Холостые обороты на 4JX1

Уважаемые друзья! Может кто нить сталкивался. Подскажите.
Бигхорн 98 года двигатель 4JX1 завожу-начинают гулять холостые обороты, т.е. то движка троит, то глохнет тут же, а то обороты сами растут. давлю на педаль газа, обороты не поднимаются, отпускаю машина глохнет. Вытаскиваю ключ зажигания остаются гореть две лампочки "масло" и "аккумулятор". Горят минуты две может чуть меньше потом гаснут. Раза с пятого заводится и потом работает нормально. Неисправность проявляется хаотично, может неделю не проявляься, а может за день все мозги про...... Что может быть? В каком направлении двигаться?

моя аська 249016393
Email: sdr-production@astv.ru
 


Что бы не нервировать наших ГУРУ, скажу за них - двигаться в направлении сканера любыми доступными методами перемещения.
 
Аффтар! А что, сказать, откуда ты, в облом было? Мы ж не телепаты тут! Пошлём тебя во Владивостоке по известному адресу, а ты из Питера или ещё дальше...
Ну и как начиналось - мог бы написАть.
И ещё предложение из разряда "куда двигаться": скачай по возможности официальный сервис-мануал. Где брать - недавно говорилось. Ищи.
 

gigitexx

New member
Спасибо за отклики. Сам я из Южно-Сахалинска, город на острове Сахалин! -)))
На счет как начиналось....да никак, раз, и началось в один день. А потом все чаще и чаще повторяться началось. Сегодня поеду на сканер. Просто у нас в Южном нет нормальных спецов по этим двигателям. Вот и пишу сюда.
 

WRX-77

New member
Съездил на сканер-показал что отсутствует зарядка. Генератор крякнул. Но сомнения у меня остались, что не в этом все дело. Пусть даже зарядки нету, но на аккумуляторах 11, 9В Почему тогда машина глохнет и не реагирует на педаль "газа"?
 

Lesia Lesia.

New member
"Съездил на сканер", говоришь... А чего датчик давления масла в рампе не смотрели? Насос-форсунки? Так ты и сам мог напругу в бортсети проверить. У меня вот это сигналка даже умеет...

Профиль заполни! Или приписку снизу сделай, что за авто и откуда ты, чтобы каждый раз не спрашивать.
 
Так я ж и говорю спецы у нас просто суппер! Подключил он сканер, тыкал там на кнопочки, тыкал, говорит никаких ошибок нету. А я у него через плечё случайно глянул на дисплей, смотрю там напряжение 11, 9 вольт, говорю а зарядка есть? Он посмотрел, ой точно у тебя зарядки нету! Взял 300 трудовых рублей и отправил менять генератор! Все! Завтра съезжу еще к одним.
 
Вообще чудеса какие-то, если зарядка есть лампочка аккума сразу гаснет, если нет то должна гореть как и положено хорошим красным цветом, с которым и на сканер можно не ездить и так все ясно.
 
Нифига. В исузовском генераторе мина замедленного действия заложена. Если диоды повыгорят - зарядки не будет, а вот лампа не загорится. И даже гаснуть будет, как надо!
 
Так я ж и говорю спецы у нас просто суппер! Подключил он сканер, тыкал там на кнопочки, тыкал, говорит никаких ошибок нету. А я у него через плечё случайно глянул на дисплей, смотрю там напряжение 11, 9 вольт, говорю а зарядка есть? Он посмотрел, ой точно у тебя зарядки нету! Взял 300 трудовых рублей и отправил менять генератор! Все! Завтра съезжу еще к одним.
Ну дык ты мог и скрепочкой ошибки считать. И не платить 300 рублей, и время зазря не терять...
Неее-е-ет. Тут у тебя что-то другое...
 
я тебе на почту выслал фотки. После очередного раза Незаводки взял и тупо поменял местами эти две релюшки. Почему именно их? Да ху... знает. заглох псреди городо, куча машин вокруг..что то нужно было делать! -)) Как только поменял местами релюхи она- машина завелась и вот у же второй день работает и не глохнет.Может это совпадение, а может и нет.!? Что это за реле? Контакты там мощные, видать ток большой через них идет и я подозреваю что они стоят в паралели. А на счет генератора ты прав, у меня уже горел генератор, а лампочка так и не засветилась!
 
