Хрустит передок.

Partisan

New member
Здравствуйте уважаемые товарищщи! Машинка БИГ 1996г. 4JG2, автомат, UBS69. Случилась следующая зловредная неприятность... Надо было проскочить левым поворотом участок с жидкой грязью и выехать на асфальт. Останавливаюсь, включаю передок, руля влево и газку... Проскочил, на асфальте остановился, вырубил передок, поехал и через короткое время понял, что с машинкой не все в порядке - спереди снизу появился ритмичный хруст "кррр-кррр-кррр", довольно громкий, причем чем больше скорость - тем чаще хруст. Опять воткнул передок - хруст пропал, отключил - захрустело... Так теперь и езжу на 4Н. Подскажите, что могло случиться, и насколько все это геморройно? Заранее благодарен, Владимир.
 


Здравствуйте уважаемые товарищщи! Машинка БИГ 1996г. 4JG2, автомат, UBS69. Случилась следующая зловредная неприятность... Надо было проскочить левым поворотом участок с жидкой грязью и выехать на асфальт. Останавливаюсь, включаю передок, руля влево и газку... Проскочил, на асфальте остановился, вырубил передок, поехал и через короткое время понял, что с машинкой не все в порядке - спереди снизу появился ритмичный хруст "кррр-кррр-кррр", довольно громкий, причем чем больше скорость - тем чаще хруст. Опять воткнул передок - хруст пропал, отключил - захрустело... Так теперь и езжу на 4Н. Подскажите, что могло случиться, и насколько все это геморройно? Заранее благодарен, Владимир.
Хабы какие - механика или автоматы или ваще ТОД? Может, недовыключились хабы.
 

Member

New member
Раздатка чисто механическая, никаких ТОДов нет (2Н, 4Н, 4L), какие Хабы - не знаю (а как их вообще определить? ), лампочка полного привода на панели работает адекватно...
 

severen

New member
Кирдык хабам, в Новосибе 9 тыр штука, хотя можно попробовать восстановить
 

julymin

New member
Мдааа, печально и дорого... А по какой причине произошел сей Кирдык? Или на полном приводе можно ехать только строго по прямой и не быстрее 5 км/ч?
 

Realtest

New member
Погоди пока расстраиваться-у меня было подобное когда с грязи вылезал
руль вывернул и такой же звук начался.
У меня такой же привод с автохабами.
Со стороны хруста колпак на ступице сними, кажись 6 болтов на 14 головка.
У меня просто выскочило стопорное колечко .На оси оно самое крайнее.
Поставил - и все прошло.Удачи
 

WPservice

New member
Мдааа, печально и дорого... А по какой причине произошел сей Кирдык? Или на полном приводе можно ехать только строго по прямой и не быстрее 5 км/ч?
Ну т.к у нас и минус температура и снегу навалило дорог соответственно
укатанныы снег лед езжу с включенным передком неделю уже.
Скорость не более 80км/ч, ну и не выворачивать руль круто, дабы
не услышать знакомый ХРР-ХРРРРРРР
 

postp

New member
Кирдык хабам, в Новосибе 9 тыр штука, хотя можно попробовать восстановить
Ребята, общался я с Владимиром по сей проблеме. По моему на его машине нет никаких хабов. Енто по науке еще называют МУВТЫ СВОБОДНОГО ХОДА. На авто до 1995 года, включительно, видел на них написано "AUTO" и что-то еще там.
У меня была DELICA c автоматическими мувтами, там включаешь пердок начинает вращаться передний кардан, привода, в свою очеред приводят в движение МСХ и подключается колесо передка жестко, левое или правое взависимости от того как распорядился дифференциал. Результат имеется жесткое(диагональное) пподключение. После отключения полного привода необходимо было остановиться и проехать назад несколько метров(1 или 2), чтобы вывезти из зацепления МСХ. Хотя это необязательная процедура т.к.в любой другой момент, при движении назад, все и так отключится.
Была еще DELICA без МСХ. т.е. сцепление передних колес с приводами и передним дифференциалом имеется постоянно и карданный вал находится постоянно в движении. Мне думается на наших с Володей авто как и на многих других имеется второй вариант устройства передка. Я на самом деле не заглядывал под колпачки на колесных дисках у Влодиной машины может там что-то и есть но внешне выглядет все как на моей машине.
С уважением ко всем форумчанам. Дмитрий. БИГХОРН 1996 4jg2
 
Здравствуйте уважаемые товарищщи! Машинка БИГ 1996г. 4JG2, автомат, UBS69. Случилась следующая зловредная неприятность... Надо было проскочить левым поворотом участок с жидкой грязью и выехать на асфальт. Останавливаюсь, включаю передок, руля влево и газку... Проскочил, на асфальте остановился, вырубил передок, поехал и через короткое время понял, что с машинкой не все в порядке - спереди снизу появился ритмичный хруст "кррр-кррр-кррр", довольно громкий, причем чем больше скорость - тем чаще хруст. Опять воткнул передок - хруст пропал, отключил - захрустело... Так теперь и езжу на 4Н. Подскажите, что могло случиться, и насколько все это геморройно? Заранее благодарен, Владимир.
Был у меня такой же случай на точно такой же машине. Со временем вяснилось что это ступичный подшипник. Ты эта.... не затягивай!!!! ХАБОВ У ТЕБЯ НЕТ!!!!
 
