Хуже заводится

Artur083

New member
Здраствуйте форумчане. Может кто подскажет чем дело, упуская все мелкие и другие неприятности история такая. Ездил три года песле покупки своего бига и радовался, расход 9-11 по трассе (на резине Brig... 265*70*16), 12-16 город (в зависимости от сезона, погоды, прогревов зимой и тд.), двигатель работал нормально. На диагностиках для тех. осмотра выброс вредных веществ в атмосферу был в три раза меньше нормы, что меня очень радовало, но на четвертый раз "превышение", ТО не прошол. Промыл, поменял фильтра (воздушный, топливный, маслянный с заменой масла) не помогло. Заказал распылители, поменял, попутно проверил клапана (один был зажат, два пришлось пдтянуть - болтались). И о чудо, заводится просто супер, загазованность в норме (даже ниже нормы), даже вродебы работать стал слегка звонче и разборчевей, перестал бубнеть, в горку стал не въезжать, а влетать. Но не долго, месяц поездил, и по утрам на холодную постепенно стал хуже заводится, и все хужу и хуже, хотя на теплый и горячий двигатель как говорится с пол пинка, дам при пуске вигателя стал чернее, подскажите пожайлуста что могло случиться, запрявляюсь в основном на заправках Альянса, других у нас в городе практически нет.
 


Привет.Хоть город укажи для ориентира.А то здесь есть один из Туры....Заправки Альянса есть может только в твоём городе.И что значит промыл, поменял фильтра? Я не промываю фильтра перед заменой.Просто меняю и всё.Нахер их промывать перед заменой?
 
г. Арсеньев, Приморский край. А сегодня еще хуже, после заводки начали гулять обороты, пока не прогрелся. А на счет промыл фильтра, так надо читать внимательней "промыл запятая поменял фильтра", т.е. промыл маслянную и топливную систему присадками. А если вы хотите кого-то подъе-ть или прикрыть свои комплексы то это надо делать в другом месте, а на форуме люди совета спрашивают и обмениваются опытом. Большое спасибо за умные советы.
 
г. Арсеньев, Приморский край. А сегодня еще хуже, после заводки начали гулять обороты, пока не прогрелся. А на счет промыл фильтра, так надо читать внимательней "промыл запятая поменял фильтра", т.е. промыл маслянную и топливную систему присадками. А если вы хотите кого-то подъе-ть или прикрыть свои комплексы то это надо делать в другом месте, а на форуме люди совета спрашивают и обмениваются опытом. Большое спасибо за умные советы.
ЕГР заглушен? Холостые обороты не плавают?
 

Голо Ва

New member
г. Арсеньев, Приморский край. А сегодня еще хуже, после заводки начали гулять обороты, пока не прогрелся.
Как именно "гуляют обороты"? Провал на фоне ровной работы?

А на счет промыл фильтра, так надо читать внимательней "промыл запятая поменял фильтра", т.е. промыл маслянную и топливную систему присадками.
А вот этого делать ни в коем случае не надо было: возможно одна из причин.

Вообще, похоже на проблемы в топливной. Ваши "промывки" подняли всё говно и отложения, они таперича всё и ******и вам. Также одна из вероятных причин — ТНВД: поизносилась плунжерная пара.

Впрочем, попробуйте с простого: поменяйте опять топливный фильтр; продуйте топливный тракт: прямой и обратку; проверьте, не забит ли сетчатый фильтр.
 
..... и по утрам на холодную постепенно стал хуже заводится, и все хужу и хуже, хотя на теплый и горячий двигатель как говорится с пол пинка, дам при пуске вигателя стал чернее, подскажите пожайлуста что могло случиться, запрявляюсь в основном на заправках Альянса, других у нас в городе практически нет.
Проверь свечи. Сними шину и проверь каждую тестером. Сопротисление должно быть 0, 8-1.0 ОМ. Можно проще, вывернуть каждую(осторожно используя WD 40 туда-сюда расхаживая) плюнуть на электрод и на аккумулятор несколько секунд пока плевок не зашипит. Двигатель Бига запускается и с отключенными свечами, но колбасит пока не прогреется. Еще спиралька на панели гаснет сама по себе раньше, а свечи еще греют. Нужно дождаться слабого щелчка потом запускать.
 
Похоже по всем признакам на хреновую работу форсунок. Какие распылители поставил- оригинал или нет? Сними форсунки и проверь качество распыла и давление срабатывания.
 

IvanSiD

New member
Промывал топливную систему до замены распылителей, распылители оригинал с Японии, при замене распылителей топливных дел местер не стал подбирать регулировочные шайбы т.к. по его словам ТНВД подношенный и штатное давление подьема иглы форсунки может только навредить, давление открытия иглы форсунок варьирует в пределах от 13900-14000, обороты гуляют только на не прогретом двигатели, ЕГР не заглушен, свечи рабочие. Вчера обнаружил обрыв провода на датчике температуры который расположен над терморегулято в магазине нового не нашел, буду пробовать паять. Может ли датчик быть причиной?
 

Romari

New member
Промывал топливную систему до замены распылителей, распылители оригинал с Японии, при замене распылителей топливных дел местер не стал подбирать регулировочные шайбы т.к. по его словам ТНВД подношенный и штатное давление подьема иглы форсунки может только навредить, давление открытия иглы форсунок варьирует в пределах от 13900-14000, обороты гуляют только на не прогретом двигатели, ЕГР не заглушен, свечи рабочие. Вчера обнаружил обрыв провода на датчике температуры который расположен над терморегулято в магазине нового не нашел, буду пробовать паять. Может ли датчик быть причиной?
Про датчик не скажу а вот ЕГР первым делом проверь мож клапана не закрываются.
 
