Если помните в прошлом годе и половину этого я тщетно взывал о помощи:"Дайте совет по сцеплению!" . И никто мне даже удачи не пожелал! После замены сначала ремкомплекта главного цилиндра, затем диска сцепления, затем опять ремкомплекта главного, патом ремкомплекта рабочего всё встало на свои места. И дело было именно в рабочем цилиндре со стоимостью ремкомплекта 180 рублей Го-го...
А дело было так. На холодном моторе сцепление включалось в самом конце лёгкого выжима, а по мере прогрева движка становилось тугим и включалось в начале выжима. При резком похолодании не мог тронуться с места, пока мотор не нагревался, а я после 40-50 жимом не накачивал чего-то куда-то. Но при этом рабочий собака не тёк, по этому до него и добрались только после 6 тысяч рублёв.
Вот такая практическая наука.
Удачи на дорогах и вне!
А дело было так. На холодном моторе сцепление включалось в самом конце лёгкого выжима, а по мере прогрева движка становилось тугим и включалось в начале выжима. При резком похолодании не мог тронуться с места, пока мотор не нагревался, а я после 40-50 жимом не накачивал чего-то куда-то. Но при этом рабочий собака не тёк, по этому до него и добрались только после 6 тысяч рублёв.
Вот такая практическая наука.
Удачи на дорогах и вне!