хозяйке на заметку: масло

diktor

New member
[гнусная реклама]

Подыскивая замену снятому с производства нашел

Дизельные допуски как доктор прописал - API CF, ACEA B3/B4.

В Новосибе пятилитровая канистра 1170руб в Конкорде. В припадке жадности схватил две. Надо будет еще взять.


Продолжаю искать тансмиссионное 75W140 для LSD. Жаба не дает платить спекулянтам по 500р/л за Castrol SAF-XJ.
 


ber

New member
это ж разные проекты - зарабатывание и взаимоотношения с жабой :)
если без фанатизма, то один другому не мешаетю
Тогда по делу. Все чисто американские масла за очень редким исключение- масла МИНЕРАЛЬНЫЕ... Причем из минеральных масел, выпускаемых в ДРУГИХ странах не самые так скажем лучшие...Такова уж регилия этой нации, страна нефтяных вышек и дешевой нефти ввозимой (как высказался один хороший знакомый). Потому цена собствено в данном случае и определяет качество продукта....
 

Lam1

New member
Ну а чем тебе минералка не нравится, если её держать всего-то тысяч пять? Кстати, ACDelco Supreme Plus 5W30 не минералка, а синтетика голимая.
Напимер, вот на Экзисте:

Есть ещё Supreme Plus LongLife 5W30, тож синтетика.

Очень даже неплохо работает Eneos Super Diesel. Полусинтетика. У него и допуск - CG4, в отличие от CF у AC Delco...
 

Seorich

New member
Из личного опыта.
Последние два года лью CASTROL Magnatec Diesel 10W-40, пробег на этом масле около 60т км, Нет никаких проблем. Самое интересное, что Кастрол перестал производить масло 10W-30. По катологам Кастрол для Бига рекомендовано масло Magnatec Diesel 10W-40. Сейчас многие начнут говорить, а производитель рекомендует 10w-30. Все пугают, что при таком масле будут проблемы с двигателем. Вопро: А есть ли у кого продолжительный опыт езды на масле отличном от рекомендованного? Лично у меня при общем пробеге по России более 100т., с этим двигателем не было проблем. Опять повторюсь это из личного опыта. Каждый волем сам выбирать, что лить в двигатель, но Кастрол у меня больше доверея, чем к Eneos.
До Кастрола пробовал Мобил синтетика, двигатель жрал его за 5000 км до 2л, Потом был ВР полусинтетика, тоже самое. На Кастрол за 5000км уровень падает до минимума., т.е. доливать его даже не приходится.
 

stanislavchik

New member
Забыл написать о своей машине, Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW 4JX1, продал на прошлой неделе, теперь Сурф 2004 VZN215, бензин 3, 4л.
 

Голо Ва

New member
Уважаемые, подскажите пож., если прекратили выпуск, а мне из надежных поставщиков известен/доступен токо Кастрол, что у Кастрол есть на замену????
 
Ну а чем тебе минералка не нравится, если её держать всего-то тысяч пять? Кстати, ACDelco Supreme Plus 5W30 не минералка, а синтетика голимая.
Напимер, вот на Экзисте:

Есть ещё Supreme Plus LongLife 5W30, тож синтетика.

Очень даже неплохо работает Eneos Super Diesel. Полусинтетика. У него и допуск - CG4, в отличие от CF у AC Delco...
Синтетика 100 % и масло гидрокрекинга- вещи вообще-то очень разные... Беда в том, что производители намерено мешают в одну кучу эти два понятия, называя синтетикой то, что ей по большому счету не является... А про Eneos- мы пару раз делали анализ этих масел разной вязкости... Китай -это Китай, как красиво не назови и какую шикарную рекламу не делай.... Чтобы понять что есть Eneos- сделайте анализ масла этого после пробега тыс 3-5 км и ДО того, как залили в мотор... Много интересного увидите...
 