Как именно "гуляют обороты"? Провал на фоне ровной работы?



А вот этого делать ни в коем случае не надо было: возможно одна из причин.

Вообще, похоже на проблемы в топливной. Ваши "промывки" подняли всё говно и отложения, они таперича всё и ******и вам. Также одна из вероятных причин — ТНВД: поизносилась плунжерная пара.

Впрочем, попробуйте с простого: поменяйте опять топливный фильтр; продуйте топливный тракт: прямой и обратку; проверьте, не забит ли сетчатый фильтр.
Плавающие обороты в холодном и не только состоянии- это проблема не из области плунжерных пар.... Для зачинателя темы: Ваш насос не ремонтируется в условиях России (так чтобы работал эквивалентно новому ТВНД), потому все обсуждения не интересны и не актуальны. В Вашем случае два варианта на выбор владельца: 1)замена на НОВЫЙ ТНВД. 2)Замены (многократные пока бог не пошлет наконец еще способный поработать ТНВД) на б/у ТНВД. Если склоняетесь к варианту 2- подумайте на ту тему, что ЛЮБОМУ такому ТНВД на сегодня 11 лет минимум и за эти годы пробег...сами понимаете...
 

diktor

New member
Главный показатель изношености плунжерной пары ТНВД- плохая заводка на горячем двигателе. Т.е.- машина заводиться не с первого - второго оборота, а как бензинка- с 5- 10- го. И после заводки примерно с пол- минуты двигатель колбасит и дым то- ли белый, то- ли синий. На холодную заводится с пол- пинка.
А ТНВД во Владе ремонтируют. Правда, потом пришлось самому подрегулировать максимальную подачу топлива перемещением верхней крышки, и угол опережения впрыска поворотом ТНВД.
 
В том то и дело что на горячую заводится без проблем, как говорится"с пол пинка", а на холодную (и только с утра), плохо. До замены распылителей такой проблемы небыло, только если столбик термометра опускался ниже 20 град. цел. мотор заводился после 3-6 сек. прокрутки стартером (и то только утром т.к. машиной пользуюсь каждый день), время прокрутки зависило от наружней температуры воздуха. Если она сейчас плохо заводится, то что будет зимой? Это меня и настараживает.
 

alextutubalin

New member
Главный показатель изношености плунжерной пары ТНВД- плохая заводка на горячем двигателе. Т.е.- машина заводиться не с первого - второго оборота, а как бензинка- с 5- 10- го. И после заводки примерно с пол- минуты двигатель колбасит и дым то- ли белый, то- ли синий. На холодную заводится с пол- пинка.
А ТНВД во Владе ремонтируют. Правда, потом пришлось самому подрегулировать максимальную подачу топлива перемещением верхней крышки, и угол опережения впрыска поворотом ТНВД.
Ремонтируют все кому не лень. Вопрос в том (как уже говорил) что такой ТНВД после "ремонта" от работы нового также далек, как Аляска от Антарктиды...
 
В том то и дело что на горячую заводится без проблем, как говорится"с пол пинка", а на холодную (и только с утра), плохо. До замены распылителей такой проблемы небыло, только если столбик термометра опускался ниже 20 град. цел. мотор заводился после 3-6 сек. прокрутки стартером (и то только утром т.к. машиной пользуюсь каждый день), время прокрутки зависило от наружней температуры воздуха. Если она сейчас плохо заводится, то что будет зимой? Это меня и настараживает.
Свечи ОРИГИНАЛЬНЫЕ? Или китайское но зато дешовое фуфло???
 
Ремонтируют все кому не лень. Вопрос в том (как уже говорил) что такой ТНВД после "ремонта" от работы нового также далек, как Аляска от Антарктиды...
Я уважаю Ваши познания в вопросах ремонта, но видно, все-таки не хватает тяму НОРМАЛЬНО отремотировать и отрегулировать электронный ТНВД. А у этого " кому не лень" есть стенд для настройки таких железок, микрометры и, самое главное- голова. Машина после замены плунжера в ТНВД стала и заводиться по- другому, да и прыти у нее прибавилось.
А цена вопроса, по сравнению с новым насосом гораааздо ниже...
 
Я уважаю Ваши познания в вопросах ремонта, но видно, все-таки не хватает тяму НОРМАЛЬНО отремотировать и отрегулировать электронный ТНВД. А у этого " кому не лень" есть стенд для настройки таких железок, микрометры и, самое главное- голова. Машина после замены плунжера в ТНВД стала и заводиться по- другому, да и прыти у нее прибавилось.
А цена вопроса, по сравнению с новым насосом гораааздо ниже...
Я эту "тяму" наблюдаю уже лет десять на "отремонтированных" Covec и других... Так как имел счастье ставить новые такие ТНВД и имею дилерский прибор для таких Исузу- немного знаю, что и как бывает у нового и после "ремонта" со стендами, микрометрами, головами итп...Не поверите, ни одного НОРМАЛЬНО работающего такого ТНВД после ремонтеров из разных причем городов НЕ ВИДЕЛ... Конечно- если до "ремонта" вообще не заводился- а после хоть как-то стал работать- это конечно можно считать положительным эффектом... Но только как далек такой ТНВД от того, что на самом деле исправен и полностью... Сам лично никакими ремонтами топливных аппаратур никогда не занимался и не собираюсь- не нужно мне "тямы" в этом направлении, других хватает... Я только смотрю- КАК работает....
 

Сверху