Задымил

Вобщем вчера после очередной замены масла и фильтра движка при наборе
скорости начал валить черный дым и тупо набирать скорость.
Заливал ЛИКВИ МОЛЛИ 10w40 полусинт.В эту машинку залил первый раз.
В другие лил -без проблем., Официальный диллер.
Поменял топливный фильтр-тоже самое-дымит при наборе скорости.
Снял впускной коллектор-промыть его и ЕГР.
И вот что я увидел
Ну вот теперь думаю что прийдется головку снимать, поменять колпачки, отсюда вопросы:
1. Как првильно снять/поставить колпачки
2.надо ли заодно и прокладку головы менять или старую можно
3.чем лучше промыть весь этот ГУДРОН?
Ну и наверно надо другой фирмы масло брать.!
 


Outbreak78

New member
Вобщем вчера после очередной замены масла и фильтра движка при наборе
скорости начал валить черный дым и тупо набирать скорость.
Заливал ЛИКВИ МОЛЛИ 10w40 полусинт.В эту машинку залил первый раз.
В другие лил -без проблем., Официальный диллер.
Поменял топливный фильтр-тоже самое-дымит при наборе скорости.
Снял впускной коллектор-промыть его и ЕГР.
И вот что я увидел
Ну вот теперь думаю что прийдется головку снимать, поменять колпачки, отсюда вопросы:
1. Как првильно снять/поставить колпачки
2.надо ли заодно и прокладку головы менять или старую можно
3.чем лучше промыть весь этот ГУДРОН?
Ну и наверно надо другой фирмы масло брать.!
Заливка в 4JX1 НЕ ТОГО ЧТО ТРЕБУЕТ производитель масла ВСЕГДА заканчивается печалью. Доигрались с маслами повышенной вязкости- что тут еще сказать.... Если об этом моторе речь. Гудрон лучше всего моет такая штука- "Волшебная духовка" называется. Средство для чистки газовых плит итп. Только не переусердствуйте- при длительном контакте разьедает алюмминий. Смывается обильно водой. Растворяет любой нагар, смолы итд- те, что не смываются ни бензином ни порой и ацетоном. Руки берегите- тоже разьедает.
 
Вобщем вчера после очередной замены масла и фильтра движка при наборе
скорости начал валить черный дым и тупо набирать скорость.
Заливал ЛИКВИ МОЛЛИ 10w40 полусинт.В эту машинку залил первый раз.
В другие лил -без проблем., Официальный диллер.
Поменял топливный фильтр-тоже самое-дымит при наборе скорости.
Снял впускной коллектор-промыть его и ЕГР.
И вот что я увидел
Ну вот теперь думаю что прийдется головку снимать, поменять колпачки, отсюда вопросы:
1. Как првильно снять/поставить колпачки
2.надо ли заодно и прокладку головы менять или старую можно
3.чем лучше промыть весь этот ГУДРОН?
Ну и наверно надо другой фирмы масло брать.!
Странно, какое половое отношение может иметь замена масла к чорному дыму?

Дым говорит о нехватке кислорода, а она после смены масла вдруг неожиданно взяться так просто не могла — то говнище у вас накапливалось не за пить минут и даже не за один день.

Ликви Молли - дрянь. На будущее лейте Мобил-1, я в 4JG-2 лью синтетику 5W-40.

Прокладку, если вскрывать, менять - однозначно.
 

Vicky Glushkova

New member
Странно, какое половое отношение может иметь замена масла к чорному дыму?

Дым говорит о нехватке кислорода, а она после смены масла вдруг неожиданно взяться так просто не могла — то говнище у вас накапливалось не за пить минут и даже не за один день.

Ликви Молли - дрянь. На будущее лейте Мобил-1, я в 4JG-2 лью синтетику 5W-40.

Прокладку, если вскрывать, менять - однозначно.
У Вас КАКОЙ двигатель??? И вообще- если начинаете тему нужно писать о КАКОМ автомобиле и КАКОГО года вообще речь!!! Если все же речь о 4JX1- то тема полового отношения масла к дыму очень прямая- так как на МАСЛЕ работает ВСЯ СИСТЕМА впрыска топлива и от вязкости масла зависит КАК работает эта система. И ресурс форсунок между прочим тоже. А вместо нехватки кислорода может быть ведь и перелив топлива...
 
У Вас КАКОЙ двигатель??? И вообще- если начинаете тему нужно писать о КАКОМ автомобиле и КАКОГО года вообще речь!!! Если все же речь о 4JX1- то тема полового отношения масла к дыму очень прямая- так как на МАСЛЕ работает ВСЯ СИСТЕМА впрыска топлива и от вязкости масла зависит КАК работает эта система. И ресурс форсунок между прочим тоже. А вместо нехватки кислорода может быть ведь и перелив топлива...
Хе-хе, а вы обратите внимание на подписи, что мою, что автора исходного сообщения.

4JG2 у нас. ;-)

По - поводу 4JX1 - абсолютно и полностью согласен с вами.

Допустим, у тех же "официальных" (рекомендованных в японском мануале) для Исудзу British Petroleum в линейке дизельных масел отдельной строкой стоит масло именно для и именно c SAE 5W-30.
 