Уважаемые, подскажите пож., если прекратили выпуск, а мне из надежных поставщиков известен/доступен токо Кастрол, что у Кастрол есть на замену????
Теоретически у Кастрола есть Magnatec 5W30, но тут я его не видел и знакомые кастроловские представители тоже не возят.

Я тоже люблю(любил) Кастрол, но, похоже, надо искать альтернативу
 
Я тоже люблю(любил) Кастрол, но, похоже, надо искать альтернативу
Agip Tecsint 5w30. Со всеми допусками. На базовом масле 4 группы(100% полиальфаолифины), в отличие от 3 группы у ТХТ-Кастрола(гидрокрекинг). И цена гуманнее.
 

Member

New member
Ну все народные масла перепробовали, а это?
Залей свои сомнения.
Diesel High Tech 5W-30, 40
Полусинтетическое масло на базе полиальфаолефинов для применения на дизельных двигателях, оборудованных насос-форсунками. Может применяться в турбированных моторах с интеркулерами.
Допуски:
API CF; ACEA B3-98
 
В Рубцовске(да и в Барнауле скорее всего) масел 5w-30 нет вообще никаких, есть 10w-30 например минералка Ravenol. У меня сейчас залит Castrol TXT, скоро уже менять, чешу репу. Но (ИМХО) вязкость будет только 5w-30. А что Castrol TXT уже все, не купить?
 

poison_slava

New member
Синтетика 100 % и масло гидрокрекинга- вещи вообще-то очень разные... Беда в том, что производители намерено мешают в одну кучу эти два понятия, называя синтетикой то, что ей по большому счету не является... А про Eneos- мы пару раз делали анализ этих масел разной вязкости... Китай -это Китай, как красиво не назови и какую шикарную рекламу не делай.... Чтобы понять что есть Eneos- сделайте анализ масла этого после пробега тыс 3-5 км и ДО того, как залили в мотор... Много интересного увидите...
Алекс! Мне знакомы понятия "синтетика 100 %" и "масло гидрокрекинга". Я в курсе, что это совсем разные основы, и что масла гидрокрекинговые более "скользкие", и... и...
А если ты нашёл КИТАЙСКИЙ Eneos - покажи, где! Я то же хочу поглядеть... :) Корея, завод в Мичанге...
Ну, а коль "мы пару раз делали анализ этих масел разной вязкости" - давай результаты. Иначе словоблудие какое-то получается... ;-)
 
Занимаюсь заменами масел. Масла ZIC и ENEOS пока единственные, после замены которых надо промывать зонды откачки отработанного масла. Ощущение сажи растворенной в масле. Но каждый волен выбирать что хочет.
 
...Ощущение сажи растворенной в масле
позволь вопрос от "масляного" дилетанта...
Чота я не понял, это плохо чтоли когда взвешенное состояние сажи? ... И что получается, лучше чтобы сажа неотмытая осталась в каналах двига и осела слоем в поддоне? ...
С уважением.
 
Интересно было бы узнать у Анатолия как обстоят дела с сажей с движками 4JX1 именно, ведь для борьбы с этим злом(сажей) не даром у нас стоят сажевые фильтры (т.н. малые). После вашего ответа можно будет сделать вывод как часто его менять, особенно тем кто экономит на качестве масла.
 
Занимаюсь заменами масел. Масла ZIC и ENEOS пока единственные, после замены которых надо промывать зонды откачки отработанного масла. Ощущение сажи растворенной в масле. Но каждый волен выбирать что хочет.
Дык сажа в масле - это ж хорошо! Это одна из его функций - собирать в себя сажу и не давать ей осесть где-либо.
Не, конечно, если масло в движке держать 10 ткм, а не 5, то оно станет не просто очень чёрным, а сажа из него вываливаться хлопьями будет...
А ZIC - только петли мазать на воротах...
Отложений после него не просто много, а до...я!
 

a1exalko

New member
И что получается, лучше чтобы сажа неотмытая осталась в каналах двига и осела слоем в поддоне? .
Несомненно, продукты работы двигателя должны отмываться и растворяться в масле. Для этого масло должно обладать определенной способностью принимать на себя постороннюю грязь, не меняя своей основной структуры. Но, к сожалению, есть на белом свете некачественные масла, которые не только не способны взять чужую грязь, а сами являются источником загрязнения в результате собственного угара. Если есть ощущение сажи в отработанном масле то, скорее всего тута именно такой случай.