Ты так больше не пугай... Чуть за спам не принял! Хоть бы тему написал, да кто ты и откуда в письме...
Короче, есть там две релюшки, справа, в моторном отсеке, около моторного щита коробочка. Это релюшки питалово на свечи подают (во всяком случае, одна - точно должна это делать). А у тебя эта коробочка как-то раком стоИт... Не тут ли собака порылась? Кто и на кой х... переставил?

Только вот прикол: тёплому или горячему движку свечи пофиг - он заводится и работает нормально. Холодный - только с нормальными насос-форсунками. Промороженный - никак. При этом при длительной прокрутке стартером из трубы летит соляра (в виде облака).

Так что не туда немного... Кури датчик в рампе!
 

bego

New member
Спасибо за скорый ответ. Если глянешь на фотку еще раз там в левом нижнем, круглая коробочка- это сигналка. Так вот эти релюхт были прикручены на ее место. А хозяин, который был до меня открутил релюхи о они висят просто на проводах. Это я уже потом понял.Не могу найти в городе генератор для Бига. Нашли только в Японии б/у за 11700р. аху.....! Подскажи, у меня два аккумулятора мне генератор нужен на 90А или на 70А. Номер кузова UBS73GW-7210664. Просто сейчас у меня сгорел, как оказывается не родной генератор от Ниссана. Родной не видел никогда в глаза.
 
У меня один аккумулятор на 90 ампер-часов, и генератор на 70 ампер. Производства Хитачи.
Чей он - не принципиально. Лишь бы по размерам подходил и зарядку давал.
А насчёт того, хватит или не хватит - так у меня на 55А на ГАЗоне дизельном стоял, и аккумулятора было два по 90. На Сюрфе он то же не особо мощный. Просто будет немного дольше зарядка идти, а генератор выше головы не прыгнет.

В твоей ситуации я бы просто диоды сменил. Не обязательно от генератора - можно и на радиорынке или ещё где диоды ампер так на 70 подобрать и сделать выносными на отдельном радиаторе.
 
Подскажи, у меня два аккумулятора мне генератор нужен на 90А или на 70А. Номер кузова UBS73GW-7210664. Просто сейчас у меня сгорел, как оказывается не родной генератор от Ниссана. Родной не видел никогда в глаза.
Ну вот, твой будет с номерком 8-97184-531-0, цна в покемонии 58300 иен.
Ищи на Экзисте, там вроде дубль от BOSCH когда-то был по 9 тыров. Естественно, новый.
 
Всем привет. Похоже мне не диоды нужно менять а реле-регулятор. Пока машина работает на холостых -напряжение медленно растет от 11.9 до 12.99В.Стоит нажать на педаль газа- напруга падает до 11 вольт, тоже самое случается и при нажатии на стоп. Я вот думаю, что реле-регулятор мог вносить некий хаос в стройный ход мыслей компьютера и поэтому у меня иногда и обороты падали и на педаль "газа" небыло реакции. В любом случае, первое что нужно сделать -это менять генератор. Родной брать не буду куплю лишь бы по креплениям подходил.
 
Всем привет. Поменял я генератор- родной который оценили(причем б у) ставить не стал. Поставил новый ген. от ниссана стоимость 4000р. плюс работа 1200р. Итого 5200р. т.е. вдвое дешевле, а счастья столько же! Спец который менял мне генератор просканировал движку сказал, что датчик давления масла в рампе у меня помирает- отсюда и всеь мой предидущий геморой! Если кто знает подскажите где можно купить датчик с пересылкой и какой у него католожный номер.Живу на Сахалине.
 

Alexey Zoom

New member
Ну, как и говорил...

Кстати, на Сафаре генератор на 90 ампер. И так же - Хитачи.

По запчастям.
Спроси у Кросса - три семёрки. Он на ДВ обитает, запчастями занимается.
 

Сверху