Задние суппорта нужны, умерли

Добрый день всем, умерли у моего коня задние суппорта левый и правый, может быть есть у кого близко к Новосибирску? обзвонил все что звонилось (контрактники, разборки) - либо уже забрали, либо нет. Машина Труппер 99 г.в. 26 кузов, 6ve1
 


poteryashk

New member
Или может мне расширить круг поиска в моделях я спрашиваю на бигхорн, трупер, монтерей?
 
А что конкретно умерло в суппортах?
Мож, ремкомплектом можно обойтись?
Павел-54Rus
Ремкомплект выход. Пыльник да манжета. Поршень и втулку полернуть. Тут кстати у кого то от Делики подошло полистай.
 
Ремкомплекта я не нашел, сегодня смотрел суппорт задний от терано, если пересверлить резьбу на большую под 2 болта то похоже тоже встанут, в итоге нашел от бигхорна 94 года только сегодня привезенный задний мост в полном сборе, с него быстро сняли... грят такие запчасти сразу раскупаются....
 

Domias

New member
Ремкомплекта я не нашел....
в нске найти оригинальные ремкомплекты - не проблема, если вопрос еще стоит ребром - могу помочь, или уже были установлены контракт без переборки?
 

poteryashk

New member
Парни, не е...те мозги.Проверил на собственном опыте - никакая шлифовка поршней суппортов надолго не спасает.Четыре месяца назад стал подклинивать передний левый. По совету "добрых" друзей поехал к "супер-мастеру" в Хонда-сервис, что на Чуркине чуть выше Радиоприбора.Дядька шлифанул поршень и сказал, что будет ходить как новый.Отдал я за такой "ремонт" около 2000 рублей.Три дня назад картина с передним левым суппортом повторилась.Заказал ремкомплект и поршень на экзисте.С меня экспериментов хватит.В Хабибе на Камской перебрать суппорт с заменой колодок стоило мне месяц назад 1400 руб, только это был задний правый суппорт.Экономить не стоит натаких вещах, которые могут подвести в самый неподходящий момент(тайга-охота-рыбалка и т.д)
 
По большому секрету кто-то(не помню кто) сказал мне, что от какого-то Цефиры подходит пуля в пулю.Попробовал поискать по барахолкам нетовским-такая же хрень-нету.Не мне одному, видать, рассказали...
 

VladStan

New member
Парни, не е...те мозги.Проверил на собственном опыте - никакая шлифовка поршней суппортов надолго не спасает.Четыре месяца назад стал подклинивать передний левый. По совету "добрых" друзей поехал к "супер-мастеру" в Хонда-сервис, что на Чуркине чуть выше Радиоприбора.Дядька шлифанул поршень и сказал, что будет ходить как новый.Отдал я за такой "ремонт" около 2000 рублей.Три дня назад картина с передним левым суппортом повторилась.Заказал ремкомплект и поршень на экзисте.С меня экспериментов хватит.В Хабибе на Камской перебрать суппорт с заменой колодок стоило мне месяц назад 1400 руб, только это был задний правый суппорт.Экономить не стоит натаких вещах, которые могут подвести в самый неподходящий момент(тайга-охота-рыбалка и т.д)
Купи б/у или контракт за 5т.рублей сколько он у тебя отходит? И все ремонты стараюсь делать сам, я знаю какую зап.часть поставил, а не то, что поставил дядя боле-менее нормальное оставшееся от предыдущего клиента.Где гарантия что он твой ремкомплект не продал следующему клиенту, а тебе бутор воткнул.
 

B1OoD

New member
Дружище, ты считать умеешь, нет? Оригинальный поршень суппорта - 696, 17 руб. с доставкой, ремкомплект суппорта оригинал -1498, 03(на два суппорта), работа по замене поршня и резинок - 1400, 00 руб. Итого - 3594, 20 руб.Работа по времени занимает 30 минут.Если клювом щёлкать не будешь, то проследишь весь процесс от и до.Вот как то так.
 

prokopenko

New member
Ище один нюанс:практически невозможно поставить б/у ремкомплект...Все резинки при вытаскивании умирают.А их там-две.Ну, пыльники на направляйках не считаю-они на виду.
 
Я у себя менял на новое, всё аккуратно тонким шилом снимается и остаётся целым.В старые времена на жиге так-же делал и при необходимости б/у если оно нормальное было на запас оставлял, так-как в те далёкие года с зап.частями туго было, так пол страны ездило.
 
Так есть такие, как говориться арбузные мастерские.Знакомому делали в такой двигу, сказали что поставили под головку новую прокладку через неделю стал тосол уходить, голову дернули и о..ели, поэтому я уже ничему не удивляюсь.Мне шаровые меняли, прессом обжали вот и вся замена, на лоха работают.А кто полезит проверять если большенство людей в авто не разбирается.
 
Понятие опрессовки шаровых-весьма тонкий вопрос.Я окрестным авторемонтам и просто страждущим прессую рулевые наконечники.Те, что на рулевой рейке.Ходят по три -четыре года(дольше сказать не могу, т.к. раньше этим не занимался).Но те, у которых резьбовая часть перпендикулярно оси крепления(типа наших верхних и нижних), не могу и если честно, не верю в их ремонтопригодность.
 
Дружище, ты считать умеешь, нет? Оригинальный поршень суппорта - 696, 17 руб. с доставкой, ремкомплект суппорта оригинал -1498, 03(на два суппорта), работа по замене поршня и резинок - 1400, 00 руб. Итого - 3594, 20 руб.Работа по времени занимает 30 минут.Если клювом щёлкать не будешь, то проследишь весь процесс от и до.Вот как то так.
можно номер или ссылку где это оригинальный поршень 700р?? на камской 2600 под заказ)
 
Доброго времени суток. Я на свой поставил от Делики (Буханка). Суппорт подходит по направляйкам с родными Деликовскими шлангами, там на мосту переходник с металлической трубки в резиновый шланг. Станину(в которую колодки вставляются) оставил родную, почистил сверлом(шуруповерт делает чудеса), деликовская по дыркам не совпадает. Направляющие деликовские из нержавейки, хлопот нет. Если фото надо, то выложу. Кстати на всех суппортах у Бигхорна, стоит Мицубишевский трилистник, ремкомплект от Паджеро.
 

Сверху