Пожалуйста, кто подскажет тех которые с переменным витком. Не надо номера на Исузу Труппер и Опель Монтерей.
дык этож менять надо лень...лучше один раз и надолго.А я от Нивы ставил на 69-м и нормалек. (Не по жлобству, если чесна, а долго родные ждать было). А потом покатался да и оставил ТАЗовские. Стоят то они, хоть еженедельно меняй.
Ооооо...походу она у Вас просто мертвая . Смотрите аммортизаторы, можа они совсем умерли.Скажите уважаемые как у вас?
Вот когда у меня были Нивы вообще не знал такого. Я не к тому что у Нивы лучше, а к тому как у других. Тоже пробивает?
Ну так естественно, "тюненые" пружины жесче обычных... сначала купил пружины "лифт там сколько то" ), поставил...не понравилось, ... и по моему мнению все мелкие неровности сильно передавались на кузов...
Еще много информации о том что ставят с Ленд Крузера 80 передние, но надо срезать пару витков.Кстати, народ! Кто от Нивы ставил. Какие ставили-то? Передние или задние?
Да, они мне понравились ) если бы не всякие стыки на асфальте и прочее, уж очень все сильно на кузов передавалось.Ну так естественно, "тюненые" пружины жесче обычных
А можно по точней, передние или задние, на перед и на зад?ставь от крауна 130 и будет счастье
3 года и рабочие
не то што тюнинг 4х4
Амортизаторы работают на растяжение (так уж устроены), и не говорите про двухсторонние - заблуждение.Ооооо...походу она у Вас просто мертвая . Смотрите аммортизаторы, можа они совсем умерли.
Не знаю как у кого а у меня Биг упругий, нет не жесткий, а именно упругий. И ничего пробивать и звенеть в ушах не должно! Это есть признак непорядка в подвеске, ну или в ушах )
Да в курсе я. Только это время!Еще много информации о том что ставят с Ленд Крузера 80 передние, но надо срезать пару витков.
Для такого случая в гараже лежит пружина б.у. с авторазбора, шанс что лопнет две сразу очень невелик. А вот если менять две, тогда все равно ставить новое.Да в курсе я. Только это время!
Пружины родные. Похорошему нужно сменить на новенькие, в целом все в норме. Недавно сменил амортизаторы (правый пол года назад потек, но не стучал). Стояли Токико (родные), с исузовскими каталожными номерами, купил новые тож токико, но скорее всего китайские т.к. за 1000 р/шт. Пока рулят думаю на первое время хваит, а там прикуплю оригинал, поставлю и забуду.Амортизаторы работают на растяжение (так уж устроены), и не говорите про двухсторонние - заблуждение.
Признак что призрак, неопределенность.
Правда торсионы я подвернул но не много только чтобы выронять машинку. Больше поворачивать боюсь, видел у двоих срезанные шлицы.
?