Хочу... или не хочу))) стать Бигхорноводом

Вот стою я перед выбором и покупкой машины.
Ряд предпочтений (по внешности) мой таков(на данный момент):
1. Mistral (97г. где б еще найти).
2. Bighorn
3. Terrano
4. в промежутках вообще хочу форестер, но гоню от себя эту мысль. ибо люблю всякие места не сильно доступные

есть возможность купить бигхорн 96 года. дизель.. (бюджет до 15 000, вроде, укладываюсь)

И хотелось бы пару советов. Какие болячки есть у этой машины, какие комплектации и чем отличаются? на что стоит обратить особое внимание при покупке? сильно ли большой расход?

Джипов (да и просто полноприводников) до этого не было. Что по поводу режима 4wd. можно ли на нем ездить (т.е. автоматически подключаемый). или как у мистралей до 60км ч и желательно по скользкой дороге?
Хабы (или как они называются) на колесах для подключения 4wd автоматические или ручные, как определить и что лучше?

ну или в статью какую носом ткните. а то уж Faq у вас больно пустой...

Заранее спасибо.
 


Masha Mihaylenko

New member
А где в списке вариантов Тойота? У каждого нормалёцкого джиповода первый джип должен быть Тойота!:))) Я вот тоже целых 5 дней на Раннере проездил, потом сбагрил его к едреней фене.
А если серьезно, на такой развернутый вопрос однозначно не ответишь. Историй про всякие закорюки на любой вкус и цвет расскажут очень много. Глобально могу сказать: Исузу - авто весьма недешевый в эксплуатации. Те, кто выбрал именно Исузу, делали это сознательно.
По своему опыту эксплуатации отмечу, что Биг хорошо сбалансирован в смысле соотношения вес-долговечность подвески. В свои 400 тыс.км. у меня еще родные шаровые, салоблоки и рулевые наконечники. Правда, катаюсь аккуратно.
 

Patra

New member
Мистраль и тем более Террано- это ДРУГОЙ класс авто. Бигорн нужно сравнивать с Паджеро или Прадо- но уж никак не с Террано....и уж тем более с Форестером... Вы определитесь для начала- что Вам вообще надо...
P.S. Хабы навсегда кончились в 1998 на Исузу, а там где стоял TOD и раньше 1998.... При бюджете до 15000$ любой купленный ВНЕДОРОЖНИК будет дрова под восстановление....
 

XD2

New member
Пойду, убьюсь о стену...

Вы определитесь для начала- что Вам вообще надо...
А я к вам ЗАЧЕМ на форум пришел???? чтобы узнать, что за машина - бигхорн и определиться, что мне вообще надо. отзывы - не то.
 
Глобально могу сказать: Исузу - авто весьма недешевый в эксплуатации. Те, кто выбрал именно Исузу, делали это сознательно.
и я хочу сознательно. про надежные движки начитался. хотовку тоже все хвалят за надежность. т.е если она стоит в 1, 5 раза дороже, а ходит в 2 раза дольше... ну понятно. так в чем заключается "недешевизна"?
 

Chdim

New member
если она стоит в 1, 5 раза дороже, а ходит в 2 раза дольше... ну понятно. так в чем заключается "недешевизна"?
"Недешевизна" заключается в том, что если случится событие, не зависящее от вас (например, въедет в вас какой-нибудь казёлблиндэбилстволичьнах и дуракваще ...), то тойоту вы восстановите дешемше, чем исузик.
 

