netnovichok
New member
И так всеми нами любимый 4JX1)
Как всегда не заводится ))
Проблема началась после замены масла проехал чел 2км как он говорит в масло был добавлен ресурс
Начну по порядку
Пригнали его на веревки сканируем нет давления в рампе проверяем клапан он заклинил промываем ставим:??? давление появилось но двигун как был мертвым так и остался ))
смотрим дальше обороты есть инжектора старт энейбл. Вроде се должен завастись а вот хрен молчил (
проводим тест на форсы все работают проводка целая .
Выкручиваем свечи отключаем форсунки просушиваем цилиндры все норм.
Подключаем форсы крутим сатрт инжектаров и видим что из цилиндров идет соляра ну думаем алелуя ставим свечи и пробуем заводить и........
хрен вам а не и......
ладно меняем датчик давления в ремпе и вот вам результат :????
а результат тот же помер так помер(((
Еду к рабочему Бигу снимаю параметры и сравниваю они все один в один кроме темпр так как он был горячим
Вот решил написать может кто даст дельный совет )
ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЯЛИСЬ TECH2
Как всегда не заводится ))
Проблема началась после замены масла проехал чел 2км как он говорит в масло был добавлен ресурс
Начну по порядку
Пригнали его на веревки сканируем нет давления в рампе проверяем клапан он заклинил промываем ставим:??? давление появилось но двигун как был мертвым так и остался ))
смотрим дальше обороты есть инжектора старт энейбл. Вроде се должен завастись а вот хрен молчил (
проводим тест на форсы все работают проводка целая .
Выкручиваем свечи отключаем форсунки просушиваем цилиндры все норм.
Подключаем форсы крутим сатрт инжектаров и видим что из цилиндров идет соляра ну думаем алелуя ставим свечи и пробуем заводить и........
хрен вам а не и......
ладно меняем датчик давления в ремпе и вот вам результат :????
а результат тот же помер так помер(((
Еду к рабочему Бигу снимаю параметры и сравниваю они все один в один кроме темпр так как он был горячим
Вот решил написать может кто даст дельный совет )
ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЯЛИСЬ TECH2