Странно, какое половое отношение может иметь замена масла к чорному дыму? Дым говорит о нехватке кислорода, а она после смены масла вдруг неожиданно взяться так просто не могла &212; то говнище у вас накапливалось не за пить минут и даже не за один день.
Нееее дружище, может маслице к дыму иметь отношение! Может, и очень сильное! Если турбина крякнула-такие симптомы и появятся!... А масло и турбина-взаимосвязь прямая!
(ИМХО) Крог, проверь турбину.
з.ы. А с/р/а/н/ь действительно не за день в двиге осела...
 

d0lfin

New member
Турбина крутится, масла в патрубке не очень.А как еще ее можно проверить?
МОБИЛ 5w40 для двига 94 года накладно будет.
А как же рекомендации завода насчет 10w30?
P/S AlexW- у меня, в отличии от Вас, в подписи все о машинке указано.
Внимательней надо быть, да и не злорадствовать "доигрались" типа, а помогать хотя бы словом.Или уж лучше промолчать.
 

e-dobrolyubov

New member
Ну и слава богу если турбина цела. Это ж я раскрыл вопрос о возможной связи системы смазки и обильного дымления в глушаке. Кстати а уровень масла не понизился после дымления? Если не это, то действительно только проблемы по питанию от ТНВД и нехватки воздуха. А замена масла просто совпала по времени с траблом.
 
Нет уровень масла в норме.
Еще один вопросик-толщина прокладки, как узнать какую мне надо.
Есть ли на ней маркировка или просто линейкой мерять?
Спасибо
 
Турбина крутится, масла в патрубке не очень.А как еще ее можно проверить?
Крыльчатка крутится легко и свободно?

Воздух сосётся?

МОБИЛ 5w40 для двига 94 года накладно будет.
А шо делать?

Просто я для своей маленькой машинки, которая вашей младше лишь на год — не жалею. И она вроде как отвечает пока взаимностью ;-)

Ну любят Бигхорны вкусно кушать, любят. Критичен двигатель к качеству масла, равно как и ко всем остальным жидкостям. Дорого лить синтетику — лейте полусинетику - Mobil Delvac XHP 10W/40 - я его заливал в свой старый 91 года "квадратный" Биг с 4JB1 — оно прекрасно себя показало на стареньком двигателе, на нём я спокойно ездил по трассе под 120-130 - разгонялся и до 140, но на 140 начинало "водить" - машинка была немного поднята и аэродинамика у него не для таких скоростей... ;-)

А как же рекомендации завода насчет 10w30?
Для нас оно не критично.

Вот для 4jx1 - там система сильно завязана на специфические характеристики масла, кои должны чётко соблюдаться. Действительно, при том давлении в 12-16 килограмм (у нас с вами - то максимум на холодном - 6 кг/см, а вообще рабочий диапазон давления - 0, 5-6кг) чуть большая вязкость масла угробит всю топливную систему — совмещённый масляно-топливный насос и дорогущие нежные электронные форсунки.
 
Нет уровень масла в норме.
Еще один вопросик-толщина прокладки, как узнать какую мне надо.
Есть ли на ней маркировка или просто линейкой мерять?
Спасибо
Вы, если более - менее читаете по-английски, прогуляйтесь на сайт к коллегам - Форум Isuzu • Opel 4x4, конкретно откройте и стяните с указанного там ФТП файлик "IsuzuTrooper workshop manual (diesel).pdf"

Это - руководство по ремонту на английском языке, для механиков специализированных сервисов. Там подробно описано всё: и процедура съёма (какие гайки крутить и в какой последовательности) и какие запчасти вам понадобятся для проведения сей операции.
 

Nomad 85

New member
Виноват с******ел, не подумал. ;-)

Однако ж, там ведь местами в тракте очень высокое давление - до 6 атмосфер, не так ли?
Если речь о 4JX1- то на максимуме оборотов расчетное давление в рампе достигает 120 атм. А давление впрыска 1200 атм.
 

xazard

New member
прокладка имеет дырочки на выступе сбоку маленькие с миллиметр диаметром. нужно ставить с таким же количеством дырочек. их количество зависит от выступания поршнеей над блоком цилиндров. перед постановкой необходимо её промаслить. блок и головку прошлифовать шкуркой мелкой. затягивать два дня. в первый день до двенадцати кгм в три приёма через час. и на следующий день в два приема через час до нормы по книжному. будет держать. день нужен для растекания прокладки и вытекания масла.
 

Vicky Glushkova

New member
прокладка имеет дырочки на выступе сбоку маленькие с миллиметр диаметром. нужно ставить с таким же количеством дырочек. их количество зависит от выступания поршнеей над блоком цилиндров. перед постановкой необходимо её промаслить. блок и головку прошлифовать шкуркой мелкой. затягивать два дня. в первый день до двенадцати кгм в три приёма через час. и на следующий день в два приема через час до нормы по книжному. будет держать. день нужен для растекания прокладки и вытекания масла.
Спасибки за информацию, но пока решил все прочистить и промыть, а также залить КАСТРОЛ магнетик 5w40 синтет.
Пока поставил заглушку(с пивной банки) на ЕГР.Еще не заводил.
Вот только вопросик-к нему(клапану) ведь трубочки резиновые подходят,
это как нибудь отразится на работе движка или это нужно только для быстрого прогрева?
 
Спасибки за информацию, но пока решил все прочистить и промыть, а также залить КАСТРОЛ магнетик 5w40 синтет.
Пока поставил заглушку(с пивной банки) на ЕГР.Еще не заводил.
Вот только вопросик-к нему(клапану) ведь трубочки резиновые подходят,
это как нибудь отразится на работе движка или это нужно только для быстрого прогрева?
ЕГР по-большому счёту ни какого полового отношения к быстрому прогреву не имеет.

Для того, что заглущить дуры от него в коллекторе - сделайте прокладку из отожжённой медя или же просто положите монеты достоинством в 1 и 2 рубля (там дырки разного диаметра).

Трубочки резиновые - вакуумники - глушить обязательно. Я в них вставил болты в качестве чопиков, и ещё дополнительно перегнул и перевязал от греха.
 

madtop

New member
А че банка хуже-на форуме говорилось что можно и с нее
заглушку сделать.
А вакуумники если не глушить-что за грех-то будет?
 

Сверху