Здравствуйте уважаемые товарищщи! Машинка БИГ 1996г. 4JG2, автомат, UBS69. Случилась следующая зловредная неприятность... Надо было проскочить левым поворотом участок с жидкой грязью и выехать на асфальт. Останавливаюсь, включаю передок, руля влево и газку... Проскочил, на асфальте остановился, вырубил передок, поехал и через короткое время понял, что с машинкой не все в порядке - спереди снизу появился ритмичный хруст "кррр-кррр-кррр", довольно громкий, причем чем больше скорость - тем чаще хруст. Опять воткнул передок - хруст пропал, отключил - захрустело... Так теперь и езжу на 4Н. Подскажите, что могло случиться, и насколько все это геморройно? Заранее благодарен, Владимир.
Володя, ты забыл написать, что при всем при этом у твоей машинки пропал полный привод. Я думаю это полезная информация.
С уважением. Дмитрий. БИГХОРН 1996г. 4JG2
 

dmitry86

New member
Спасибо всем за ответы и советы. Сегодня путем заглядывания под левое крыло нашел ищо одну возможную причину - наружный пыльник на приводе порван в хлам (прозевал-с), так что возможно это и привод хрустит. Завтра погоню на СТО, пусть спецы посмотрят, по результату отпишусь.
 

Iskatelnica

New member
у меня кстати тоже AUTO написано, значит это МСХ как я понимаю? подобная история тока не всё так плачевно!при включение полного привода начинает похрустывать правый хаб, через пару метров проходит, но зато при больших нагрузках (например езда по песку) иногда раздаётся жуткий удар:(я так понимаю виной этому убитый хаб или что-то ещё? при выключение всё проходит!
 
У меня когда ползу с пробуксовкой грязь снег тоже появляются удары
где-то в передке.Имхо в раздатке.Все это от случая к случаю.
Кто сталкивася с этим-поделитесь плисс
 
(например езда по песку) иногда раздаётся жуткий удар:(я так понимаю виной этому убитый хаб или что-то ещё? при выключение всё проходит!
Включать полный привод нужно до того как завяз. Толкать рычаг раздатки лучше на малом ходу тогда все включится без ударов. Когда включаешь передок после того как застрял задние колеса срываются в букс и происходит грубое подключение с ударом и результатом может быть как поломка МСХ так и любых узлов трансмиссии, раздатки, дифференциалов - переднего или заднего.
На самом деле у разных марок авто есть свои слабые места. Мне приходилось сталкиваться с поломками в КПП на MMC DELICA, там ломался первичный вал(выламывало зубья на шестерне) и на TOYOTA CARIB выламывало зубья на шестерне заднего дифференциала. CARIB 1986 г.в. достался от предыдущего хозяина уже с косяком(ездил на полном приводе всю зиму, а ентого делать нельзя), а ДЕЛИКУ сам убивал(2 раза!!!) пока не понял в чем дело. Вообще это было давно лет 15 назад. Ребята, будте аккуратны с применением WD.
Все, что я здесь изложил касается самого элементарного 4WD. Ни как не TOD и не SUPER SELECT или других.
С уважением. Дмитрий. BIGHORN 1996. 4JG2
 

metroccmetross

New member
Всем привет! Вскрытие подтвердило последнюю гипотезу - развалилась левая граната, она и хрустела, сейчас меняют. Цена вопроса ок. 3 тыр + работа, так что все не так уж плохо в этом мире. Еще раз всем спасибо и удачи!
Владимир.
 

RuXxru

New member
Приветствую всех.Проблема ударов в передке это не убитый хаб, а результат износа.Он просто недовключается и от нагрузки его выбивает.
Нужно включить 4вд проехать и снять крышку хаба, будет видно насколько
муфта вошла в зацепление и измерить насколько она недовключилась.После этого снять муфту и разобрать.В ней стоит 3 толкателя их нужно заменить на более длинные с учётом замеров минус 05-07мм.
 
ТО sov.techno:удары раздаются не при включение, а именно при больших нагрузках!
ТО Spash72: спасиб за инфу!
и ещё!а скока новый хаб стоит и продают ли их по одному, а то слышал что тока парами?
 

Lexikon

New member
Толкатели эти у токаря заказывать или поставляются?
Смотрел хабы-на правом мм 3 шлицов зажевано на оси.
Имхо отсюда и удар
 

Сверху