То, что дешевые масла весьма способны угорать сами по себе, без посторонних примесей, я наблюдал в другой ситуации. (Тут как-бы отступление в сторону). Дело в том, что есть один способ консервации агрегатов катеров для зимовки на улице. Двигатель надо залить по самое немогу во все дыры, полностью заполнить камеру сгорания и т.д. маслом. Но не простым, а специально приготовленным, в том плане, что масло надо предварительно избавить от находящейся в нем влаги (ездить на таком масле категорически нельзя!). Для этой цели масло просто прокаливают в большой кастрюле на огне. И вот тут – возвращаемся к основной теме – наблюдать за этим процессом бывает забавно. Нормальное масло своего вида не теряет. А вот некоторые недорогие масла сразу темнеют, мутнеют и даже обзаводятся черными хохоряшками от собственного угара (!).
Кому не жалко алюминиевую кастрюлю для науки? Налейте 1 см масла и нагрейте хорошенько на огне. Может все сразу и прояснится. Теория, оно конечно хорошо, но практика иногда даже лучше!
 
Повторюсь, 2 года ежу на энеосе. Двиг абсолютно чистый. Вскрытие в январе клапанной крышки, усе нормуль, блястить все як у кота яицы :)).
Мораль басни такова - масло вполне удовлетворительное, вот только менять нужно вовремя, а не ждать состояния вазилина....
А насчет анализа масла....хм, я конечно в лаборатрии, лично, могу сделать качественный анализ. Но, зачем? Во-первых мне лень и так дел по горло, во-вторых зачем, если оно по всем эксплуатационным показателям меня, лично, вполне удовлетворяет. Ну да темнеет после 1000 пробега, эт нормально! Масло работает, смазывает, моет, охлаждает не угорает. Все! Что еще нужно? !
Если энеос плохой, то значит ДВС конченый или масло паленое....Блин, тема баян...
 
Несомненно, продукты работы двигателя должны отмываться и растворяться в масле. Для этого масло должно обладать определенной способностью принимать на себя постороннюю грязь, не меняя своей основной структуры. Но, к сожалению, есть на белом свете некачественные масла, которые не только не способны взять чужую грязь, а сами являются источником загрязнения в результате собственного угара. Если есть ощущение сажи в отработанном масле то, скорее всего тута именно такой случай.

То, что дешевые масла весьма способны угорать сами по себе, без посторонних примесей, я наблюдал в другой ситуации. (Тут как-бы отступление в сторону). Дело в том, что есть один способ консервации агрегатов катеров для зимовки на улице. Двигатель надо залить по самое немогу во все дыры, полностью заполнить камеру сгорания и т.д. маслом. Но не простым, а специально приготовленным, в том плане, что масло надо предварительно избавить от находящейся в нем влаги (ездить на таком масле категорически нельзя!). Для этой цели масло просто прокаливают в большой кастрюле на огне. И вот тут возвращаемся к основной теме наблюдать за этим процессом бывает забавно. Нормальное масло своего вида не теряет. А вот некоторые недорогие масла сразу темнеют, мутнеют и даже обзаводятся черными хохоряшками от собственного угара (!).
Кому не жалко алюминиевую кастрюлю для науки? Налейте 1 см масла и нагрейте хорошенько на огне. Может все сразу и прояснится. Теория, оно конечно хорошо, но практика иногда даже лучше!
Ага, кстати о науке, это называется термоокислительная стабильность масел. И проверяется она не совсем так как вы описали.
Первый признак старения масла это не только его потемнение, а смижение щелочного числа и повышение вязкозти. А потемнеть оно может по разным причинам, и это не всегда значит что масло плохое...
 

Сверху