Задние пружины Бигхорн

koroleva

New member
Пожалуйста, кто подскажет номер каталожный задних пружин на Исузу Бигхорн 69-73 кузов, тех которые с переменным витком. Не надо номера на Исузу Труппер и Опель Монтерей.
 


А я от Нивы ставил на 69-м и нормалек. (Не по жлобству, если чесна, а долго родные ждать было). А потом покатался да и оставил ТАЗовские. Стоят то они, хоть еженедельно меняй.
 
А я от Нивы ставил на 69-м и нормалек. (Не по жлобству, если чесна, а долго родные ждать было). А потом покатался да и оставил ТАЗовские. Стоят то они, хоть еженедельно меняй.
дык этож менять надо :) лень...лучше один раз и надолго.
 

avtovse

New member
Скажите уважаемые как у вас?
У меня заднюю подвеску (да и переднюю) если влетаешь то легко пробивает, да так что звон в ушах.
Вот когда у меня были Нивы вообще не знал такого. Я не к тому что у Нивы лучше, а к тому как у других. Тоже пробивает?
 

iddqd

New member
Скажите уважаемые как у вас?

Вот когда у меня были Нивы вообще не знал такого. Я не к тому что у Нивы лучше, а к тому как у других. Тоже пробивает?
Ооооо...походу она у Вас просто мертвая :). Смотрите аммортизаторы, можа они совсем умерли.
Не знаю как у кого а у меня Биг упругий, нет не жесткий, а именно упругий. И ничего пробивать и звенеть в ушах не должно! Это есть признак непорядка в подвеске, ну или в ушах :))
 

RuXxru

New member
ставь от крауна 130 и будет счастье
3 года и рабочие
не то што тюнинг 4х4
 
Я сделал так, сначала купил пружины "лифт там сколько то" :)), поставил...не понравилось, они без этих двух переменных витков и по моему мнению все мелкие неровности сильно передавались на кузов, хотя большие поглощали хорошо, поэтому просто поставил резиновые проставки с какой ВАЗовской классики под старые и поездил еще год. Сейчас посмотрел, пару витков вообще легли друг на друга, так что вариантов нет, надо ставить новые.
 

somov

New member
Кстати, народ! Кто от Нивы ставил. Какие ставили-то? Передние или задние?
 

BaltikaN3

New member
... сначала купил пружины "лифт там сколько то" :)), поставил...не понравилось, ... и по моему мнению все мелкие неровности сильно передавались на кузов...
Ну так естественно, "тюненые" пружины жесче обычных :)
 
Ооооо...походу она у Вас просто мертвая :). Смотрите аммортизаторы, можа они совсем умерли.
Не знаю как у кого а у меня Биг упругий, нет не жесткий, а именно упругий. И ничего пробивать и звенеть в ушах не должно! Это есть признак непорядка в подвеске, ну или в ушах :))
Амортизаторы работают на растяжение (так уж устроены), и не говорите про двухсторонние - заблуждение.
Признак что призрак, неопределенность.
Правда торсионы я подвернул но не много только чтобы выронять машинку. Больше поворачивать боюсь, видел у двоих срезанные шлицы.
Так у вас родные пружинки или кантробандные?
 

ber

New member
Еще много информации о том что ставят с Ленд Крузера 80 передние, но надо срезать пару витков.
Да в курсе я. Только это время!
А меня интересует такой вариант.
Вот приезжаю я на карачках домой. Бя, пружина лопнула! Чё делать? Завтра ехать надо! А магазин в десяти минутах ходьбы прогулочным шагом, и там хоть на ТАЗ, хоть на Ниву, хоть на иномарки какие - пружины есть. Вот если б я точно знал, что такие-то подходят, я бы в этом случае взял без всякого подбора, принёс их домой и за вечер поставил. А так мне их ещё поискать и подбирать надо. Ну, ещё и обрезать...
Ну, и деньги ещё...
Нет, потом бы я, конечно, нашёл нормальные, да и денег бы под это запланировал. Но когда лопнула пружина - это уже непредвиденные траты, а хочется, чтобы они были как можно меньше...
Вот поэтому и спрашиваю: какие от Нивы подходят? Передние или задние? Кто ставил и какие именно?
 
Это у тебя - лежит. У меня - нету!
И когда на "родные" буду менять - ХЗ. Может, это будет через месяц, может - через неделю, а может и через два месяца или больше.

Поэтому вопрос ко всем (опять повторяю): какие пружины от Нивы подходят - передние или задние?
 

Gennadiy

New member
Амортизаторы работают на растяжение (так уж устроены), и не говорите про двухсторонние - заблуждение.
Признак что призрак, неопределенность.
Правда торсионы я подвернул но не много только чтобы выронять машинку. Больше поворачивать боюсь, видел у двоих срезанные шлицы.
?
Пружины родные. Похорошему нужно сменить на новенькие, в целом все в норме. Недавно сменил амортизаторы (правый пол года назад потек, но не стучал). Стояли Токико (родные), с исузовскими каталожными номерами, купил новые тож токико, но скорее всего китайские т.к. за 1000 р/шт. Пока рулят :) думаю на первое время хваит, а там прикуплю оригинал, поставлю и забуду.
Кстати, стук может быть и из-за изношенных подушек кузова.
 
Или отбойники оторвало нах. То же не мог понять на старичке чего у меня как кочка, так пинок в зад. А пружины Нивские ставил задние. Витки у них правда постоянного сечения, про опыт эксплуатации ничего не скажу. Продал нах.
 

Сверху