VPsite

New member
и я хочу сознательно. про надежные движки начитался. хотовку тоже все хвалят за надежность. т.е если она стоит в 1, 5 раза дороже, а ходит в 2 раза дольше... ну понятно. так в чем заключается "недешевизна"?
В стоимости запчастей например относительно аналогичных других производителей (Тойота да и многие другие тут рулит относительно Исузу). В том, что при слове "Isuzu" с Вами мало кто в сервисе разговаривать дальше захочет (если сами все чинить можете- тогда это не проблема). Надежность всех имеющихся в России моторов 4JG2 закончилась уже давно, лет как минимум 5 назад, когда им еще было если брать последний год выпуска 1997 лет хотя бы 5-6 от роду и пробеги их еще не подкрадывались в полумиллиону.... У кого как конечно- но меньше чем тыс 300-350 Вы такой Бигорн с 4JG2 уже не найдете (на счетчик не смотреть- там для Вас все уже подготовлено, как и если даже с Японии берете). Так что отдайте себе отчет, что Вы хотите купить джип в возрасте уже даже не зрелости, а всех старческих болячек. И что чинить в таком придется сразу и много. И что за год-два езды он еще с Вас вытянет пол его стоимости начальной.... Берите Форестер года так 2003-2004- всяко лучше Бигорна года так 1995-1997.... Ну и НОРМАЛЬНЫЙ Бигорн в ценник в 15 тыс зеленых ну никак не уложится- надо еще десяточку как минимум.... Тогда возможно будете ездить, а не думать где и на какие деньги ремонтировать....
 
Iiya-sp
Ну уже двадцатый раз форумцы, а Вы в- первый раз услышите.Был я счастливым владельцем Ниссан Сафари.Техника хорошая, вечная, но ссска, тяжёлая и неповоротливая.Лично мне (по городу 80% и по off road 20%) такая техника не нужна.Пришлось выбирать из более "лёгких".Сурф и Пыж отпали сразу.Террано из-за легковой посадки тоже.Мистраль не смотрел (ввиду почти полного отсутствия в нашем регионе).Прадик квадратный-страшила.Прадик первый круглый-рейка и стойки-читай полный паркетник.На бок ложаться ещё они только в путь.Ну и что остаётся из полноразмерных джипов? Ну вот и думай...те.
 

Notgreenelill

New member
Iiya-sp
Ну уже двадцатый раз форумцы, а Вы в- первый раз услышите.Был я счастливым владельцем Ниссан Сафари.Техника хорошая, вечная, но ссска, тяжёлая и неповоротливая.Лично мне (по городу 80% и по off road 20%) такая техника не нужна.Пришлось выбирать из более "лёгких".Сурф и Пыж отпали сразу.Террано из-за легковой посадки тоже.Мистраль не смотрел (ввиду почти полного отсутствия в нашем регионе).Прадик квадратный-страшила.Прадик первый круглый-рейка и стойки-читай полный паркетник.На бок ложаться ещё они только в путь.Ну и что остаётся из полноразмерных джипов? Ну вот и думай...те.
Никто и не пытается спорить, что Исузу и Бигорн очень хорошая машина! Относительно других одноклассников многих. Вопрос в том, что человек хочет купить ВНЕДОРОЖНИК за 15 тыс $ максимум.....
P.S. Стоек в Прадо 95 кузов НЕТ. Там двухрычажная подвеска спереди....
 
2АlexW
Как у вас там за Уралом грустно-то:))) Сплошь дрова до 15 кило $.
Алекс, без обид, иногда читая Ваши посты, видишь человека-спеца, который имеет дело только с больными пациентами. Это, наверное, как хирургия делает из человека врача-циника. У Вас, наверняка и знакомых то нет, кот. пользуют Бига 95-97 без особых проблем?
Скажите пожалуйста, к примеру, Вы когда-нибудь видели живьем контрактный 4JG2 c компрессией 30/30/31/31?
 

