загадку загадал трупер зачем-то.

загадку загадал трупер зачем-то. Все как обычно: прекрасный запуск, короткий прогрев, неспеша начинаю двигаться, привычно в тапку и мотор с радостью исполняет мои желания, но не долго, метров 300, потом начинает душится, падает мощность, обороты и еле еле порлзем. Остановливаю, прогазовка сизый дым, прочхались-потиху ехать можно, но чуть болше газа и опять провал и так чередуясь перещаюсь к местам смены фильтра топливного, РП сенсора, кастрации катализатора(типа 100% конченного) . ЕГР рабочий, коллектор довольно чистый, Чек не горит, не моргает. Если стоять и прогазовывать, то 3000 об держит сек 30, потом душится дымит сизым дымом, сбросишь, опять раскрутить можно, но все повторяется. ПОМОГИТЕ разодраться кто там захондрил!
 


А у Вас какая машина то? Сизый дим бывает когда вода в камеры сгоряния попадает или Масло. Вода может из охлаждения (проверьте уровень) или в топливо попала. Масло - либо турбина либо кольца (правда если через кольца, то обычно падение мощьности не сильно чцвствуется, а запуск хуже делается).
 

Никита ...

New member
Исузу Трупер 3.0D 2001г.в . голубой дым при при газовке в момент падения оборотов. Масла-фильтра в соответставии с мануалом, все чистое и красивое. Я думаю что связано с воздухом, в его не соответствующем количестве. Какие вакуумники, заслонки могут чудить?
 

X-43A

New member
РП сенсор вчера с утра заменил на заведомо исправный
 

prokopenko

New member
вчера поменял радиатор интеркулера(микротрещинки были давно, слегка припылено маслом было) месяца два как посвистывать начал. С новым радиатором в начале раскрутки все равно посвистывает.
 

roman-dobrik

New member
Припылённость не страшно, когда будет масло в куллере тогда -КАРУЛ! Посвистывает может не куллер, а уже турбина? Если без сканера, то тройник к манометру с турбины или с впускного.И смотреть на момент падения оборотов, возьми с впускного и шланчик тазовский топливный подлинней и манометр в кабину, вариант колхозный, но иногда помогает.
 

wolker

New member
А топливо нормально поступает?
Фильтр не забит?
Секция топливоподкачки как себя ведёт?
 

somov

New member
по топливу: ослаблял болт топливопровода, после насоса и наблюдал продавливание. Спецы типа говорили, что давление присутствует, но это на ощупь. Двигатель, то вообще одинарит, то едет нормально, то дымит голубым дымом и душится, но не глохнет ни при какой нагрузке. я в ужасе. тех2 пока не светит.
 

Шаёр

New member
в понедельник могу подключитьсяк карман скану, но там чел. не в курсе нашей темы, может подскажете что смотреть.
 
Тебя Карманы могут просто не понять... Либо вообще не увидят.
Почитай тут:

Ссылка, кстати, есть в FAQ е.
Почитай, полезно.
Можешь спорить, что там "про незаводится"... Но скажу так: там написано, как проверить, что идёт с датчика давления. Вот подключай мультиметр, смотри напряжение. На ХХ где-то 0, 9 - 1 вольт, на разных режимах - по-разному. При "педали в пол" на близких к максимальным оборотах будет около 4 вольт. Смотри, чтобы резких скачков не было, если режимы работы движка резко не меняются.
Выверни RPCV, вдруг там грязь - будут заедания и подобные эффекты.
 
по топливу: ослаблял болт топливопровода, после насоса и наблюдал продавливание. Спецы типа говорили, что давление присутствует, но это на ощупь. Двигатель, то вообще одинарит, то едет нормально, то дымит голубым дымом и душится, но не глохнет ни при какой нагрузке. я в ужасе. тех2 пока не светит.
Да оно и на остановленном побежит.
Кстати, есть смысл продуть галерею. Заодно и жиклёр в обратке продуешь. Бывает, он забивается. И если где подхватывает воздух, то он в галерее скапливается, а не продувается в обратку.
Попробуй, когда заколбасит, покачать вручную. Быстро-быстро.
Если работа улучшится - то электронасос спасёт Отца Русской демократии...
Как ставить - сто раз на форуме писАли, ищи.
 
галереи топливные продуты в обе стороны, все в порядке. лазил только в топливный насос и RPCV, масло 5w30 всегда. На ручную подкачку не реагирует.
 
Попробуй найти рабочий RPCV, поставь, прокатись.
Потом расскажешь.
Но всё же сканер лучше.
 
проверена попутно компрессия-норма и во всех цилиндрах одинаково. Карман скан ошибое не обнаружил, параметры соответствуют эталонным значениям в режимах хх и при 2500 об., не смотря на сизый дым, троение. Одни высказали за то, что симптомы позднего впрыска, типа проскочил ремень или шпонка на вал, а я говорю, что не может быть и что мотор не будет вообще работать при проскоке ремня датчики коленвала и распредвала не дадуть обмануться(опровергните или подтвердите, очень прошу ). Завтра рвутся лезть разбирать и проверять метки и валы, . Другие имеют все же подозревают подачу топлива . Что Вы считаете необходимым проверить?
 

redak

New member
"Одни высказали за то, что симптомы позднего впрыска, типа проскочил ремень или шпонка на вал" - высказали полнейший бред...
Ни в коем случае не подпускай этих "ремонтников с большой дороги" к своему авто! Пускай ТАЗы чинят...
Если движок хоть как-то запускается (или не запускается, но плюёт дымом и "схватывает") - нефиг к меткам лезть! Не там собака порылась...
Или - пусть лезут, но за их счёт. И устранение последствий - так же за их счёт.

Смотреть надо цикловую подачу. Давление в рампе - тоже смотреть. Это первым делом.
Остальное - то, что в сервис-мануале.
Карман скан может не прочитать или прогнать ахинею.

Подачу топлива исключить можно, запитавшись от отдельного бачка под давлением (только обратку перекрыть надо). Соляру подавать мимо топливоподкачивающей секции, прямо в галерею.
 

Сверху