форсы все работают проводка целая .
Выкручиваем свечи отключаем форсунки просушиваем цилиндры все норм.
Подключаем форсы крутим сатрт инжектаров и видим что из цилиндров идет соляра ну думаем алелуя ставим свечи и пробуем заводить и........
хрен вам а не и......
ладно меняем датчик давления в ремпе и вот вам результат :????
а результат тот же помер так помер:((((
Еду к рабочему Бигу снимаю параметры и сравниваю они все один в один кроме темпр так как он был горячим
Вот решил написать может кто даст дельный совет :))
ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЯЛИСЬ TECH2
 


И так всеми нами любимый 4JX1:))
Как всегда не заводится :)))
Проблема началась после замены масла проехал чел 2км как он говорит в масло был добавлен ресурс
Начну по порядку
Пригнали его на веревки сканируем нет давления в рампе проверяем клапан он заклинил промываем ставим:??? давление появилось но двигун как был мертвым так и остался :)))
смотрим дальше обороты есть инжектора старт энейбл. Вроде се должен завастись а вот хрен молчил :((
проводим тест на форсы все работают проводка целая .
Выкручиваем свечи отключаем форсунки просушиваем цилиндры все норм.
Подключаем форсы крутим сатрт инжектаров и видим что из цилиндров идет соляра ну думаем алелуя ставим свечи и пробуем заводить и........
хрен вам а не и......
ладно меняем датчик давления в ремпе и вот вам результат :????
а результат тот же помер так помер:((((
Еду к рабочему Бигу снимаю параметры и сравниваю они все один в один кроме темпр так как он был горячим
Вот решил написать может кто даст дельный совет :))
ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЯЛИСЬ TECH2
Не слышно в выступлении ничего о сигнале от датчика коленвала и распредвала, контакт 19 и 32 красного разьема, про хорошо заряженный аккумулятор и избыточное давление топлива в топливной галлерее.
 

runet

New member
Ну знаете..., если при выкрученных свечах накала и работающем стартере из отверстий видно поступление топлива в цилиндры-то либо это не саляр а ослиная моча, либо у двига совсем нет компрессии (ес-но после установки свечей). Ещё как вариант-мож совсем низкое давление от топливоподкачивающей секции на МНВД - и топлива тупо не хватает...
По моему всё.
 

XD2

New member
Не слышно в выступлении ничего о сигнале от датчика коленвала и распредвала, контакт 19 и 32 красного разьема, про хорошо заряженный аккумулятор и избыточное давление топлива в топливной галлерее.
смотрим дальше обороты есть инжектора старт энейбл. Вроде се должен завастись а вот хрен молчил :((
проводим тест на форсы все работают проводка целая .
А это что?
Да думал что соляр не поступаем повесил насосик электрический но результато не дало:((
 
Совсем уж дикая мысль! Не пинайтесь тока... Вы ентим грамотным прибором (Тех2) ничего не могли в мозгах Бига разрегулировать? Ведь механической связи между открытием клапанов и впрыском нетути!...
Т.Е. сигнал от компа на форсы нельзя ли сбить на какие нить градусы относительно распредвалов - на закрытые клапанА? Если нет, то идёт автоматический возврат к посту № 3.
 

akast

New member
нет в мозги не лезли
но еть моленьке но там были еще чудо электрики с лампочкой как потом выяснилось :))
мы пытали хозяина что с ним делали он утверждает что туда не лазили но верится с трудом:))
Завтра отремонтируем стартер и будем мерить компресию :))
там видно будет
 

Дикарка

New member
Че за ресурс????
Очередная чудо-присадка для всего-всего и НААМНОГО! В двигателе явно не лады с компрессией на мой взгляд. Ну просто больше при описанной ситуации ну ничего быть не может. Или топливо с огромным количеством воздуха поступает....
 

Сверху