mayore

New member
2АlexW
Как у вас там за Уралом грустно-то:))) Сплошь дрова до 15 кило $.
Алекс, без обид, иногда читая Ваши посты, видишь человека-спеца, который имеет дело только с больными пациентами. Это, наверное, как хирургия делает из человека врача-циника. У Вас, наверняка и знакомых то нет, кот. пользуют Бига 95-97 без особых проблем?
Скажите пожалуйста, к примеру, Вы когда-нибудь видели живьем контрактный 4JG2 c компрессией 30/30/31/31?
Пациенты? Да они (как и Вы наверное) когда приезжают, поголовно считают что у них абсолютно исправный, ну просто новый автомобиль... начинаешь ехать на этом "новом"- наша девятка просто отдыхает..... Ушатай, ничего живого нет нигде.... Звуки одного салона чего стоят, народ видимо никогда на Лексусе или Rover что-ли нормальном не ездил, грохот всех обивок считают в порядке вещей- типа так и должно быть...Когда пишешь список того чего на замену, предварительно показав им и с ямы и с других ракурсов на чем же (каких веселых деталюшках) они ездят- лица владельцев вытагиваются, звучит "Я солью срочно", "Да столько автомобиль не стоит!" итд итп... Игра такая в России- все разбить в хлам и попробовать всучить остатки следующему "счастливому".....Причем гордиться тем, что мало вкладывал пока ездил, пусть конечно следующий все такое отношение расхлебывает.... Контрактов в принципе еще способных послужить видели конечно. Только это исключение из общего правила, а не поголовно такие... У дизеля с хорошей компрессией будет полуконченая или турбина, или ТНВД или еще чего.... Из нескольких можно конечно отобрать так, чтобы получить нечто очень живое... Нужно ли только?
А здоровых между прочим также хватает. Только их не за 15 тыс зеленых покупают и не прошлого века выпуска.... Авто вещь-то такая, даже если стоит и не ездит все равно устает и стареет. Ну а если ездит еще все годы да при указаном отношении- будет как раз то что потом сливают за указаные деньги.... А у тех кто следил, менял все вовремя и не ставил китайские деталюшки ценники даже на старые авто тех самых 1995-1997 лет ДРУГИЕ. Люди не дураки, все прекрасно понимают чего и сколько стоит не смотря на возраст...
И человек был у нас на Биге 1997 года просто в идеальном состоянии, умер в этом году... Идеальное состояние стоило ему состояния из его кармана, но он правильно замечал что за свое удовольствие езды на том что ему хочется и с ощущениями как ему бы хотелось платить нужно...
 

VladStan

New member
Берите Форестер года так 2003-2004- всяко лучше Бигорна года так 1995-1997.... Ну и НОРМАЛЬНЫЙ Бигорн в ценник в 15 тыс зеленых ну никак не уложится- надо еще десяточку как минимум....
никак не пойму, что ж за город-то такой, где форестер 2004 года укладывается в 15 штук, а бигхорны дешевле 25000 все сплошь убитые в хлам...
В общем, спасибо за мнение.
 
дружище, бери ту машину которая тебе по душе, читай меньше форумов и инетов, у Алекса2В любая машина, даже выехавшая из салона далее чем на 5 килом, уже дрова, только у него боллид некатанный с самыми совершенными характеристиками))).
 
дружище, бери ту машину которая тебе по душе, читай меньше форумов и инетов, у Алекса2В любая машина, даже выехавшая из салона далее чем на 5 килом, уже дрова, только у него боллид некатанный с самыми совершенными характеристиками))).
Опять наезд пошел.... У меня старая авто 1998 года, в чем я очень хорошо отдаю себе отчет. Денег на Прадо из салона пока не заработал...
 

juraev

New member
1. Совершенства нет. Вааще!
2. Все относительно.
3. Пессимист - это хорошо информированный оптимист.(привет Алексу)
4. Насчет пациента и доктора: Сходите в поликлинику на полную диагностику. У любого список болячек будет - мама не горюй. И че, о боср ать ся и не жить?
5. J7 прав. Слушай, имхо, сердце. Для джигита, как женщина, конь должен быть любимым. Тогда ему много простишь.
У нас вот марку машины мало кто выговаривает. Железяку какую достать - как на шаттл какой, снятый с производства(Мабудь, тем и дорог? Эксклюзив!). А я вчера устроил семейству горное сафари(Кавказ, не халам-балам), и сегодня все еще под кайфом от пережитого))).
 

Сверху