Холодно...как 4JX1?

Давайте обсудим.У нас -38, но у меня коник в столе.А как заводится при сильных морозах? Пока не прогреешь(после стоянки на морозе)-за машиной шлейф пара/дыма, определить дымит или нет трудно, но предпологаю что одна/две форсунки подливают.Но это всё в условиях города, прогнав км 50 в нормальном режиме, остановившись, на холостых опрелелить, что работает дизель-невозможно.Только по звуку(ес-но).

Позапрошлую зиму ставил на открытой стоянке, заводилась нормально, но ТАКИХ морозов не было!!!
 


Давайте обсудим.У нас -38, но у меня коник в столе.А как заводится при сильных морозах? Пока не прогреешь(после стоянки на морозе)-за машиной шлейф пара/дыма, определить дымит или нет трудно, но предпологаю что одна/две форсунки подливают.Но это всё в условиях города, прогнав км 50 в нормальном режиме, остановившись, на холостых опрелелить, что работает дизель-невозможно.Только по звуку(ес-но).

Позапрошлую зиму ставил на открытой стоянке, заводилась нормально, но ТАКИХ морозов не было!!!
Без сканера не определишь точно ху- из-ху. Заморачивался на эту тему тоже. Пришел выводу, что длина выхлопного трубопровода дает знать. Дым, ИМХО, следствие конденсата. Потому, что если -10 или -15 уже всего этого не вижу. Завожу после подогревателя, пар исчезает быстро, Но на ходу, когда подкидываешь, парит однако.
 

actimel2007

New member
Лукум, так ты в адресе тогда измени на Арсеньев
Я работаю и живу здесь, а родился и детство на Чуркине(О.Кошевого), служил на Заре, работал в ДВ пароходстве, женился, дети и т.д.Я КОРЕННОЙ ВЛАДИВОСТОКЕЦ. Какого уя менять? ОКЕЦ?
 
Так я ж по этому и спросил, где это у вас -38 градусов было?
Cмотрю в подпии Владивосток написан. А Большой говорит что ты в Арсеньеве
 

aksakal

New member
Я работаю и живу здесь, а родился и детство на Чуркине(О.Кошевого), служил на Заре, работал в ДВ пароходстве, женился, дети и т.д.Я КОРЕННОЙ ВЛАДИВОСТОКЕЦ. Какого уя менять? ОКЕЦ?
А что бы тогда не подписать Владивосток-Арсеньев? Так многие делают - тогда всё понятней.
 

rez-good

New member
Отвечая на вопрос в тему - в целом как и любой дизель "х...во". Комфортно примерно до -25, и то бросать более чем на пару часов сомнительно. Надо быть очень уверенным в своей АКБ. По городу ездишь короткими перебежками, прогреться толком не успевает (что вообще характерно для дизелей). В салоне - ну ни Африка. Подвеска жестче становится, потряхивает, пластмасса где-то сзади гремит (надо разбираться). Но что з***...сь, по х.. сугробы вместе с бордюрами и парковками, старт со светофора, пар от маршруток в морду не бъет, ну и какая-то уверенность в себе что-ли, особенно когда видишь как Марк в сугробе гальмует. Вот вкратце впечатления от первого зимнего сезона на Биге. Тем кто ставит на стоянках и ездит круглый год сочувствую. Наверное, с заводкой гимор, да плюс пока нагреется. Хлопоты...
 
Как, как... Зашибись.
Только соляра подводит...
На холодную в морозы может слегка поколбасить. Потом, когда немного прогреется - работает ровно.
Но у меня сейчас из-за заправки на одной из заправок (не через вымораживание в ёмкости, а прямо в бак) колбасит. На холодную - так вообще более 5 см амплитуда, если смотреть по макушке интеркулера. Прогреется - амплитуда меньше.
Такая фигня даже в минус 22 (как вчера в Красноярске было, своего рода, передышка). А ведь он и в более сильные морозы работал ровнёхонько!
На скорости, когда на 3-й и 4-й передачах ГТР блокируется, появляется небольшая вибрация, как будто кардан неправильно собран.
Но сейчас это проявляется меньше, чем было сразу, как только началось. Но опять-таки больше 130 - ну никак. Вот и не насилуем пока его...
Вот и думаю, что какая-то х...ня в одну (или даже не одну) форсунку попала, пройдя через порвавшуюся шторку в топливном фильтре.
Пока не продиагностирую, да уплотнения не приедут - лезть не буду. Тем более, что пока он ездит - нефиг лезть, тем более, чётко не обозначив проблему.
Самое интересное то, что кодов неисправностей при экспресс-диагностике (проволочкой в разъёме) нету...

Ещё была проблема (недавно решилась) - начал греться в сильный мороз. Термостат не Исузу, но на 85 градусов. Грешил на него (показалось, что мало открывается). С другой стороны, какого х... ему греться-то, ведь мороз, так что и частичного открытия клапана термостата должно хватать за глаза, тем более, что и отопитель неплохо тепло отбирает!
Всё оказалось проще: мёрзнет антифриз! Образуются кристаллики льда. Обнаружил, когда сразу после остановки открыл капот - из-под пробки текла жижа... А под пробкой - каша! Вот она и не давала циркулировать антифризу через радиатор. Особенно, на скорости.
Смена антифриза на другой помогла. Залил TCL японский до минус 50. Есть ещё до минус 52, и они совместимы (проверял).
Кстати, и в салоне стало как-то теплее. Или мне кажется? ..
 

sZend

New member
Давайте обсудим.У нас -38, но у меня коник в столе.А как заводится при сильных морозах? Пока не прогреешь(после стоянки на морозе)-за машиной шлейф пара/дыма, определить дымит или нет трудно, но предпологаю что одна/две форсунки подливают.Но это всё в условиях города, прогнав км 50 в нормальном режиме, остановившись, на холостых опрелелить, что работает дизель-невозможно.Только по звуку(ес-но).

Позапрошлую зиму ставил на открытой стоянке, заводилась нормально, но ТАКИХ морозов не было!!!
Если бы форсунки подливали, то был бы характерный стук. А так в общем-то они могут на холодную неравномерно подавать.
Шлейф дыма на холодную у любого дизеля возможен. От температуры зависит и от соляры.
Подставь руку под выхлоп, подержи, посмотри, понюхай. Естественно, на холодную. Если соляра не летит - расслабься, всё нормально. Это смесь пара и дыма.
 

dmitriy-404

New member
Если соляра не летит - расслабься, всё нормально. Это смесь пара и дыма.
А если летит, что делать? Мыло и верёвка? [/QUOTE]

Первое - менять заправку.
Второе - ставить диагноз своему коню.
Третье - по обстоятельствам, в зависимости от диагноза.
 

reverso

New member
Если бы форсунки подливали, то был бы характерный стук. А так в общем-то они могут на холодную неравномерно подавать.
Шлейф дыма на холодную у любого дизеля возможен. От температуры зависит и от соляры.
Подставь руку под выхлоп, подержи, посмотри, понюхай. Естественно, на холодную. Если соляра не летит - расслабься, всё нормально. Это смесь пара и дыма.
Да шлейф есть и прямопропорционален температуре.В -15 практически отсутствует.Хотелось услышать тех кто заменил форсы на новые.АлексВ писал что4 4жх1 подливает пока не прогреется до 80.
 

Reggun

New member
Да шлейф есть и прямопропорционален температуре.В -15 практически отсутствует.Хотелось услышать тех кто заменил форсы на новые.АлексВ писал что4 4жх1 подливает пока не прогреется до 80.
у меня новые форсунки и что вы хотели услышать???
 

Сверху